СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация анализа в страховых компаниях

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Сущность финансового анализа в страховании

2.Методы проведения анализа в страховании

3.Особенности формулирования выводов по анализу

4.Практическая работа

Просмотр содержимого документа
«Организация анализа в страховых компаниях»

Тема:  Организация анализа в страховых компаниях План Сущность финансового анализа в страховании Методы проведения анализа в страховании Особенности формулирования выводов по анализу Практическая работа

Тема: Организация анализа в страховых компаниях

План

  • Сущность финансового анализа в страховании
  • Методы проведения анализа в страховании
  • Особенности формулирования выводов по анализу
  • Практическая работа
1.Основы проведения анализа продаж в страховании При организации и проведении анализа в страховых организациях используют следующие понятия: АНАЛИЗ СИНТЕЗ объединение отдельных составных частей в единое целое с целью детального изучения всего явления расчленение, раздробление целого на отдельные элементы с целью детального изучения всего явления

1.Основы проведения анализа продаж в страховании

При организации и проведении анализа в страховых организациях используют следующие понятия:

АНАЛИЗ

СИНТЕЗ

объединение отдельных составных частей в единое целое с целью детального изучения всего явления

расчленение, раздробление целого на отдельные элементы с целью детального изучения всего явления

1.Основы проведения анализа продаж в страховании Финансовый анализ страховых компаний -  - это изучение величины и тенденций изменения конечных финансовых результатов и финансового состояния страховой организации ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ БАЛАНС Форма №1 Форма №2 1 этап анализ деятельности страховой организации

1.Основы проведения анализа продаж в страховании

Финансовый анализ страховых компаний -

- это изучение величины и тенденций изменения конечных финансовых результатов и финансового состояния страховой организации

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ

БАЛАНС

Форма №1

Форма №2

1 этап анализ деятельности страховой организации

1.Основы проведения анализа продаж в страховании Финансовый анализ показателей по отдельным сегментам бизнеса (каналов продаж) с привлечением оперативной внутренней отчетности страховых компаний (например, отчет «Бюджет продаж») расчет структуры страховых сборов (премий); определение убыточности отдельных направлений и видов страховой деятельности; анализ формирования и размещения страховых резервов; анализ структуры финансовых вложений; анализ структуры затрат на управление и др. 2 этап анализ деятельности страховой организации

1.Основы проведения анализа продаж в страховании

Финансовый анализ показателей по отдельным сегментам бизнеса (каналов продаж) с привлечением оперативной внутренней отчетности страховых компаний (например, отчет «Бюджет продаж»)

расчет структуры страховых сборов (премий);

определение убыточности отдельных направлений и видов страховой деятельности;

анализ формирования и размещения страховых резервов;

анализ структуры финансовых вложений;

анализ структуры затрат на управление и др.

2 этап анализ деятельности страховой организации

2.Основы проведения анализа продаж в страховании МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА Метод финансовых коэффициентов Сравнительный метод Горизонтальный метод Вертикальный метод изучение динамики, изменения показателей во времени. Он позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей финансовой отчетности по сравнению с предыдущим годом, полугодием или квартала осуществляется расчет соотношений абсолютных показателей между собой. Этот метод описывает финансовые пропорции между различными статьями финансовой отчетности основан на сопоставлении величины абсолютных и относительных отклонений финансовых показателей отчетности за ряд лет (периодов) от уровня базисного (планового) года (периода), для которого все показатели принимаются за 100 процентов расчет удельного веса показателей в общей величине финансовых ресурсов или источников их образования. Он проводится с целью выявления удельного веса отдельных статей отчетности в общем итоговом показателе, принимаемом за 100 процентов

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА

Метод финансовых коэффициентов

Сравнительный метод

Горизонтальный метод

Вертикальный метод

изучение динамики, изменения показателей во времени. Он позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей финансовой отчетности по сравнению с предыдущим годом, полугодием или квартала

осуществляется расчет соотношений абсолютных показателей между собой. Этот метод описывает финансовые пропорции между различными статьями финансовой отчетности

основан на сопоставлении величины абсолютных и относительных отклонений финансовых показателей отчетности за ряд лет (периодов) от уровня базисного (планового) года (периода), для которого все показатели принимаются за 100 процентов

расчет удельного веса показателей в общей величине финансовых ресурсов или источников их образования. Он проводится с целью выявления удельного веса отдельных статей отчетности в общем итоговом показателе, принимаемом за 100 процентов

2.Основы проведения анализа продаж в страховании Метод структурного анализа продаж (вертикальный анализ)  Са = Пi/П *100, где: Са – уровень (доля) показателя Пi – частный показатель П – общий показатель

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

Метод структурного анализа продаж (вертикальный анализ)

Са = Пi/П *100,

где:

Са – уровень (доля) показателя

Пi – частный показатель

П – общий показатель

3.Основы проведения анализа продаж в страховании Метод анализа динамики объема продаж (горизонтальный анализ)  Д= П1/П2 *100, где: Д – темп изменений (динамика) П1 – показатель текущего (базового)периода П2 – показатель прошлого (планового)периода

3.Основы проведения анализа продаж в страховании

Метод анализа динамики объема продаж (горизонтальный анализ)

Д= П1/П2 *100,

где:

Д – темп изменений (динамика)

П1 – показатель текущего (базового)периода

П2 – показатель прошлого (планового)периода

2.Основы проведения анализа продаж в страховании Определение изменений отдельных показателей в структуре продаж (сравнительный анализ)   Са = П2- П1 , где:  Са – изменение показателя П1 – показатель текущего (базового)периода П2 – показатель прошлого (планового)периода

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

Определение изменений отдельных показателей в структуре продаж (сравнительный анализ)

 Са = П2- П1 , где:

 Са – изменение показателя

П1 – показатель текущего (базового)периода

П2 – показатель прошлого (планового)периода

2.Основы проведения анализа продаж в страховании Анализ финансовых коэффициентов:

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

Анализ финансовых коэффициентов:

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

2.Основы проведения анализа продаж в страховании

3.Основы проведения анализа продаж в страховании Результатом анализа является описание вывода, в котором следует отразить: - в сумме; - в сумме;  и  -в % Как изменились общие показатели за период анализа (обычно 1 или 2 года) всего; в том числе; всего; в том числе; Что больше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе) всего; в том числе; всего; в том числе; Что меньше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)

3.Основы проведения анализа продаж в страховании

Результатом анализа является описание вывода, в котором следует отразить:

  • - в сумме;
  • - в сумме;

и

-в %

Как изменились общие показатели за период анализа (обычно 1 или 2 года)

  • всего; в том числе;
  • всего;
  • в том числе;

Что больше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)

  • всего; в том числе;
  • всего;
  • в том числе;

Что меньше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)

3.Основы проведения анализа продаж в страховании

Пример формулирования вывода:

За текущий год в страховой организации при продажах страховые премии увеличились на ??? тыс.руб. , темп роста составил ??%.

На это повлияли продажи страхования ответственности, которые увеличились на ?? тыс.руб., темп их роста составил ??%. Так же повлияло увеличение продаж по КАСКО, которые возросли на ?? тыс.руб., темп их роста составил ??%. За текущий год в страховой организации при продажах страховые премии увеличились на ??? тыс.руб. , темп роста составил ??%.

На это повлияли продажи страхования ответственности, которые увеличились на ?? тыс.руб., темп их роста составил ??%. В структуре общих продаж произошло уменьшение их доли на ???%. В том числе: по ОСАГО на ?? тыс.руб. или ?? % структуры, на ???% изменился темп (увеличился или уменьщшился)

Меньше повлияло увеличение продаж по имущественному страхованию, которые возросли на ?? тыс.руб., изменение их доли в общих продажах на ?? %, темп их роста составил ??%. В том числе: по КАСКО на ?? тыс.руб., изменение их доли в общих продажах на ?? %, темп их роста составил ??%.

Меньше всего оказали влияние на увеличение общей страховых премий страховой организации продажи имущественного страхования, которые снизились на ??? тыс.руб., темп снижения составил ??%.

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании Исходные данные для анализа показателей продаж в страховании представлены в таблице:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

Исходные данные для анализа показателей продаж в страховании представлены в таблице:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании РЕШЕНИЕ: 1.Определяем структуру продаж (вертикальный анализ) по формуле: Са = Пi/П *100, где: Са – уровень (доля) показателя Пi – частный показатель П – общий показатель показатель   на начало года Продажи имущественного страхования 1500 Продажи страхования ответственности 17000 Продажи долгосрочного страхования жизни Са = Пi/П *100 = 1500/45810*100 = 3,27% Продажи ОСАГО 3000 Са = Пi/П *100 = 17000/45810*100 = 37,11% 16010 Продажи КАСКО Са = Пi/П *100 = 3000/45810*100 = 6,55% 6200 Продажи страхования от несчастного случая Са = Пi/П *100 = 16010/45810*100 = 34,95% 2000 Са = Пi/П *100 = 6200/45810*100 = 13,53% Продажи сельскохозяйственного страхования Са = Пi/П *100 = 2000/45810*100 = 4,37% 100 Итого страховые премии 45810 Са = Пi/П *100 = 100/45810*100 = 0,22% 3,27+37,11+6,55+34,95+13,53+4,37+0,22 = 100 а) на начало года:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

РЕШЕНИЕ:

1.Определяем структуру продаж (вертикальный анализ) по формуле:

Са = Пi/П *100, где:

Са – уровень (доля) показателя

Пi – частный показатель

П – общий показатель

показатель

  на начало года

Продажи имущественного страхования

1500

Продажи страхования ответственности

17000

Продажи долгосрочного страхования жизни

Са = Пi/П *100 = 1500/45810*100 = 3,27%

Продажи ОСАГО

3000

Са = Пi/П *100 = 17000/45810*100 = 37,11%

16010

Продажи КАСКО

Са = Пi/П *100 = 3000/45810*100 = 6,55%

6200

Продажи страхования от несчастного случая

Са = Пi/П *100 = 16010/45810*100 = 34,95%

2000

Са = Пi/П *100 = 6200/45810*100 = 13,53%

Продажи сельскохозяйственного страхования

Са = Пi/П *100 = 2000/45810*100 = 4,37%

100

Итого страховые премии

45810

Са = Пi/П *100 = 100/45810*100 = 0,22%

3,27+37,11+6,55+34,95+13,53+4,37+0,22 = 100

а) на начало года:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании РЕШЕНИЕ: 1.Определяем структуру продаж (вертикальный анализ) по формуле: Са = Пi/П *100, где: Са – уровень (доля) показателя Пi – частный показатель П – общий показатель Продажи имущественного страхования 1200 Продажи страхования ответственности Са = Пi/П *100 = 1200/54110*100 = 2,22% 21000 Продажи долгосрочного страхования жизни Продажи ОСАГО Са = Пi/П *100 = 21000/54110*100 = 38,81% 3000 Продажи КАСКО Са = Пi/П *100 = 3000/54110*100 = 5,54% 18400 Са = Пi/П *100 = 18400/54110*100 = 34,00% 8400 Продажи страхования от несчастного случая Са = Пi/П *100 = 8400/54110*100 = 15,52% 2000 Продажи сельскохозяйственного страхования Са = Пi/П *100 = 2000/54110*100 = 3,70% 110 Итого страховые премии Са = Пi/П *100 = 110/54110*100 = 0,20% 54110 2,22+38,81+5,54+34,00+15,52+3,70+0,20 = 100 б) на конец года:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

РЕШЕНИЕ:

1.Определяем структуру продаж (вертикальный анализ) по формуле:

Са = Пi/П *100, где:

Са – уровень (доля) показателя

Пi – частный показатель

П – общий показатель

Продажи имущественного страхования

1200

Продажи страхования ответственности

Са = Пi/П *100 = 1200/54110*100 = 2,22%

21000

Продажи долгосрочного страхования жизни

Продажи ОСАГО

Са = Пi/П *100 = 21000/54110*100 = 38,81%

3000

Продажи КАСКО

Са = Пi/П *100 = 3000/54110*100 = 5,54%

18400

Са = Пi/П *100 = 18400/54110*100 = 34,00%

8400

Продажи страхования от несчастного случая

Са = Пi/П *100 = 8400/54110*100 = 15,52%

2000

Продажи сельскохозяйственного страхования

Са = Пi/П *100 = 2000/54110*100 = 3,70%

110

Итого страховые премии

Са = Пi/П *100 = 110/54110*100 = 0,20%

54110

2,22+38,81+5,54+34,00+15,52+3,70+0,20 = 100

б) на конец года:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании РЕШЕНИЕ: 2.Определяем изменение отдельных показателей в структуре продаж (сравнительный анализ) по формуле::  Са = П2- П1 , где:  Са – изменение показателя П1 – показатель текущего (базового)периода П2 – показатель прошлого (планового)периода

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

РЕШЕНИЕ:

2.Определяем изменение отдельных показателей в структуре продаж (сравнительный анализ) по формуле::

 Са = П2- П1 , где:

 Са – изменение показателя

П1 – показатель текущего (базового)периода

П2 – показатель прошлого (планового)периода

а) в сумме: 2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании показатель на начало года Продажи имущественного страхования на конец года 1500 Продажи страхования ответственности изменение структуры в рублях Продажи долгосрочного страхования жизни 1200 17000 3000 Продажи ОСАГО 21000  Са = П2- П1 = 1200-1500 =  Са = П2- П1 = 21000-17000 = 4000  -300 3000 16010 Продажи КАСКО  Са = П2- П1 = 3000-3000 = 0 18400 6200 Продажи страхования от несчастного случая 2000  Са = П2- П1 = 18400-16010 =2390 8400 Продажи сельскохозяйственного страхования Итого страховые премии 100  Са = П2- П1 = 8400-6200 = 2200 2000  Са = П2- П1 = 2000-2000 =0 110 45810  Са = П2- П1 = 110-000 = 10 54110  Са = П2- П1 = 54110-45810 = 8300

а) в сумме:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

показатель

на начало года

Продажи имущественного страхования

на конец года

1500

Продажи страхования ответственности

изменение структуры в рублях

Продажи долгосрочного страхования жизни

1200

17000

3000

Продажи ОСАГО

21000

 Са = П2- П1 = 1200-1500 =

 Са = П2- П1 = 21000-17000 = 4000

-300

3000

16010

Продажи КАСКО

 Са = П2- П1 = 3000-3000 = 0

18400

6200

Продажи страхования от несчастного случая

2000

 Са = П2- П1 = 18400-16010 =2390

8400

Продажи сельскохозяйственного страхования

Итого страховые премии

100

 Са = П2- П1 = 8400-6200 = 2200

2000

 Са = П2- П1 = 2000-2000 =0

110

45810

 Са = П2- П1 = 110-000 = 10

54110

 Са = П2- П1 = 54110-45810 = 8300

б) в процентах: 2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании показатель на начало года Продажи имущественного страхования на конец года Продажи страхования ответственности 3,27 изменение структуры в процентах Продажи долгосрочного страхования жизни 37,11 2,22  Са = П2- П1 = 2,22-3,27 = 38,81 Продажи ОСАГО 6,55 Продажи КАСКО 34,95 5,54  Са = П2- П1 = 38,81-37,11 = 1,70  -1,06  Са = П2- П1 = 5,54-6,55 = Продажи страхования от несчастного случая 34,00 13,53 Продажи сельскохозяйственного страхования -1,00 4,37  Са = П2- П1 = 34,0-34,95= = 15,52  Са = П2- П1 = 15,52-13,53 = 1,99 -0,95 3,70 0,22 Итого страховые премии  Са = П2- П1 = 3,7-4,37 = 0,20 100 -0,67  Са = П2- П1 = 0,20-0,22 = 100 -0,02  Са = П2- П1 = 100-100 = 0

б) в процентах:

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

показатель

на начало года

Продажи имущественного страхования

на конец года

Продажи страхования ответственности

3,27

изменение структуры в процентах

Продажи долгосрочного страхования жизни

37,11

2,22

 Са = П2- П1 = 2,22-3,27 =

38,81

Продажи ОСАГО

6,55

Продажи КАСКО

34,95

5,54

 Са = П2- П1 = 38,81-37,11 = 1,70

-1,06

 Са = П2- П1 = 5,54-6,55 =

Продажи страхования от несчастного случая

34,00

13,53

Продажи сельскохозяйственного страхования

-1,00

4,37

 Са = П2- П1 = 34,0-34,95= =

15,52

 Са = П2- П1 = 15,52-13,53 = 1,99

-0,95

3,70

0,22

Итого страховые премии

 Са = П2- П1 = 3,7-4,37 =

0,20

100

-0,67

 Са = П2- П1 = 0,20-0,22 =

100

-0,02

 Са = П2- П1 = 100-100 = 0

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании РЕШЕНИЕ: 3.Определяем динамику объема продаж (горизонтальный анализ) по формуле  Д= П1/П2 *100, где: Д – темп изменений (динамика) П1 – показатель текущего (базового)периода П2 – показатель прошлого (планового)периода

2. Алгоритм решения задач по анализу продаж в страховании

РЕШЕНИЕ:

3.Определяем динамику объема продаж (горизонтальный анализ) по формуле

Д= П1/П2 *100, где:

Д – темп изменений (динамика)

П1 – показатель текущего (базового)периода

П2 – показатель прошлого (планового)периода

показатель на начало года Продажи имущественного страхования Продажи страхования ответственности на конец года 1500 Продажи долгосрочного страхования жизни 17000 1200 динамика Д= П1/П2 *100 = 1200/1500 *100 = 80 21000 3000 Продажи ОСАГО 80-100 = -20,0 16010 Д= П1/П2 *100= 21000/17000 *100 = 123,53 Продажи КАСКО 3000 18400 123,53-100= 23,53 Д= П1/П2 *100= 3000/3000 *100 = 100 Продажи страхования от несчастного случая 6200 Продажи сельскохозяйственного страхования 2000 Д= П1/П2 *100= 18400-16010*100 =114,93 8400 100-100=0 Д= П1/П2 *100 = 8400/6200 *100 = 135,48 Итого страховые премии 100 2000 114,93-100 =14,93 Д= П1/П2 *100= 2000/2000*100 =100 135,48-100 =35,48 110 45810 100-100=0 Д= П1/П2 *100= 110/100 *100 = 110 54110 110-100=10 Д= П1/П2 *100= 54110/45810*100 =118,12 118,12-100 =18,12

показатель

на начало года

Продажи имущественного страхования

Продажи страхования ответственности

на конец года

1500

Продажи долгосрочного страхования жизни

17000

1200

динамика

Д= П1/П2 *100 = 1200/1500 *100 = 80

21000

3000

Продажи ОСАГО

80-100 = -20,0

16010

Д= П1/П2 *100= 21000/17000 *100 = 123,53

Продажи КАСКО

3000

18400

123,53-100= 23,53

Д= П1/П2 *100= 3000/3000 *100 = 100

Продажи страхования от несчастного случая

6200

Продажи сельскохозяйственного страхования

2000

Д= П1/П2 *100= 18400-16010*100 =114,93

8400

100-100=0

Д= П1/П2 *100 = 8400/6200 *100 = 135,48

Итого страховые премии

100

2000

114,93-100 =14,93

Д= П1/П2 *100= 2000/2000*100 =100

135,48-100 =35,48

110

45810

100-100=0

Д= П1/П2 *100= 110/100 *100 = 110

54110

110-100=10

Д= П1/П2 *100= 54110/45810*100 =118,12

118,12-100 =18,12

Таким образом, общая таблица расчетов выглядит следующим образом:

показатель

Продажи имущественного страхования

 

на начало года

1500

Продажи страхования ответственности

 

Са = Пi/П *100 = 1500/45810*100 = 3,27%

Продажи долгосрочного страхования жизни

17000

на конец года

Продажи ОСАГО

1200

3000

Са = Пi/П *100 = 17000/45810*100 = 37,11%

Продажи КАСКО

Са = Пi/П *100 = 3000/45810*100 = 6,55%

21000

16010

Са = Пi/П *100 = 1200/54110*100 = 2,22%

изменение в рублях

6200

Са = Пi/П *100 = 16010/45810*100 = 34,95%

Са = Пi/П *100 = 21000/54110*100 = 38,81%

3000

Продажи страхования от несчастного случая

изменение в %

 Са = П2- П1 = 1200-1500 =

Са = Пi/П *100 = 6200/45810*100 = 13,53%

Са = Пi/П *100 = 3000/54110*100 = 5,54%

18400

Продажи сельскохозяйственного страхования

динамика

 Са = П2- П1 = 21000-17000 = 4000

-300

 Са = П2- П1 = 2,22-3,27 =

2000

8400

Са = Пi/П *100 = 18400/54110*100 = 34,00%

-1,06

 Са = П2- П1 = 38,81-37,11 = 1,70

Д= П1/П2 *100 = 1200/1500 *100 = 80

Са = Пi/П *100 = 2000/45810*100 = 4,37%

100

 Са = П2- П1 = 3000-3000 = 0

Итого страховые премии

Са = Пi/П *100 = 8400/54110*100 = 15,52%

80-100 = -20,0

2000

Д= П1/П2 *100= 21000/17000 *100 = 123,53

 Са = П2- П1 = 18400-16010 =2390

 Са = П2- П1 = 5,54-6,55 =

Са = Пi/П *100 = 100/45810*100 = 0,22%

45810

Д= П1/П2 *100= 3000/3000 *100 = 100

Са = Пi/П *100 = 2000/54110*100 = 3,70%

110

 Са = П2- П1 = 8400-6200 = 2200

3,27+37,11+6,55+34,95+13,53+4,37+0,22 = 100

123,53-100= 23,53

 Са = П2- П1 = 34,0-34,95= =

-1,00

 Са = П2- П1 = 15,52-13,53 = 1,99

54110

Д= П1/П2 *100= 18400-16010*100 =114,93

-0,95

Са = Пi/П *100 = 110/54110*100 = 0,20%

100-100=0

 Са = П2- П1 = 2000-2000 =0

114,93-100 =14,93

2,22+38,81+5,54+34,00+15,52+3,70+0,20 = 100

Д= П1/П2 *100 = 8400/6200 *100 = 135,48

 Са = П2- П1 = 3,7-4,37 =

 Са = П2- П1 = 110-000 = 10

135,48-100 =35,48

-0,67

 Са = П2- П1 = 0,20-0,22 =

 Са = П2- П1 = 54110-45810 = 8300

Д= П1/П2 *100= 2000/2000*100 =100

 Са = П2- П1 = 100-100 = 0

100-100=0

-0,02

Д= П1/П2 *100= 110/100 *100 = 110

110-100=10

Д= П1/П2 *100= 54110/45810*100 =118,12

118,12-100 =18,12

4. Формулируем выводы по результатом вертикального, горизонтального, сравнительного анализа, в котором следует отразить:  - Как изменились общие показатели за период анализа (обычно 1 или 2 года)  - Что больше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)  - Что меньше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)

4. Формулируем выводы по результатом вертикального, горизонтального, сравнительного анализа, в котором следует отразить: - Как изменились общие показатели за период анализа (обычно 1 или 2 года) - Что больше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе) - Что меньше всего повлияло на изменение показателя (всего и в том числе)

Для этого внимательно рассматриваем результаты расчетов:

Для этого внимательно рассматриваем результаты расчетов:

Вывод: За текущий год страховые премии увеличились на 8300,0 тыс.руб. , темп изменений составил 118,12%. На это повлияли продажи страхования ответственности, которые увеличились на 4000,0 тыс.руб., но наибольшее увеличение произошло в структуре продаж КАСКО, которые увеличились на 1,99% от общих продаж страховой организации. Меньше всего оказали влияние на увеличение страховых премий продажи имущественного страхования, которые снизились на 300,0 тыс.руб. или -1,06% в общей структуре продаж, темп такого снижения составил 20%

Вывод:

За текущий год страховые премии увеличились на 8300,0 тыс.руб. , темп изменений составил 118,12%.

На это повлияли продажи страхования ответственности, которые увеличились на 4000,0 тыс.руб., но наибольшее увеличение произошло в структуре продаж КАСКО, которые увеличились на 1,99% от общих продаж страховой организации.

Меньше всего оказали влияние на увеличение страховых премий продажи имущественного страхования, которые снизились на 300,0 тыс.руб. или -1,06% в общей структуре продаж, темп такого снижения составил 20%

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Задание: Подготовить конспект лекции Решить задачу (самостоятельная работа)

Задание:

  • Подготовить конспект лекции
  • Решить задачу

(самостоятельная работа)

Желтый – понимаю материал  Красный – новое для изучения  Зеленый – уже знакомый материал  Синий – могу, знаю, умею

Желтый – понимаю материал Красный – новое для изучения Зеленый – уже знакомый материал Синий – могу, знаю, умею

Спасибо за внимание !!

Спасибо за внимание !!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!