СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы учителя

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация об опыте работы учителя биологии

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы учителя»

Учитель биологии МБОУ Сулиновской СОШ

Поддубная Галина Васильевна.

С 1978 по 1984 год работала учителем биологии и химии в Грековской восьмилетней школе. С 1984 года работа в Сулиновской средней школе в должности учителя химии и биологии. В 1987 году получила второе высшее образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт имени Т.Г Шевченко, присвоена квалификация «Учитель биологии средней школы». С 13 июля 1992 года была назначена на должность директора Сулиновской средней школы. В данной должности продолжаю работать по настоящее время. Уроки биологии в настоящее время веду в 10-11 классах. Педагогическая нагрузка - 4 часа. Ведущими целями образования считаю: - развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовность и способность к самообразованию; - способности к самореализации; - умение отстаивать свои права; - готовность к сотрудничеству, к творчеству; - формирование позиции признания ценности здоровья и ответственности за него. Тема, над которой работаю «Формирование творческого потенциала личности учащегося через технологию проблемного обучения».

Ведущая педагогическая идея работы в данном направлении – совершенствование основных видов деятельности учителя и познавательной активности учащихся через осуществление проблемного подхода в обучении и использование дидактических инструментов с целью системного представления знаний школьников по предмету, развития их логического мышления и творческих способностей.

между требованиями педагога и неспособностью некоторых учащихся удовлетворить эти требования (т. Работая учителем биологии уже 40 лет, я накопила достаточный опыт по использованию на уроках решения познавательных задач: при объяснении нового материала - как проблемная ситуация; при закреплении – используя знания пройденных тем, а также как заключительный урок при обобщении темы.

«Школа молодого педагога» одно из направлений моей деятельности.