СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мы воспитываем не для настоящего, а для будущего. Поэтому в воспитании одаренного ребенка особенно важно пробудить его творческие способности и тем самым заложить краеугольный камень его жизни, который, возможно станет одним из краеугольных камней лучшего мира».

Эрика Ландау

Воспитание и обучение человека задача сложная, многогранная, всегда актуальная. В каждом ребенке природой заложен огромный потенциал. Его реализация во многом зависит от окружающих его взрослых людей.

Каждый учитель хочет, чтобы его учащиеся хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у учащегося не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

Учитель знает, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать.

Учитель, как никто другой, способен помочь ему стать свободной, творческой и ответственной личностью, способной к самоопределению, самоутверждению и самореализации. В число важнейших задач образования входит подготовка школьников к реалиям жизни и труда в завтрашнем высокотехнологичном обществе.

Уроки  обслуживающего труда  –  это  уроки  жизни.   Этот  школьный предмет  дает учащимся  знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни.

Учитель для учащихся – прекрасный учитель предметник, глубоко знающий и любящий свой предмет.

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

1. Информационный блок............................................................................... 4

1.1. Тема опыта.......................................................................................... 4

1.2. Актуальность опыта........................................................................... 4

1.3. Цель опыта......................................................................................... 4

1.4. Задачи опыта...................................................................................... 4

1.5. Длительность работы над опытом.................................................... 5

2. Описание технологии опыта....................................................................... 6

2.1. Ведущая идея опыта........................................................................... 6

2.2. Этапы деятельности учителя по работе с одаренными детьми....... 6

2.3. Система работы с одаренными учащимися...................................... 6

2.3.1. Индивидуальная дифференцированная работа на уроках........... 7

2.3.2. Организация факультативных занятий......................................... 8

2.3.3. Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных декад................................................................................................................ 8

2.3.4. Участие в олимпиадах разного уровня........................................ 9

2.3.5. Проектная деятельность учащихся............................................ 11

2.3.6. Участие в творческих конкурсах разного уровня...................... 11

2.4. Результативность и эффективность опыта...................................... 12

3. Заключение................................................................................................ 14

Список использованных источников............................................................ 15

Приложения