СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе в соответствии требований ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит обзор литературных источников, которые раскрывают сущность организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Просмотр содержимого документа
«Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе в соответствии требований ФГОС ДО»

Дошкольное отделение  ГБУ ОО КРЦ ППМСС Обзор литературных источников по теме:  «Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе в соответствии требований ФГОС ДО» Учитель-дефектолог АБИБУЛЛАЕВА ФАТМА ЭДЕМОВНА

Дошкольное отделение ГБУ ОО КРЦ ППМСС

Обзор литературных источников по теме: «Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе в соответствии требований ФГОС ДО»

Учитель-дефектолог

АБИБУЛЛАЕВА ФАТМА ЭДЕМОВНА

В сборник вошли методические рекомендации, посвященные теме организации и рационального использования предметно-пространственной среды в различных группах детского сада.  Представлено содержание и назначение развивающих центров групповых помещений всех возрастных групп ДОУ общего типа, а также логопедических.    Для сотрудников ДОУ, логопедов.    Нищева Н.В. Детство-Пресс, 2009

В сборник вошли методические рекомендации, посвященные теме организации и рационального использования предметно-пространственной среды в различных группах детского сада.

Представлено содержание и назначение развивающих центров групповых помещений всех возрастных групп ДОУ общего типа, а также логопедических. 

Для сотрудников ДОУ, логопедов.

Нищева Н.В.

Детство-Пресс, 2009

Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях.   В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО.   Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста.    Смирнова Е.О., Рябкова И.О., Абдулаева Е.А. Русское слово, 2016

Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях.  В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста.

Смирнова Е.О., Рябкова И.О., Абдулаева Е.А.

Русское слово, 2016

Представлен комплект (книга + диск).  В пособии описаны образовательные ресурсы развивающего, развлекающего, компенсирующего и коррекционного характера, предназначенные для детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка.  Электронное приложение включает презентации и конспекты образовательных ситуаций, которые педагоги успешно могут проводить с дошкольниками с использованием оборудования различных зон и уголков. Комплект предназначен руководителям и педагогам системы дошкольного образования, полезен студентам учреждений СПО и ВПО педагогического профиля, слушателям курсов повышения квалификации.    Волохова Н.Н. Учитель, 2016

Представлен комплект (книга + диск).

В пособии описаны образовательные ресурсы развивающего, развлекающего, компенсирующего и коррекционного характера, предназначенные для детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка.

Электронное приложение включает презентации и конспекты образовательных ситуаций, которые педагоги успешно могут проводить с дошкольниками с использованием оборудования различных зон и уголков.

Комплект предназначен руководителям и педагогам системы дошкольного образования, полезен студентам учреждений СПО и ВПО педагогического профиля, слушателям курсов повышения квалификации.

Волохова Н.Н.

Учитель, 2016

В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. Интерес представляет модель предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты.  Пособие предназначено практическим работникам ДОО, учреждений дополнительного образования, родителям и студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования.   Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П. Сфера, 2017

В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов.

Интерес представляет модель предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты.

Пособие предназначено практическим работникам ДОО, учреждений дополнительного образования, родителям и студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования.

Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П.

Сфера, 2017

В книге представлен опыт проектирования образовательной среды в разных возрастных группах. Уточнены особенности практического применения экспозиционных материалов проектов. Показаны возможности использования полифункциональных материалов, трансформируемых элементов, различных пространственных разграничителей для побуждения дошкольников к самостоятельному проектированию окружающих объектов.    Пособие предназначено для руководителей, педагогов и специалистов ДОО, преподавателей и студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений.   Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А., Куканнова Ю.А., Яшанова С.Г. Детство-Пресс, 2019

В книге представлен опыт проектирования образовательной среды в разных возрастных группах. Уточнены особенности практического применения экспозиционных материалов проектов. Показаны возможности использования полифункциональных материалов, трансформируемых элементов, различных пространственных разграничителей для побуждения дошкольников к самостоятельному проектированию окружающих объектов. 

Пособие предназначено для руководителей, педагогов и специалистов ДОО, преподавателей и студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений.

Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А., Куканнова Ю.А., Яшанова С.Г.

Детство-Пресс, 2019

В книге предлагаются модели организации развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада, в основе которых лежит интегрированный подход к организации и наполнению зон и центров группы.   Данные модели - это схемы организации игрового пространства, возможные варианты построения развивающей среды. В книге подробно описаны игровые зоны и их наполнение исходя из возрастных особенностей дошкольников, основных подходов и принципов формирования предметного пространства детского сада.  Издание предназначено воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также будет интересно и полезно для родителей детей дошкольного возраста.    Шакирова Е.В. Детство-Пресс, 2019

В книге предлагаются модели организации развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада, в основе которых лежит интегрированный подход к организации и наполнению зон и центров группы.  Данные модели - это схемы организации игрового пространства, возможные варианты построения развивающей среды. В книге подробно описаны игровые зоны и их наполнение исходя из возрастных особенностей дошкольников, основных подходов и принципов формирования предметного пространства детского сада.

Издание предназначено воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также будет интересно и полезно для родителей детей дошкольного возраста.

Шакирова Е.В.

Детство-Пресс, 2019

В пособии представлено описание опыта по организации РППС, обеспечивающей личностно ориентированное взаимодействие педагогов, направленное на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, истории, культуре и природе своего края. Особое внимание уделяется социально-оздоровительной технологии и развитию творческих способностей детей в специально созданных для этого условиях.  Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, методистам, воспитателям и специалистам дошкольного образования.   Киреева Л.Г. Учитель, 2019

В пособии представлено описание опыта по организации РППС, обеспечивающей личностно ориентированное взаимодействие педагогов, направленное на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, истории, культуре и природе своего края. Особое внимание уделяется социально-оздоровительной технологии и развитию творческих способностей детей в специально созданных для этого условиях.

Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, методистам, воспитателям и специалистам дошкольного образования.

Киреева Л.Г.

Учитель, 2019

Цквитария Т.А. Сфера, 2019 Сфера, 2016

Цквитария Т.А.

Сфера, 2019

Сфера, 2016

В помощь старшему воспитателю. Методическое пособие содержит материалы по организации педагогического процесса ДОО, ориентированные на ФГОС ДО.  Представлены разработки годовых планов, проблемно-ориентированные анализы работы ДОО за год, примеры тематического и календарного планирования образовательного процесса, варианты проведения тематического контроля.   Представлены материалы для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации (система диагностической работы), рекомендации по построению предметно-развивающей среды детского сада, план-программы организации оздоровительной работы в ДОО.   Предназначено для заведующих ДОО, заместителей заведующих по УВР, методистов, старших воспитателей.

В помощь старшему воспитателю.

  • Методическое пособие содержит материалы по организации педагогического процесса ДОО, ориентированные на ФГОС ДО. Представлены разработки годовых планов, проблемно-ориентированные анализы работы ДОО за год, примеры тематического и календарного планирования образовательного процесса, варианты проведения тематического контроля.
  • Представлены материалы для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации (система диагностической работы), рекомендации по построению предметно-развивающей среды детского сада, план-программы организации оздоровительной работы в ДОО.

Предназначено для заведующих ДОО, заместителей заведующих по УВР, методистов, старших воспитателей.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!