СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Организация прогулки в разновозрастной группе сельского малокомплектного детского сада."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Термин " малокомплектный" в своем исходном значении предполагает, что речь идет о детском саде, в котором мало групп, чаще всего одна. Малокомилектный детски сад отличается также спецификой условий жзни и учебы детей. Сельский малокомплектный детский сад имеет целый ряд преимуществ по сравнению с обычным. Здесь создаются максимально благоприятные условия для всестороннего изучения каждого ребенка. Это возможно потому, что детей мало, жизнь их протекает на глазах воспитателя, легко наблюдается и корректируется. И так, прогулка - это уникальная возможность не только оздоровления и закаливания детей, но и обогащение ума ребенка новыми впечатлениями, знаниями.

Просмотр содержимого документа
«" Организация прогулки в разновозрастной группе сельского малокомплектного детского сада."»

МОУ Лучинниковская ООШ филиал д.Липовка Организация прогулки  в разновозрастной группе сельского малокомплектного детского сада Воспитатель подготовительной группы Селиверстова Т.Ю  2019

МОУ Лучинниковская ООШ филиал д.Липовка

Организация прогулки в разновозрастной группе сельского малокомплектного детского сада

Воспитатель подготовительной группы

Селиверстова Т.Ю

2019

Цели прогулки:  укрепление здоровья  профилактика утомления  физическое развитие детей  умственное развитие детей

Цели прогулки:

  • укрепление здоровья
  • профилактика утомления
  • физическое развитие детей
  • умственное развитие детей
Задача :  Организовать жизнь детей в условиях разновозрастной группы детского сада так, чтобы сделать её спокойной , яркой и интересной. Тесно увязав повседневную жизнь с обучением , игрой и трудом .

Задача :

Организовать жизнь детей в условиях разновозрастной группы детского сада так, чтобы сделать её спокойной , яркой и интересной. Тесно увязав повседневную жизнь с обучением , игрой и трудом .

Составными частями прогулки являются :  Игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Наблюдение. Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность.

Составными частями прогулки являются :

  • Игровая деятельность.
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Наблюдение.
  • Самостоятельная деятельность детей.
  • Трудовая деятельность.
В игровую деятельность входят: Игры с высокой двигательной активностью , игры средней активности ,малоподвижные Игры- забавы Игры – эстафеты Народные игры Полезные игры( ролевые )

В игровую деятельность входят:

  • Игры с высокой двигательной активностью , игры средней активности ,малоподвижные
  • Игры- забавы
  • Игры – эстафеты
  • Народные игры
  • Полезные игры( ролевые )

Формы организации трудовой деятельности: Индивидуальные трудовые поручения Работа в группах Коллективный труд

Формы организации трудовой деятельности:

  • Индивидуальные трудовые поручения
  • Работа в группах
  • Коллективный труд
Коллективный труд.

Коллективный труд.

Посадка деревьев.

Посадка деревьев.

Кормушки для птиц.

Кормушки для птиц.

Виды наблюдений Наблюдение  за объектами  неживой  природы.

Виды наблюдений

Наблюдение за объектами неживой природы.

 За живой природой и живыми объектами.

За живой природой и живыми объектами.

Наблюдение  за транспортом.

Наблюдение

за

транспортом.

Самостоятельная деятельность Атрибуты Выносной материал Орудие труда

Самостоятельная деятельность

  • Атрибуты
  • Выносной материал
  • Орудие труда
Совместная работа с родителями:

Совместная работа с родителями:

Правила Старшие оказывают младшим помощь по их просьбе. Принцип уважения. Запрещается отбирать игрушку  у другого ребёнка, ломать чужие постройки.

Правила

  • Старшие оказывают младшим помощь по их просьбе.
  • Принцип уважения.
  • Запрещается отбирать игрушку у другого ребёнка, ломать чужие постройки.
Организуя прогулку детей , воспитатель должен прежде всего , заботится об охране и укрепления здоровья каждого ребёнка, его полноценном физическом и духовном развитие , о создании бодрого настроения .

Организуя прогулку детей , воспитатель должен прежде всего , заботится об охране и укрепления здоровья каждого ребёнка, его полноценном физическом и духовном развитие , о создании бодрого настроения .

Список литературы: 1.Аванесова В.Н. «Воспитание и обучение в разновозрастной группе».- М., 1979. 2.Буре Р.С., Михайленко Н.Я. «Воспитание детей в дошкольных учреждениях села».- М., 1998.

Список литературы:

1.Аванесова В.Н. «Воспитание и обучение в разновозрастной группе».- М., 1979.

2.Буре Р.С., Михайленко Н.Я. «Воспитание детей в дошкольных учреждениях села».- М., 1998.

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!