СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО по гражданско-патриотическому воспитанию.(Из опыта работы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начиная эту работу, я прежде всего, задала себе вопросы: А люблю ли я свою Родину, свое село? Достаточно ли хорошо знаю его? Моё детство и юность были связаны с другим селом  и я, сколько себя, помню всегда гордилась своей малой родиной и всегда очень переживаю от сегодняшних встреч с ним. Я очень благодарна и своему детскому саду, и школе,где я училась и, родителям за то смогли привить во мне эти чувства. Вот и мне очень хотелось бы, чтобы мои воспитанники прониклись чувством любви к своей Республике,и к селу Амзя, которая тоже по-своему красивая. Любой край, пусть это даже небольшой посёлок, по своему неповторимы. Есть своя природа, свои традиции и быт.

Работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой и уютной атмосферы. Старалась каждый день ребенка в детском саду наполнить радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Воспитание любви к Отечеству начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому.

Просмотр содержимого документа
«Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО по гражданско-патриотическому воспитанию.(Из опыта работы).»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа

села Амзя городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан.














Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО по гражданско-патриотическому воспитанию.(Из опыта работы).






















Воспитатель: Имашева.И.Ф.




2016 год

К. Д. Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так и нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…

Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — я считаю важной частью своей педагогической деятельности.

Начиная эту работу, я прежде всего, задала себе вопросы: А люблю ли я свою Родину, свое село? Достаточно ли хорошо знаю его? Моё детство и юность были связаны с другим селом и я, сколько себя, помню всегда гордилась своей малой родиной и всегда очень переживаю от сегодняшних встреч с ним. Я очень благодарна и своему детскому саду, и школе,где я училась и, родителям за то смогли привить во мне эти чувства. Вот и мне очень хотелось бы, чтобы мои воспитанники прониклись чувством любви к своей Республике,и к селу Амзя, которая тоже по-своему красивая. Любой край, пусть это даже небольшой посёлок, по своему неповторимы. Есть своя природа, свои традиции и быт.

Работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой и уютной атмосферы. Старалась каждый день ребенка в детском саду наполнить радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Воспитание любви к Отечеству начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому.

Поэтому свою работу с детьми я начинаю с семьи, постепенно переходя от малого к большому — детский сад, родное село, наша Республика, страна. Собирая и рассматривая фотографии семейного альбома, составляя генеалогическое древо, слушая произведения художественной литературы, готовя подарки для членов семьи, участвуя в совместных с родителями мероприятиях, я формирую представления о семье как о группе людей, которые живут вместе, любят, заботятся друг о друге, учат понимать основы взаимоотношений с членами семьи, значение труда взрослых.

Начиная работу, я поставила перед собой следующие цели и задачи:

ЦЕЛИ:

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родной стране, родной Республике, родному дому, семье, детскому саду, селу.

Ознакомление детей с особенностями культуры, быта, традициями башкирского народа;

Развитие познавательного интереса, желание узнать больше о культуре, экологии, традициях своей республики;

Воспитание гуманного отношения к природе, любви к малой Родине.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать любовь к родной стране, родной Республике, родному дому, семье, детскому саду, селу.

2. Создавать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада, села.

4. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

5. Продолжать знакомить детей с правилами башкирского гостеприимства.

В своей работе использую аудиоаппаратуру для слушания музыкальных произведений о Родной земле, мультимедийные презентации.

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления материала к занятию можно назвать мультимедийные презентации. Использование презентаций позволяет проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность, привлекает большое количество дидактического материала

В группе оформлена зона гражданско - патриотического воспитания, где дети могут в условиях ежедневного свободного доступа пополнять знания о родном крае, городе, стране. Имеется широкий спектр фотографий с видами родного города, страны, климатических зон России, подобраны картины с изображением родных пейзажей, настолько — печатные игры, образцы Российского герба, флага, герба Республики Башкортостан. В совместной деятельности я широко использую.дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры с детьми, которые помогают, опираясь на основной вид детской деятельности - игровой, формировать у детей ответствующие программным задачам знания и навыки. В совместную деятельность я включаю беседы о родном городе, городах России, животных родного края

Мой опыт работы — это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели - воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.