Организация ППМС - помоши с использованием дистанционных технологий
учитель математики
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей - интернат», подструктурное отделение КЦДОДИ
Дмитрий Анатольевич
Медведев
«Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений и предоставим семьям более широкие возможности выбора школы, а ученикам – доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования . Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, вообще в целом для российской провинции...
Особая задача – создание без барьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году была принята государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этих проблем»
Из Послания Федеральному Собранию
Российской Федерации
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Технология дистанционного обучения
заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
- Электронная почта;
- Телеконференции;
- Пересылка данных ;
- Гипертекстовые среды;
- Ресурсы мировой сети Интернет;
- Видеоконференции;
…
Схема дистанционного обучения
Краевой Центр Дистанционного Обучения Детей Инвалидов
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Техподдержка
Электронный журнал
Дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная .
КГБОУ «АКПЛ»
структурное подразделение краевой Центр ДОДИ
Сокращения, используемые в презентации:
Центр ДОДИ – центр дистанционного образования детей ̆-инвалидов - структурное подразделение КГБОУ «Алтайский̆ краевой ̆ педагогический ̆ лицеи ̆- интернат» ;
ДОТ – дистанционные образовательные технологии ;
ППМС - помощь – психолого - педагогическая медицинская и социальная помощь обучающимся,
испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии, социализации;
ОО - образовательная организация;
ИПППСОРИ - индивидуальная программа психолого- педагогического сопровождения образования ребенка- инвалида .
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 2 «Индивидуальный план ППСОРИ» ИПППСОРИ
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 2 «Индивидуальный план ППСОРИ» ИПППСОРИ
(продолжение)
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 2 «Индивидуальный пла н ППСОРИ» ИПППСОРИ
(продолжение)
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 2 «Индивидуальный план ППСОРИ» ИПППСОРИ
(продолжение)
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 3 «Журнал динамического наблюдения» ИПППСОРИ
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 3.1. «Журнал динамического наблюдения» ИПППСОРИ
КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
ВКЛ № 4 «Динамика ППСОРИ за период с__по___» ИПППСОРИ
КГБОУ «АКПЛ»
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
АРХИВ: 2013, 2014 год ИПППОСРИ рукописные варианты в бланках
(заполнялись кл. руководителем, узкими специалистами и куратором класса от ПМПк)
КГБОУ «АКПЛ»
структурное подразделение
краевой Центр ДОДИ
АРХИВ: 2015 год ИПППОСРИ рукописные варианты в бланках
(заполнялись кл. руководителем, узкими специалистами и куратором класса от ПМПк + запрос от основных учителей/ либо по предметам, где низкий средний балл)
Дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная .
Коллеги, благодарим Вас за внимание!
И желающих ждем на стажёрских практиках РИП
на базе КГБОУ «АКПЛ»,
структурное подразделение краевой Центр ДОДИ