СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация игровых форм обучения на уроке английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Учитель и ученик растут вместе». Игровые формы уроков позволяют

расти как ученикам, так и учителю

Просмотр содержимого документа
«Организация игровых форм обучения на уроке английского языка.»

Организация игровых форм обучения на уроке английского языка.

Организация игровых форм обучения проходит в двух направлениях:

1.Использование игровых элементов на уроке.

Цель: провести урок с использованием творческих заданий игрового характера.

Задачи:

1. Эмоциональный настрой на получение знаний.

2. Умение строить диалог.

3. Создание образного представления об изучаемом предмете.

4. Получение конкретных знаний через личное ощущение.

2.Урок – игра (сюжетно-ролевые игры)

Цель: через разнообразие игровых ролей возможен самоконтроль, самоорганизация,

самооценка учащихся.

Задачи:

1. Умение работать со словарем.

2. Умение ориентироваться в знаниях, с целью подобрать нужные слова.

3. Умение и навык работы в библиотеке.

4. Умение защищать и отстаивать свою точку зрения.

5. Участвовать в дискуссии, вести диалог по-деловому и в конкретной форме.

6. Формировать артистические способности учащихся, их умение заинтересовать

слушателей той или иной проблемой, которую они излагают.

7. Умение грамотно, лаконично и ясно задать вопрос.

Урок, проводимый в игровой форме, требует определенных правил:

1.Предварительной подготовки. Надо обсудить круг вопросов и форму проведения.

Должны быть заранее распределены роли. Это стимулирует познавательную деятельность.

Важно учитывать интерес учащихся и их возможности.

2.Обязательные атрибуты игры: оформление, карта города, корона для короля,

соответствующая перестановка мебели, что создает новизну, эффект неожиданности и будет

способствовать повышению эмоционального фона урока. Наглядность играет огромную роль в

игровых моментах.

3. Обязательна констатация результата игры.

4. Компетентное жюри.

5. Игровые моменты должны носить не только обучающий характер, но и снятия

напряжения. Релаксация - это отдых!

Главное - уважение к личности ученика, не убить интерес к работе, а наоборот

стремиться развивать его, не оставляя чувства тревоги и неуверенности в своих силах. Ученику

нужно помочь развить свои способности и чувствовать себя уверенно. Главное - это атмосфера

в классе и сотрудничество между учителем и учеником. Ученик должен себя чувствовать

естественно.

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе». Игровые формы уроков позволяют

расти как ученикам, так и учителю.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!