СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: «Организация информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая проблема.

Просмотр содержимого документа
«: «Организация информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника»»

Методология ВКР

Тема: «Организация информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника»

Проблема: проблема заключается в условиях организации информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника.

Цель: выявление и апробирование на уроках математики в начальных классах условий организации информационно-коммуникационного обучения как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника.

Объект: формирование алгоритмического мышления.

Предмет: условия организации информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах.

Задачи:

1. Рассмотреть историю возникновения алгоритмов.

2. Проанализировать место алгоритмов в современной начальной школе.

3. Определить формирование умения работать по алгоритму.

4. Разработать конструктор Cuboro.

Методы исследования: теоретические – теоретический анализ, синтез; эмпирические – наблюдение, устный опрос, моделирование, тестирование.