СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация образовательной деятельности в муниципальном автономном образовании дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация образовательной деятельности в муниципальном автономном образовании дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Просмотр содержимого документа
«Организация образовательной деятельности в муниципальном автономном образовании дополнительного образования «Детско-юношеский центр»»

Организация образовательной деятельности в муниципальном автономном образовании дополнительного образования «Детско-юношеский центр» Кассис С.Н., методист Юсупов Ю.К., педагог дополнительного образования 2021 год

Организация образовательной деятельности в муниципальном автономном образовании дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Кассис С.Н., методист

Юсупов Ю.К.,

педагог дополнительного образования

2021 год

1 этап снятия ограничений Обучение проводится в 2 смены с использованием дистанционных технологий в режиме онлайн и офлайн 1 смена – 5 групп; 5 групп-автодром; индивидуальные занятия (156 обучающихся);  2 смена - 11 групп; 5 групп-автодром, индивидуальные занятия (247 обучающихся); вечернее время – 5 групп, индивидуальные занятия (79 обучающихся)

1 этап снятия ограничений

  • Обучение проводится в 2 смены с использованием дистанционных технологий в режиме онлайн и офлайн
  • 1 смена – 5 групп; 5 групп-автодром; индивидуальные занятия (156 обучающихся);
  • 2 смена - 11 групп; 5 групп-автодром, индивидуальные занятия (247 обучающихся);
  • вечернее время – 5 групп, индивидуальные занятия (79 обучающихся)
2 этап снятия ограничений Обучение проводится в 2 смены: 1 смена: 9.00 – 12.30 часов; 2 смена: 14.00 – 19.20 часов В основном обучение проводится с применением дистанционных технологий (390 обучающихся/26 групп) Учебные занятия проводятся с присутствием детей в учреждении: в объединениях последнего года обучения по программам повышенного уровня (3, 4 и более год обучения – 120 обучающихся); объединения физкультурно-спортивной (8 групп/136 обучающихся), технической (21 группа/315 обучающихся) направленностей занимаются на автодроме

2 этап снятия ограничений

  • Обучение проводится в 2 смены:
  • 1 смена:
  • 9.00 – 12.30 часов;
  • 2 смена:
  • 14.00 – 19.20 часов
  • В основном обучение проводится с применением дистанционных технологий (390 обучающихся/26 групп)
  • Учебные занятия проводятся с присутствием детей в учреждении:
  • в объединениях последнего года обучения по программам повышенного уровня (3, 4 и более год обучения – 120 обучающихся);
  • объединения физкультурно-спортивной (8 групп/136 обучающихся), технической (21 группа/315 обучающихся) направленностей занимаются на автодроме
3 этап снятия ограничений Учреждение работает в штатном режиме, по расписанию, составленному с целью минимизации контактов в 2 смены Вход – поточно через разные входы с соблюдением временного интервала 10 минут

3 этап снятия ограничений

  • Учреждение работает в штатном режиме, по расписанию, составленному с целью минимизации контактов в 2 смены
  • Вход – поточно через разные входы с соблюдением временного интервала 10 минут
3 этап снятия ограничений Расписание занятий и перемен составлено для каждого потока: 1 смена, 1 поток – 9.00 1 смена, 2 поток – 9.10 2 смена, 1 поток – 14.00 2 смена, 2 поток – 14.15 1 смена, 3 поток – 14.30 вечернее время,1 поток – 17.50

3 этап снятия ограничений

  • Расписание занятий и перемен составлено для каждого потока:
  • 1 смена, 1 поток – 9.00
  • 1 смена, 2 поток – 9.10
  • 2 смена, 1 поток – 14.00
  • 2 смена, 2 поток – 14.15
  • 1 смена, 3 поток – 14.30
  • вечернее время,1 поток – 17.50
3 этап снятия ограничений Возможное использование дистанционных технологий для направленностей: Социально-педагогической направленности(юнкор, школа финансово-правовой грамотности, юный волонтёр,) ; Естественно-научной направленности (юный математик, юный химик, юный биолог)

3 этап снятия ограничений

  • Возможное использование дистанционных технологий для направленностей:
  • Социально-педагогической направленности(юнкор, школа финансово-правовой грамотности, юный волонтёр,) ;
  • Естественно-научной направленности (юный математик, юный химик, юный биолог)
 Требования к организации образовательного процесса в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20   Объединения занимаются в 2 смены и в вечернее время для обучающихся 16-18 лет Каждое объединение в учреждении занимается в отдельном учебном кабинете Организация трёх потоков при входе и выходе обучающихся из здания Организация отдельных перемен для каждого объединения

Требования к организации образовательного процесса в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20

  • Объединения занимаются в 2 смены и в вечернее время для обучающихся 16-18 лет
  • Каждое объединение в учреждении занимается в отдельном учебном кабинете
  • Организация трёх потоков при входе и выходе обучающихся из здания
  • Организация отдельных перемен для каждого объединения
Общие санитарно-эпидемиологические требования Перед началом учебного года: проведение генеральной уборки помещений Во время образовательного процесса: ограничение на перемещение учащихся во время перемен; проветривание рекреаций, коридоров, учебных кабинетов; проведение ежедневной влажной уборки помещений и дезинфекция всех контактных поверхностей каждые 2-4 часа; установка в туалете дозаторов с антисептическим средством для обработки рук Пропускной режим: организация утренней термометрии; обработка антисептическим средством рук обучающихся Иные профилактические мероприятия: ежедневное проведение информационных бесед (пятиминуток) о соблюдении личной гигиены обучающимися

Общие санитарно-эпидемиологические требования

Перед началом учебного года:

  • проведение генеральной уборки помещений

Во время образовательного процесса:

  • ограничение на перемещение учащихся во время перемен;
  • проветривание рекреаций, коридоров, учебных кабинетов;
  • проведение ежедневной влажной уборки помещений и дезинфекция всех контактных поверхностей каждые 2-4 часа;
  • установка в туалете дозаторов с антисептическим средством для обработки рук

Пропускной режим:

  • организация утренней термометрии;
  • обработка антисептическим средством рук обучающихся

Иные профилактические мероприятия:

  • ежедневное проведение информационных бесед (пятиминуток) о соблюдении личной гигиены обучающимися
    Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !