СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация контроля (география 8 – 9 кл.)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

предметные результаты контрольные вопросы и задания

Просмотр содержимого документа
«Организация контроля (география 8 – 9 кл.)»

Проект Худякова Л.В., Бисярина Л.Д.

Организация контроля (география 8 – 9 кл.)


Предметные результаты

Контрольные вопросы и задание

представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач;

1.Покажите на картосхеме « Специализация хозяйства Центрального экономического района» крупные центры в которых представлены отрасли Центральной России.

2.Составьте сравнительную тематическую таблицу отраслей промышленной специализации Волго-Вятского и Поволжского районов.

3.Какие меры применяются для охраны уникальной природы Байкала ? Подготовьте реферат об одном из заповедников, национальных парков или памятников природы, расположенных здесь.


использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для решения различных учебных и практико-ориентированных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей на основе результатов наблюдений, на основе анализа, обобщения и интерпретации географической информации объяснение географических явлений и процессов (их свойств, условий протекания и географических различий); расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты, явления и процессы; составление простейших географических прогнозов; принятие решений, основанных на сопоставлении, сравнении и/или оценке географической информации;


1.Пользуясь различными источниками географической информации ( текстом учебника, картами, статистическими материалами) , определите производственную специализацию нескольких субъектов РФ, входящих в состав Северо –Кавказского экономического района.

2Пользуясь дополнительными источниками географической информации, предложите свое решение энергетической и водной проблем в Центрально-Черноземном районе. Приведите примеры.

3.По материалам сайта www..oopt.info подготовьте сообщение о Воронежском государственном природном заповеднике по плану.

сравнивать особенности природы, населения и хозяйства отдельных регионов России;


1.Сравните территориальную структуру Северо-Западного и Центрально-Черноземного районов?

2.Сравните площадь территории и численность населения отдельных регионов России ?

3.Составьте сравнительную характеристику Волго-Вятского и Поволжского районов.

оценивать природные условия и обеспеченность природными ресурсами отдельных территорий России;


1.Оцените, какие природные условия способствуют хозяйственному освоению территорий Европейского Юга?

2.С помощью карт атласа охарактеризуйте основные природные ресурсы Европейского Севера. Оцените их с точки зрения хозяйственного использования.

3.Какие особенности природных условии и исторического развития территории Центральной России определили преимущества географического положения района?

оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий России;


1.Оцените экологические проблемы Европейского Юга.

2.Оцените экологические проблемы Урала?

3.Определите, какие современные проблемы природопользования наиболее остро стоят в районе Европейского Севера.