Просмотр содержимого документа
«Организация подвижной игры «Солнышко и дождик»»
Организация подвижной игры «Солнышко и дождик»
Цель: Воспитывает доверительные отношения между воспитателем и детьми.
Снимает напряжение, веселит , бодрит и успокаивает детей.
Развивает воображение в игровой ситуации.
Развивает быстроту, ловкость, выносливость.
На слова «Солнышко светит» - бегать, прыгать по залу. На слова «Дождик идет» - присесть, скрестив руки над головой в виде крыши.
Какая хорошая погода! Сейчас позову ребят поиграть! Выходит на середину и зовет всех. Дети собираются вокруг воспитателя. Ребята давайте поиграем в интересную игру, которая называется «солнышко и дождик». Объясню правило . Вы все ребятки, когда я говорю слова «Солнышко светит» - ребятки все бегают, прыгают, радуются солнышку. Как только я говорю слова «Дождик идет»- ребятки присаживаются и скрещивают руки над головой в виде домика.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
А теперь побегаем! Дети разбегаются в разные стороны. Неожиданно для них воспитатель говорит «Посмотрите дождик идет! Скорее домой! Все присаживаются делают домики.
Послушайте , как барабанит дождик по крышам, как, кап, кап. Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать.
Посмотрите в окошко не кончился ли дождик. Дети встают и делают вид что смотрят в окно. Говорят – нет дождя!
Воспитатель «Солнышко светит» Выходите погулять, можно побегать, поплясать пока не скажу снова «Дождик начинается»
Итог : «Вам понравилась игра?, А как она называется?»