СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация проведения диагностических срезов по физике в 9,11 классах

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена презентация по теме " Организация проведения диагностических срезов по физике в 9,11 классах". 

Просмотр содержимого документа
«Организация проведения диагностических срезов по физике в 9,11 классах»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»  п. Бабынино    «Организация проведения диагностических срезов по физике  в 9,11 классах»  Кочанова Е.В.  Учитель математики  и физики  2018 г

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бабынино «Организация проведения диагностических срезов по физике в 9,11 классах»

Кочанова Е.В.

Учитель математики

и физики

2018 г

Диагностическая работа включает в себя: контроль; проверку; оценивание; накопление статистических данных и их анализ; выявление их динамики; прогнозирование результатов.

Диагностическая работа включает в себя:

  • контроль;
  • проверку;
  • оценивание;
  • накопление статистических данных и их анализ;
  • выявление их динамики;
  • прогнозирование результатов.
 Этапы применения диагностических срезов I.этап. Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по физике и постановка учебных целей. II этап. Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы. III этап. Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты. IV этап. Анализ результатов диагностики. V этап. Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий.

Этапы применения диагностических срезов

I.этап. Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по физике и постановка учебных целей.

II этап. Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы.

III этап. Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты.

IV этап. Анализ результатов диагностики.

V этап. Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий.

I этап  Классификация умений и навыков: итоговые умения и навыки по окончании обучения; по окончании каждой ступени обучения; промежуточные – по учебные полугодиям и (или) четвертям; по окончании изучения каждой темы.

I этап Классификация умений и навыков:

  • итоговые умения и навыки по окончании обучения;
  • по окончании каждой ступени обучения;
  • промежуточные – по учебные полугодиям и (или) четвертям;
  • по окончании изучения каждой темы.
II этап  Принципы диагностирования : Объективность; Систематичность; Гласность.

II этап Принципы диагностирования :

  • Объективность;
  • Систематичность;
  • Гласность.
 III этап  Диагностическая карта ( пример)

III этап Диагностическая карта ( пример)

IV этап Количественный анализ результатов отражен в диагностической карте – это подсчет в процентах качества знаний класса в целом и каждого диагностируемого умения. Под качественным анализом понимают выявление индивидуальных показателей у каждого ученика и степень сформированности требуемых умений и навыков у учащихся.

IV этап

  • Количественный анализ результатов отражен в диагностической карте – это подсчет в процентах качества знаний класса в целом и каждого диагностируемого умения.
  • Под качественным анализом понимают выявление индивидуальных показателей у каждого ученика и степень сформированности требуемых умений и навыков у учащихся.