Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Новоузенский агротехнологический техникум»
Согласовано:
ООО «Колос»
_______________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
для специальности
19.02.10 Технология продукции общественного питания
Новоузенск 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО « Новоузенский агротехнологический техникум» ___________Т.А. Лещенко 01 сентября 2017 г ОДОБРЕНО на заседании предметной (цикловой) комиссии технологических дисциплин Протокол № 9 от 04 мая 2017г. Председатель ___________ С.Н. Шлыкова ОДОБРЕНО методическим советом техникума Протокол № 1 от 01 сентября 2017 г методист_________ Н.В. Рахманова | Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания (заключение экспертной комиссии Министерства образования Саратовской области, 2012 г) |
| |
Составитель рабочей программы: преподаватель Муштакова Н.А.
Рецензенты:
Внутренний: Шлыкова С.Н., преподаватель высшей категории
Внешний: Чуматова Г.Н.., заведующая производством ООО « Колос»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯм 4 2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 10 |
2.2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 11 |
3 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 23 |
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 26 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля – является программой подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
1.2. Место профессионального модуля в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
профессиональный модуль входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- приготовления сложной горячей кулинарной продукции, применяя различные технологии, оборудование и инвентарь;
- сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции;
-контроля безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции.
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- принимать организационные решения по процессам приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- проводить расчеты по формулам;
- безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- выбирать различные способы и приемы приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- выбирать температурный режим при подаче и хранении сложной горячей кулинарной продукции;
- оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами.
знать:
- ассортимент сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- классификацию сыров, условия хранения и требования к качеству различных видов сыров;
- классификацию овощей, условия хранения и требования к качеству различных видов овощей;
- классификацию грибов, условия хранения и требования к качеству различных видов грибов;
- методы организации производства сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра;
- принципы и методы организации производства соусов в ресторане (соусная станция);
- требования к качеству и правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сложных супов, горячих соусов;
- требования к качеству и правила выбора полуфабрикатов из рыбы, мяса и птицы и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с видом тепловой обработки;
- основные критерии оценки качества подготовленных компонентов для приготовления сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра;
- основные критерии оценки качества готовой сложной горячей кулинарной продукции;
- методы и варианты комбинирования различных способов приготовления сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы, мяса и птицы;
- варианты сочетания овощей, грибов и сыров с другими ингредиентами для создания гармоничных блюд;
- варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении блюд из овощей и грибов;
- ассортимент вкусовых добавок к сложным горячим соусам и варианты их использования;
- правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных горячих соусов;
- правила соусной композиции горячих соусов;
- температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных видов сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы разных видов, мяса и птицы, различных типов сыров;
- варианты сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для создания гармоничных супов;
- варианты сочетания рыбы, мяса и птицы с другими ингредиентами;
- привила подбора пряностей и приправ для создания гармоничных блюд;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- технологию приготовления сложных супов (пюреобразных, прозрачных, национальных), горячих соусов, блюд из мяса и птицы;
- технологию приготовления специальных гарниров к сложным пюреобразным, прозрачным, национальным супам;
- гарниры, заправки, соусы для сложных горячих блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- органолептические способы определения степени готовности и качества сложной горячей кулинарной продукции;
- правила подбора горячих соусов к различным группам блюд;
- технику нарезки на порции готовой рыбы, птицы и мяса в горячем виде;
- правила порционирования птицы, приготовленной целой тушкой в зависимости от размера (массы), рыбных и мясных блюд;
- варианты сервировки, оформления и способы подачи сложных супов, блюд из рыбы, мяса и птицы, овощей, грибов и сыра;
- традиционные и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с сыром;
- варианты оформления тарелки и блюд с горячими соусами;
- температуру подачи сложных горячих соусов, блюд из сыра, овощей и грибов;
- правила охлаждения, замораживания и размораживания заготовок для сложных горячих соусов и отдельных готовых горячих сложных соусов;
- требования к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных горячих соусов и заготовок ним в охлажденном и замороженном виде;
- риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной горячей кулинарной продукции;
- методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой сложной горячей продукции.
1.4. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –639часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 423 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 282 часов;
курсовая работа -14 часов
самостоятельной работы обучающегося –141 часов.
Производственной практики – 216 часов.
2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
2.1 Объём профессионального модуля и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 423 |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) | 282 |
в том числе: | |
лабораторные работы и практические занятия | 134 |
курсовая работа | 14 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 141 |
Производственная практика, (по профилю специальности), часов | 216 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Организовывать и проводить приготовление сложных супов. |
ПК 3.2. | Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. |
ПК 3.3. | Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. |
ПК 3.4 | Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
2.3. Тематический план профессионального модуля
Код профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов |
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ОК 1-10 ПК 3.1-3.4 | Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции | 423 | 282 | 134 | 14 | 141 | | - | |
| Производственная практика, (по профилю специальности), часов | 216 | | 216 |
Всего: | 639 | 282 | 134 | 14 | 141 | | - | 216 |
2.4. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции | | 282 | | |
МДК 03. 01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции | | 282 | | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) | 14 | | |
Тема 1. Супы | | Содержание | 20 | 2 | |
| | | | | |
1. | Классификация супов | |
2. | Методы организации приготовления сложных супов | |
3. | Подбор гарниров к супам | |
4. | Правила отпуска и оформления | |
5. | Требования к качеству, основные критерии оценки качества | |
Лабораторные работы | 24 | 3 | |
1. | Оценка качества продуктов для приготовления сложных супов; | | | |
2. | Расчет сырья |
3. | Способы оформления супов |
4. | Бракераж, отпуск |
5. | Сроки хранения |
Тема 2. Соусы | Содержание | 26 | 2 | |
1. | Классификация соусов | | | |
2. | Сочетание соусов с различными блюдами | |
3. | Методы организации приготовления сложных соусов | |
4. | Технология приготовления сложных соусов | |
5. | Правила подбора вина, специй и пряностей для приготовления сложных горячих соусов | |
6. | Правила отпуска и оформления | |
7. | Требования к качеству, основные критерии оценки качества | |
Лабораторные работы | 22 | 3 | |
1. | Принципы и методы приготовления соусов в ресторане | | | |
2. | Подбор продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных соусов | |
3. | Расчет сырья | |
4. | Бракераж, способы отпуска | |
5. | Требования к качеству | |
| |
Тема 3. Горячие блюда из овощей, грибов и сыра | Содержание | 28 | 2 | |
1. | Классификация горячих блюд из овощей грибов и сыра | | | |
2. | Методы организации приготовления горячих блюд из овощей, грибов | |
3. | Классификация блюд из грибов | |
4. | Приготовление горячих блюд из грибов | |
5. | Классификация сыров, условия хранения и требования к качеству | |
6. | Приготовление блюд из сыра | |
7. | Традиции и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с сыром | |
8. | Правила отпуска и оформления | |
9. | Требования к качеству, основные критерии оценки качества | |
Лабораторные работы | 24 | 3 | |
1. | Расчет сырья | | | |
2. | Составление технологических карт | |
3. | Составление алгоритма приготовления блюд | |
4. | Критерии оценки качества | |
5. | Бракераж, способы отпуска, требования к качеству | |
| | |
| |
Тема 4. Горячие блюда из рыбы | Содержание | 26 | 2 | |
1. | Классификация горячих блюд из рыбы | | | |
2. | Методы организации приготовления горячих блюд из рыбы | |
3. | Классификация морепродуктов | |
4. | Приготовление блюд из морепродуктов | |
5. | Правила отпуска и оформления | |
6. | Требования к качеству, основные критерии оценки качества | |
Лабораторные работы | 24 | 3 | |
1. | Расчет сырья | | | |
2. | Составление технологических карт | |
3. | Составление алгоритма приготовления блюд | |
4. | Подбор пряностей и приправ | |
5. | Выбор вин и других алкогольных напитков к блюдам из мяса и птицы | |
6. | Критерии оценки качества | |
| |
| | | |
Тема 5. Горячие блюда из мяса и птицы | Содержание | 26 | 2 | |
1. | Классификация горячих блюд из мяса и птицы | | | |
2. | Методы организации приготовления горячих блюд из мяса и птицы | |
3. | Способы приготовления (домашней) птицы | |
4. | Приготовление блюд из дичи | |
5. | Приготовление блюд их мясопродуктов | |
6. | Правила подбора пряностей, специй при приготовлении горячих блюд из мяса | |
7. | Приготовление сложных горячих блюд из мяса, птицы | |
8. | Правила отпуска и оформления | |
9. | Требования к качеству, основные критерии оценки качества | |
Лабораторные работы | 36 | 3 | |
1. | Расчет сырья для приготовления блюд из мясопродуктов | | | |
2. | Расчет сырья для приготовления блюд из (домашней) птицы | |
3. | Расчет сырья для приготовления блюд из котлетной, рубленной масс | |
4. | Составление технологических карт | |
5. | Подбор пряностей и приправ, выбор вин и других алкогольных напитков к блюдам из мяса и птицы | |
6. | Технология приготовления блюд | |
7. | Критерии оценки качества | |
| | |
Тема 6. Инвентарь и технологическое оборудование для приготовления сложной горячей продукции | Содержание | 8 | 2 | |
1 | Оборудование горячего цеха | | | |
2 | Инвентарь горячего цеха | |
3 | Подбор посуды для отпуска сложных горячих блюд | |
4 | Правила отпуска готовой продукции и сроки реализации | |
Лабораторные работы | 4 | 3 | |
1 | Правила безопасного использования технологического оборудования и инвентаря при приготовлении сложных горячих блюд | | | |
2 | Правила подачи горячих блюд | |
| | |
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ.03 - углублять полученные знания, используя альтернативные информационные источники; - разрабатывать ассортимент сложных супов, соусов, горячих блюд из овощей, грибов и сыр, горячих блюд из рыбы и морепродуктов, горячих блюд из мяса и субпродуктов, горячих блюд из птицы и дичи для ресторанов; - варианты сервировки, оформления и способа подачи супов, соусов, горячих блюд из овощей, грибов и сыра, горячих блюд из рыбы и морепродуктов, горячих блюд из мяса и субпродуктов, горячих блюд из птицы и дичи для ресторанов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем); - подготовка к лабораторно-практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. | 141 | | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 216 | 2-3 | |
Виды работ: -Ознакомление с ассортиментом сложной горячей кулинарной продукции: супов; соусов; горячих блюд из овощей, грибов и сыра; горячих блюд из рыбы, мяса и птицы -Отработать различные способы приготовления сложной горячей кулинарной продукции -Отработать технологию приготовления гарниров к сложным пюреобразным, прозрачным, национальным супам -Подбор и правила подачи гарниров, соусов для сложных горячих блюд из овощей, рыбы, мяса и птицы -Температурный режим при хранении сложной горячей кулинарной продукции -Органолептически оценивать качество сложной горячей кулинарной продукции | | | | |
Тематика курсовых работ (проектов) | 14 | 2-3 | |
Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из рыбы семейства осетровых Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из говядины Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из овощей и грибов Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из морепродуктов Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции национальной кухни Франции Организация технологического процесса и ассортимент заправочных супов Организация технологического процесса и ассортимент белых соусов Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из баранины | | | |
Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из картофеля и корнеплодов Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из рыбной котлетной и кнельной массы Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции национальной кухни Узбекистана Организация технологического процесса и ассортимент супов пюре Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции национальной кухни Италии Организация технологического процесса и ассортимент супов пюре европейской кухни Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции национальной Русской кухни Организация технологического процесса и ассортимент красных соусов Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из свинины Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из рубленной и котлетной массы Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из сельскохозяйственной птицы и дичи Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из птицы Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из сыра Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции национальной кухни Украины Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из рыбы Организация технологического процесса и ассортимент сложной горячей кулинарной продукции из мясных субпродуктов Организация технологического процесса и ассортимент сладких супов. | | | |
Всего | 639 | | |
3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Требования к материально-техническому обеспечению Профессиональный модуль реализуется в учебном кабинете № 34«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»;
лаборатории «Учебный кулинарный цех».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- специализированная мебель;
- комплект законодательных и нормативных документов;
-комплект бланков технологической документации;
-комплект учебно-методической документации;
-наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- компьютер для оснащения рабочего места преподавателя,
- мультимедиа-проектор,
- экран,
- принтер.
Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий: - производственно-технологическое оборудование; - посуда, оборудование и инвентарь для организации процесса приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Анфимова Н.А., Захарова Т.И., Татарская Л.Л. Кулинария., М -во образования Рос- Федерации , М.: ОИЦ «Академия», 2010; - Богушева В.И. /Технология приготовления пищи., М -во образования Рос -Федерации .- Р-н- Д.: «Феникс», 2010.
- Шильман Л.З. Технологические процессы предприятия питания., М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192с.
Дополнительные источники:
- Производственное обучение профессии «Повар» /В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.И.Федорченко, М.: Издательский центр «Академия», 2012.-112с.;
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий/ Н.Э. Харченко, М.: Издательский центр «Академия»,2014.-512с.; - Чуканова Н.В. Производственное обучение профессии «Повар». Рабочая тетрадь., М.: Издательский центр «Академия», 2012.-48с.
Периодическая литература:
- «Питание и общество»;
- «Гастроном»;
- «Школа гастронома»;
- «Ресторанный бизнес»;
- «Про кухню»;
- «Кулинарный практикум».
Ресурсы сети интернет:
Форма доступа:
http: // www. edu.ru ;
http://www.twirpx.com.
http://yandex.ru
http://yandex.ru/video
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля, осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | Наименование тем |
ОК 1, ОК 4, ОК 5 ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов. - органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции; - принимать организационные решения по процессам приготовления сложной горячей кулинарной продукции; - проводить расчеты по формулам; - выбирать различные способы и приемы приготовления сложной горячей кулинарной продукции; - выбирать температурный режим при подаче и хранении сложной горячей кулинарной продукции; - оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8 ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов ОК 1,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ОК 6, ОК 8, ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы . ОК 4, ОК 8, ОК 9, ОК 9, ПК 3.1-3.4 - безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы; практический опыт - разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы; - организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы; - приготовления сложной горячей кулинарной продукции, применяя различные технологии, оборудование и инвентарь; - сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции; -контроля безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции. | Входной контроль: тестирование, наблюдение, устный опрос (фронтальный и индивидуальный), проверка выполнения практических работ наблюдение, устный опрос (фронтальный и индивидуальный), проверка выполнения практических работ защита рефератов наблюдение, устный опрос (фронтальный и индивидуальный), решение ситуационных задач на практических занятиях проверка выполнения практических работ наблюдение, устный опрос (фронтальный и индивидуальный), проверка выполнения практических работ проверка выполнения практических работ решение ситуационных задач на практических занятиях Оценка результатов деятельности при выполнении работ на различных этапах производственной практики | Тема 1. Супы Тема 2. Соусы Тема 3. Горячие блюда из овощей, грибов и сыра Тема 4. Горячие блюда из рыбы Тема 5. Горячие блюда из мяса и птицы Тема 6. Инвентарь и технологическое оборудование для приготовления сложной горячей продукции ПП.03 |