СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация образовательного процесса через системно-деятельностный подход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное выступление по теме сжато, коротко. понятно. Не люблю "сухого" языка, но что делать говорим о серьезных вещах. Поэтому стараюсь, чтобы выступления не были скучными и более понятными для слушателей.  И если преподношу теорический материал, значит, должна понимать сама и донести до аудитории 

Просмотр содержимого документа
«Организация образовательного процесса через системно-деятельностный подход»

Организация образовательного процесса через системно-деятельностный подход

Организация

образовательного процесса

через системно-деятельностный подход

    Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника Система –это совокупность методов, приемов, используемых в образовании Деятельноть – деяние, работа

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

Система –это совокупность методов, приемов, используемых в образовании

Деятельноть – деяние, работа

Дидактические принципы: деятельности целостности минимакса творчества непрерывности вариативности психологической комфортности

Дидактические принципы:

деятельности

целостности

минимакса

творчества

непрерывности

вариативности

психологической комфортности

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

Игровая технология.Аукцион лотов. скорость расстоя время ние 3+3 площадь

Игровая технология.Аукцион лотов.

скорость

расстоя

время

ние

3+3

площадь

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

      Проблемно-диалогическая технология.   Тема: Перенос слов.  Задание: записать слова-отгадки, разделить на слоги для переноса.  Соль, Ан-на, май-ка, мед-ведь, тет-радь, бе-ре-за.

Проблемно-диалогическая технология. Тема: Перенос слов. Задание: записать слова-отгадки, разделить на слоги для переноса. Соль, Ан-на, май-ка, мед-ведь, тет-радь, бе-ре-за.

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

 Технология дифференцированного подхода.   1 группа - начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах  2 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и в сантиметрах.  3 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и сантиметрах, обозначь отрезки буквами.

Технология дифференцированного подхода. 1 группа - начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах 2 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и в сантиметрах. 3 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и сантиметрах, обозначь отрезки буквами.

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

Технология работы в группах и парах. Учитель-ученик Ученик - учитель Ученик-ученик Ученик-группа Учитель-группа

Технология работы в группах и парах.

  • Учитель-ученик
  • Ученик - учитель
  • Ученик-ученик
  • Ученик-группа
  • Учитель-группа
Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

Проектная технология.

Проектная технология.

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание

Технологии:   Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная Игровые технологии рейтинговая Групповая и парная работа Кейс-технология Проблемно- диалогическая технология ИКТ Дифференциро вание

Технологии:

Технология оценивания

Технология продуктивного чтения

Проектная

Игровые технологии

рейтинговая

Групповая и парная

работа

Кейс-технология

Проблемно- диалогическая технология

ИКТ

Дифференциро

вание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!