Данное выступление по теме сжато, коротко. понятно. Не люблю "сухого" языка, но что делать говорим о серьезных вещах. Поэтому стараюсь, чтобы выступления не были скучными и более понятными для слушателей. И если преподношу теорический материал, значит, должна понимать сама и донести до аудитории
Просмотр содержимого документа
«Организация образовательного процесса через системно-деятельностный подход»
Организация
образовательного процесса
через системно-деятельностный подход
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Система –это совокупность методов, приемов, используемых в образовании
Деятельноть – деяние, работа
Дидактические принципы:
деятельности
целостности
минимакса
творчества
непрерывности
вариативности
психологической комфортности
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Игровая технология.Аукцион лотов.
скорость
расстоя
время
ние
3+3
площадь
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Проблемно-диалогическая технология. Тема: Перенос слов. Задание: записать слова-отгадки, разделить на слоги для переноса. Соль, Ан-на, май-ка, мед-ведь, тет-радь, бе-ре-за.
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Технология дифференцированного подхода. 1 группа - начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах 2 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и в сантиметрах. 3 группа -начертите 3 отрезка разной длины, вырази их длину в миллиметрах и сантиметрах, обозначь отрезки буквами.
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Технология работы в группах и парах.
- Учитель-ученик
- Ученик - учитель
- Ученик-ученик
- Ученик-группа
- Учитель-группа
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Проектная технология.
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание
Технологии:
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная
Игровые технологии
рейтинговая
Групповая и парная
работа
Кейс-технология
Проблемно- диалогическая технология
ИКТ
Дифференциро
вание