СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация дистанционной формы обучения посредством использования сервиса Google Classroom

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня тема организации дистанционного обучения актуальна для педагогов, как никогда.

            В условиях карантина передо мной возник вопрос, где осуществлять этот процесс, как организовать самостоятельную работу учащихся и контролировать выполнение ими заданий. Изучив все предложенные варианты для дистанционного обучения, я остановилась на образовательной платформе Google Classroom.

Просмотр содержимого документа
«Организация дистанционной формы обучения посредством использования сервиса Google Classroom»

Городская августовская конференция работников образования  « О реализации мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Фролово для достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству  общего образования » Тема: « Организация дистанционной формы обучения посредством использования сервиса Google Classroom » Подготовила  Маринина Наталья Степановна  учитель математики  МКОУ СШ №5 городского округа город Фролово

Городская августовская конференция работников образования « О реализации мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Фролово для достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству

общего образования »

Тема: « Организация дистанционной формы обучения посредством использования

сервиса Google Classroom »

Подготовила Маринина Наталья Степановна

учитель математики МКОУ СШ №5 городского округа город Фролово

Дистанционное обучение? Сегодня тема организации дистанционного обучения актуальна для педагогов, как никогда. В условиях карантина передо мной возник вопрос, где осуществлять этот процесс, как организовать самостоятельную работу учащихся и контролировать выполнение ими заданий. Изучив все предложенные варианты для дистанционного обучения, я остановилась на образовательной платформе Google Classroom. Приняла участие в вебинаре «Организация дистанционного обучения на Google Classroom от проекта mega-talant.com.

Дистанционное обучение?

Сегодня тема организации дистанционного обучения актуальна для педагогов, как никогда.

В условиях карантина передо мной возник вопрос, где осуществлять этот процесс, как организовать самостоятельную работу учащихся и контролировать выполнение ими заданий. Изучив все предложенные варианты для дистанционного обучения, я остановилась на образовательной платформе Google Classroom. Приняла участие в вебинаре «Организация дистанционного обучения на Google Classroom от проекта mega-talant.com.

Как выполнить первый вход в класс 1.Перейдите на страницу  classroom.google.com  и нажмите «Войти в Класс» 2.Введите адрес электронной почты своего аккаунта Класса и нажмите «Далее» 3.Введите пароль и нажмите «Далее» 4.Если появится приветственное сообщение, прочитайте его и нажмите «Принять». 5.Нажмите «Начать».

Как выполнить первый вход в класс

  • 1.Перейдите на страницу  classroom.google.com  и нажмите «Войти в Класс»
  • 2.Введите адрес электронной почты своего аккаунта Класса и нажмите «Далее»
  • 3.Введите пароль и нажмите «Далее»
  • 4.Если появится приветственное сообщение, прочитайте его и нажмите «Принять».
  • 5.Нажмите «Начать».
Инструктаж для учащихся Ну что, ребята. Начинаем работу. Мы будем работать с вами в Google Classroom. Для этого вам необходимо: 1. Создать почту.... (лучше gmail.ru, mail.ru). Просьба на время ДО – в аккаунте поставить свое фото и ФИ. 2. Скачать на телефон приложение гугл класс. 3. Зайдите в приложение 4. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы присоединиться 5. Введите код курса (его можно узнать у учителя)

Инструктаж для учащихся

Ну что, ребята. Начинаем работу. Мы будем работать с вами в Google Classroom. Для этого вам необходимо:

  • 1. Создать почту.... (лучше gmail.ru, mail.ru). Просьба на время ДО – в аккаунте поставить свое фото и ФИ.
  • 2. Скачать на телефон приложение гугл класс.
  • 3. Зайдите в приложение
  • 4. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы присоединиться
  • 5. Введите код курса (его можно узнать у учителя)
Google Classroom это бесплатный веб-сервис, разработанный компанией Google для общеобразовательных заведений, целью которого является создание, упрощение, распространение и оценка заданий безбумажным способом. На платформе вы можете: создать свой класс/курс; организовать запись учащихся на курс по личному коду; делиться с учениками необходимым учебным материалом; оценивать задания учащихся, возвращать работу с прикрепленными к ней комментариями или дополнительными заданиями;

Google Classroom

  • это бесплатный веб-сервис, разработанный компанией Google для общеобразовательных заведений, целью которого является создание, упрощение, распространение и оценка заданий безбумажным способом.

На платформе вы можете:

  • создать свой класс/курс;
  • организовать запись учащихся на курс по личному коду;
  • делиться с учениками необходимым учебным материалом;
  • оценивать задания учащихся, возвращать работу с прикрепленными к ней комментариями или дополнительными заданиями;
Недостатки сервиса  Google Classroom В Google Classroom не предусмотрена вебинарная комната, однако эта проблема решается достаточно просто. Преподаватель может использовать возможности YouTube или Google Hangouts, которые позволяют провести онлайн встречу с обучаемыми. В открытой версии сервиса Google Classroom нет электронного журнала (табеля успеваемости обучаемого). Такая возможность имеется для корпоративных пользователей Google Classroom. Для авторов, имеющих личные аккаунты, существуют ограничения: количество участников курса не более 250 и присоединиться к курсу в один день могут только 100 человек.

Недостатки сервиса Google Classroom

  • В Google Classroom не предусмотрена вебинарная комната, однако эта проблема решается достаточно просто. Преподаватель может использовать возможности YouTube или Google Hangouts, которые позволяют провести онлайн встречу с обучаемыми.
  • В открытой версии сервиса Google Classroom нет электронного журнала (табеля успеваемости обучаемого). Такая возможность имеется для корпоративных пользователей Google Classroom.
  • Для авторов, имеющих личные аккаунты, существуют ограничения: количество участников курса не более 250 и присоединиться к курсу в один день могут только 100 человек.
Преимущества сервиса Настройка создаваемого курса несложная. Есть возможность проверять знания слушателей. Бесплатность и доступность. В сервисе нет рекламы. Можно пригласить до 20 преподавателей для проведения учебного курса. Хранение всех материалов курса на Google Диске, в том числе заданий, выполненных учащимися. Возможность коммуникации: между преподавателем и учениками, между учащимися. Учащиеся могут просматривать задания, оставлять свои комментарии и задавать вопросы преподавателю. Google Classroom имеет интеграцию с Google Диском, Документами, Календарем, Формами и Gmail.

Преимущества сервиса

  • Настройка создаваемого курса несложная. Есть возможность проверять знания слушателей.
  • Бесплатность и доступность. В сервисе нет рекламы.
  • Можно пригласить до 20 преподавателей для проведения учебного курса.
  • Хранение всех материалов курса на Google Диске, в том числе заданий, выполненных учащимися.
  • Возможность коммуникации: между преподавателем и учениками, между учащимися. Учащиеся могут просматривать задания, оставлять свои комментарии и задавать вопросы преподавателю.
  • Google Classroom имеет интеграцию с Google Диском, Документами, Календарем, Формами и Gmail.
Заключение  Таким образом, сервис Google Clsassroom является хорошим подспорьем для педагога в целом.  Процесс взаимодействия между педагогом и учащимися с использованием данного сервиса проходит намного быстрее, проще и эффективнее, а процесс обучения становиться для учащихся более интересным, динамичным и результативным, в особенности, если педагог постарается использовать как можно больше возможностей, которые предоставляют различные веб-сайты и приложения, интегрируемые с Google классом.

Заключение

Таким образом, сервис Google Clsassroom является хорошим подспорьем для педагога в целом.  Процесс взаимодействия между педагогом и учащимися с использованием данного сервиса проходит намного быстрее, проще и эффективнее, а процесс обучения становиться для учащихся более интересным, динамичным и результативным, в особенности, если педагог постарается использовать как можно больше возможностей, которые предоставляют различные веб-сайты и приложения, интегрируемые с Google классом.

Список литературы   Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение каким ему быть?  http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm Жидаль Р.Ф. Дистанционное обучение школьников. открытыйурок.рф/статьи/571052/ EduNeo. Актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт. https :// www . eduneo . ru /

Список литературы

  • Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение каким ему быть?  http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm
  • Жидаль Р.Ф. Дистанционное обучение школьников. открытыйурок.рф/статьи/571052/
  • EduNeo. Актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт. https :// www . eduneo . ru /
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!