Думаю, мои коллеги наверняка согласятся со мной, что многие современные дети плохо читают, и ещё хуже понимают смысл прочитанного. Объём параграфа в учебнике для некоторых - непосильная задача. Поэтому я выписываю самое главное в опорные конспекты. Мы работаем с конспектами при закреплении только что изученного материала и даю каждому ученику конспект домой (благо, сейчас нет проблем с множительной техникой, когда начинала эту работу в нужном количестве писала конспекты от руки, привлекая членов семьи). дома конспект надо выучить наизусть - на следующем уроке спрашиваю письменное воспроизведение. Чтобы в учебник всё-таки заглядывали, в конспектах есть вопросы, ответы на которые можно найти в учебнике.
Просмотр содержимого документа
«ВЗАИМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ И ОТТАЛКИВАНИЕ МОЛЕКУЛ»
Просмотр содержимого документа
«Диффузия»
Просмотр содержимого документа
«ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН»
Просмотр содержимого документа
«МОДЕЛИ ГАЗОВ, ЖИДКОСТЕЙ И ТВЁРДЫХ ТЕЛ»
Просмотр содержимого документа
«ПРЕДМЕТ ФИЗИКИ»
Просмотр содержимого документа
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА»