СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание конкурсного материала, поданного на Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Субъект Российской Федерации, населенный пункт, сокращённое наименование организации

Республика Татарстан, г.Набережные Челны

МАОУ «СОШ №56»

 

Адрес электронной почты ОУ

[email protected]

Фамилия, имя, отчество участника  конкурса

Голубенко Гамиля Наилевна

Должность

Учитель русского языка и литературы

Адрес электронной почты участника

[email protected]

Номинация Конкурса (подчеркнуть)

·     Видеоурок

·     Сценарий урока (учебного занятия)

·     Воспитательное мероприятие

·     Сценарий развивающего занятия

·     Сценарий методического мероприятия

·     Средства и процедуры оценивания НОР

·     Описание опыта реализации ФГОС

Образовательная ступень (подчеркнуть)

начальная школа;  основная школа;  старшая школа.

Название

конкурсной работы (без кавычек)

Проект «Серебряный век: лики модернизма»

Предметная область (предмет)

Русская литература

Участники (возраст/ класс)

11 класс

Цели и задачи (основные)

  • через организацию самостоятельной исследовательской деятельности с художественными произведениями  поэтов серебряного века добиться более глубокого и прочного усвоения учащимися данной темы, включить в самостоятельную деятельность по добыванию знаний учащихся с разным уровнем подготовки, обеспечить активную позицию в обучении всех учащихся класса;
  •  развить чуткость восприятия поэтического слова; формировать высокие эстетические вкусы, воспитывать чувство прекрасного, умение ценить и понимать произведения искусства;
  • решить современную проблему дефицита общения между сверстниками, детьми и родителями, поскольку в проекте ребята будут помогать  друг другу, родители также будут вовлечены в общение с детьми по поводу проекта, что способствует созданию в классе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и товарищества;
  • помочь учащимся овладеть различными способами поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с поставленными задачами;
  • развивать творческие способности учащихся, формировать чувство уверенности в своих силах и собственной успешности, что важно для воспитания гармоничной личности.

 

Ключевые слова (теги)

Проектная деятельность в учебном процессе с использованием информационно – коммуникативных технологий как ведущий метод    развития творческих способностей учащихся

 

Краткое описание работы (не более 60 слов)

Проект разработан для учащихся 11 класса и может быть использован на уроках при изучении программного материала. Проект позволяет создать целостное представление о художественном наследии Серебряного века. Создавая проекты по данной теме, учащиеся демонстрируют навыки исследовательской работы, углубляют представление о литературных направлениях и поэзии Серебряного века.

Ссылка в Интернет (для видеоурока)

 Голубенко Г.Н. Проект «Серебряный век: лики модернизма»

Rtwiki.iteach.ru Учебный проект «Серебряный век: лики модернизма»

 

Перечень прилагаемых материалов

1.Аннотация проекта;

2. Методическое описание проекта;

3.Стартовая презентация;

4.Буклеты;

5.Оценочный лист;

6. Лист планирования;

7. Конспект урока;

8. Материал оценивания;

9. Презентация к уроку;

10. Презентация учащегося «Символизм в театре»;

11. Работа учащегося. Игра по теме «Серебряный век»;

12. Квитанция об оплате.

Просмотр содержимого документа
«Описание конкурсного материала, поданного на Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»»

Описание конкурсного материала, поданного на Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»

Субъект Российской Федерации, населенный пункт, сокращённое наименование организации

Республика Татарстан, г.Набережные Челны

МАОУ «СОШ №56»


Адрес электронной почты ОУ

sch56chelny@mail.ru

Фамилия, имя, отчество участника конкурса

Голубенко Гамиля Наилевна

Должность

Учитель русского языка и литературы

Адрес электронной почты участника

[email protected]

Номинация Конкурса (подчеркнуть)

  • Видеоурок

  • Сценарий урока (учебного занятия)

  • Воспитательное мероприятие

  • Сценарий развивающего занятия

  • Сценарий методического мероприятия

  • Средства и процедуры оценивания НОР

  • Описание опыта реализации ФГОС

Образовательная ступень (подчеркнуть)

начальная школа; основная школа; старшая школа.

Название

конкурсной работы (без кавычек)

Проект «Серебряный век: лики модернизма»

Предметная область (предмет)

Русская литература

Участники (возраст/ класс)

11 класс

Цели и задачи (основные)

  • через организацию самостоятельной исследовательской деятельности с художественными произведениями поэтов серебряного века добиться более глубокого и прочного усвоения учащимися данной темы, включить в самостоятельную деятельность по добыванию знаний учащихся с разным уровнем подготовки, обеспечить активную позицию в обучении всех учащихся класса;

  • развить чуткость восприятия поэтического слова; формировать высокие эстетические вкусы, воспитывать чувство прекрасного, умение ценить и понимать произведения искусства;

  • решить современную проблему дефицита общения между сверстниками, детьми и родителями, поскольку в проекте ребята будут помогать друг другу, родители также будут вовлечены в общение с детьми по поводу проекта, что способствует созданию в классе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и товарищества;

  • помочь учащимся овладеть различными способами поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с поставленными задачами;

  • развивать творческие способности учащихся, формировать чувство уверенности в своих силах и собственной успешности, что важно для воспитания гармоничной личности.


Ключевые слова (теги)

Проектная деятельность в учебном процессе с использованием информационно – коммуникативных технологий как ведущий метод развития творческих способностей учащихся


Краткое описание работы (не более 60 слов)

Проект разработан для учащихся 11 класса и может быть использован на уроках при изучении программного материала. Проект позволяет создать целостное представление о художественном наследии Серебряного века. Создавая проекты по данной теме, учащиеся демонстрируют навыки исследовательской работы, углубляют представление о литературных направлениях и поэзии Серебряного века.

Ссылка в Интернет (для видеоурока)

Голубенко Г.Н. Проект «Серебряный век: лики модернизма»

Rtwiki.iteach.ru Учебный проект «Серебряный век: лики модернизма»


Перечень прилагаемых материалов

1.Аннотация проекта;

2. Методическое описание проекта;

3.Стартовая презентация;

4.Буклеты;

5.Оценочный лист;

6. Лист планирования;

7. Конспект урока;

8. Материал оценивания;

9. Презентация к уроку;

10. Презентация учащегося «Символизм в театре»;

11. Работа учащегося. Игра по теме «Серебряный век»;

12. Квитанция об оплате.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!