Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
| Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д | |
| Примерная программа начального общего образования | Д | |
| Рабочая (авторская) программа к линии “Ersten Schritte” для 2-4 классов общеобразовательной школы | Д | |
| Учебно-методический комплект “Ersten Schritte 2” (Учебник, Рабочая тетрадь) | К | |
| Прописи (2 кл.) | К | Прописи являются составной частью УМК по иностранному языку для 2-го класса и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. |
| Учебно-методический комплект “Ersten Schritte 3” (Учебник, Рабочая тетрадь). | К | |
| Учебно-методический комплект “Ersten Schritte 4” (Учебник, Рабочая тетрадь) | К | |
| Книги для учителя (методические рекомендации к “Ersten Schritte 2-4”) | Д | Книги для учителя являются составной частью УМК. |
| Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы) | К | Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК “Ersten Schritte 2-4”. |
| Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками (2-4 классы) | Д | Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками являются составной частью УМК “Ersten Schritte 2-4”. |
| Пособия по страноведению Германии, Швейцарии и т.д. | Д/П | |
| Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) | Д/П Д | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
| Наглядно-дидактический материал (2 кл.) | Д | Предлагаемый наглядно-дидактический материал является составной частью УМК по английскому и немецкому языку для 2-го класса, разработан в помощь учителю, начинающему обучение иностранному языку в начальной школе. Наглядно-дидактический материал содержит разрезной алфавит и рисунки с изображением наиболее популярных сказочных героев, персонажей литературных произведений, детских мультфильмов, телепередач, Интернет сайтов и т.д. |
| Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов) | Д | Тематические таблицы являются составной частью УМК по английскому и немецкому языку для 2-го 3-го и 4-го классов и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. Они содержат красочные сюжетные и тематические картинки, способствующие более эффективному усвоению лексического и грамматического материала, представленного в Учебнике. Для каждой Тематической таблицы разработан комплекс упражнений, в которых задания расположены по мере возрастания трудностей. Каждое упражнение к плакату соотнесено с конкретным уроком учебника. Упражнения сопровождаются подробными рекомендациями с описанием возможных вариантов выполнения упражнений. Многие упражнения содержат также учебный материал, который можно размножить и использовать для организации индивидуальной, парной и групповой работы. |
| Алфавит (настенная таблица) | Д | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
| Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения | Д |
| Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | Д | |
| Флаги стран изучаемого языка | Д | Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях. |
| Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | Д | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
| Серия учебных фильмов по технологии коммуникативного обучения с комментариями авторов | - | Данные учебные фильмы демонстрируют наиболее важные и сложные для практики обучения аспекты коммуникативной технологии иноязычного образования. |
| Компьютерные программы (по изучаемым языкам) | - | Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома. |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
| Аудиозаписи к УМК для изучения немецкого языка (CD, MP3) | Д | Аудиозаписи являются составной частью УМК. |
| Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения | - | |
| Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения | - | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
| Мультимедийный компьютер | Д | Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). |
| Принтер с запасным картриджем | Д | |
| Средства телекоммуникации | Д | Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. |
| Интерактивная доска | -Д | . |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
| Кабель VGA6M | Д | |
| Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток) | Д | |
| Стол учительский | Д | |
| Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | Ф | |