СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение норм нагрузок в условиях игровой деятельности при воспитании быстроты у юных дзюдоистов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное описание нагрузок и норм а так же наблюдения.

Просмотр содержимого документа
«Определение норм нагрузок в условиях игровой деятельности при воспитании быстроты у юных дзюдоистов.»

Определение норм нагрузок в условиях игровой деятельности при воспитании быстроты у юных дзюдоистов.

Эффективность учебно-тренировочного процесса в значительной мере определяется дозировкой используемых средств физического воспитания, в том числе и спортивных игр. Из игровых средств у подростков наиболее популярны баскетбол, футбол, регби и другие спортивные игры, проводимые по упрощенным правилам. Участие в них требует применение разнообразных двигательных действий. Благодаря этому наиболее полно удовлетворяется потребность подростков в коллективной, эмоционально насыщенной деятельности.

Достаточно обоснованных указаний по поводу норм нагрузки в целенаправленно используемых играх нет. Наиболее часто встречающиеся рекомендации касаются дозировки игр по субъективным показателям: по времени наступления внешних признаков утомления или по времени сохранения интереса занимающихся к игровым действиям.

Учитывая специфику естественного развития физических качеств в подростковом возрасте, необходимо использовать игровые средства прежде всего как упражнения способствующие развитию быстроты.

Эффект воздействия скоростных упражнений ограничивается по времени до наступления утомления. При наличии положительных эмоций утомление наступает раньше чем возникает ощущение усталости. У детей же при эмоционально окрашенных занятиях усталость проявляется часто вообще неярко. Известно, то одним из объективных показателей наступления утомления является снижение работоспособности.

Проводить спортивные игры , для развития быстроты движений у подростков целесообразно проводить длительностью до 10 минут. При более продолжительной игре возникают объективные явления утомления в виде снижения работоспособности, что ухудшает эффект целенаправленного воздействия игры на организм подростка.