СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опросник. чувстсва в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опросник С.В. Левченко «Чувства в школе»

 

Эмоциональная сфера играет огромную роль в жизни человека. Эмоции помогают познавать окружающий мир, общаться друг с другом, быть успешным в различных областях. Эмоциональное самочувствие не только фактор развития личности, оно выполняет ряд важных функций в воспитательных отношениях. Положительный настрой – мощный мотиватор деятельности: выполняется с особым энтузиазмом то, что привлекательно, приятно, насыщено радостью. Данная 

Просмотр содержимого документа
«Опросник. чувстсва в школе»

Опросник С.В. Левченко «Чувства в школе»


Эмоциональная сфера играет огромную роль в жизни человека. Эмоции помогают познавать окружающий мир, общаться друг с другом, быть успешным в различных областях. Эмоциональное самочувствие не только фактор развития личности, оно выполняет ряд важных функций в воспитательных отношениях. Положительный настрой – мощный мотиватор деятельности: выполняется с особым энтузиазмом то, что привлекательно, приятно, насыщено радостью. Данная методика позволяет наглядно увидеть настрой класса, его «эмоциональный портрет.

Цель: составить «эмоциональный портрет класса».

Возрастные ограничения: методика может быть использована с учащимися 4–11 классов.

Процедура диагностики: учащимся предлагается выбрать те чувства, которые они наиболее часто испытывают в школе.

Необходимые материалы: диагностический бланк.

Инструкция: из 16 перечисленных чувств выберите только 8, которые наиболее часто испытываешь в школе.


Ф. И. __________________________________ КЛАСС___________


Я испытываю в школе

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Ответственность

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда


Обработка результатов: после обработки анкет получаем сумму баллов ( в %), на основе которой можно говорить о том, какие чувства превалируют в классе. Имеет смысл принимать во внимание выборы 45-50 %.