СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ КАК УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ – ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Предназначен для обеспечения творческой работы воспитателей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а так же для анализа и обобщения опыта работы, накопленного в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ КАК УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА»

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Старший воспитатель: Попкова Ирина Павловна Педагогический стаж работы: 20 лет Старший воспитатель ДОУ: 4 года

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко»

Старший воспитатель:

Попкова Ирина Павловна

Педагогический стаж работы: 20 лет

Старший воспитатель ДОУ: 4 года

Методический кабинет – творческая педагогическая мастерская  Предназначен для обеспечения творческой работы воспитателей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а так же для анализа и обобщения опыта работы, накопленного в ДОУ.

Методический кабинет – творческая педагогическая мастерская

Предназначен для обеспечения творческой работы воспитателей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а так же для анализа и обобщения опыта работы, накопленного в ДОУ.

Нормативно – правовые документы регулирующие работу системы дошкольного образования Международные правовые документы

Нормативно – правовые документы регулирующие работу системы дошкольного образования

Международные правовые документы

Закон «Об образовании» в Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ Устав МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Положение о МДОУ Должностные инструкции работников ДОУ
  • Закон «Об образовании» в Российской Федерации
  • Трудовой кодекс Российской Федерации
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ
  • Устав МДОУ «Майский детский сад «Солнышко»
  • Положение о МДОУ
  • Должностные инструкции работников ДОУ
Планирование учебно-воспитательного процесса Основная образовательная программа дошкольного образования Образовательная программа МОДУ «Майский детский сад «Солнышко» Годовой план работы ДОУ

Планирование учебно-воспитательного процесса

  • Основная образовательная программа дошкольного образования
  • Образовательная программа МОДУ «Майский детский сад «Солнышко»
  • Годовой план работы ДОУ
Парциальные программы педагогов МДОУ № Ф.И.О. педагогического работника 1 Название и автор рабочей программы педагога Филина Светлана Дмитриевна 2 Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе» 3 Дорман Оксана Петровна Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе» Бекирова Маяссар 4 «Чешме» -примерна программа по крымскотатарскому языку(родной) для дошкольных образовательных учреждений Вавринюк Ольга Николаевна 5 Л.П. Куванова, Н.В. Тур, Н.В. Годун «Веселая зебра» Матвеева Людмила Олеговна 6 7 Н. Арапова, Пискарева «Мой родной дом» Разовая Наталья Михайловна С.Н.Николаева «Юный эколог»   Брудер Анна Ивановна 8   И.А.Лыкова «Цветные ладошки»   Ткаченко Виктория Николаевна 9     А.В.Щеткин «Театральная деятельность детей в детском саду» Заика Тамара Борисовна   И.Коплунова, И.Новоскольцева «Ладошки»

Парциальные программы педагогов МДОУ

Ф.И.О. педагогического работника

1

Название и автор рабочей программы педагога

Филина Светлана Дмитриевна

2

Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе»

3

Дорман Оксана Петровна

Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе»

Бекирова Маяссар

4

«Чешме» -примерна программа по крымскотатарскому языку(родной) для дошкольных образовательных учреждений

Вавринюк Ольга Николаевна

5

Л.П. Куванова, Н.В. Тур, Н.В. Годун «Веселая зебра»

Матвеева Людмила Олеговна

6

7

Н. Арапова, Пискарева «Мой родной дом»

Разовая Наталья Михайловна

С.Н.Николаева «Юный эколог»

 

Брудер Анна Ивановна

8

 

И.А.Лыкова «Цветные ладошки»

 

Ткаченко Виктория Николаевна

9

 

 

А.В.Щеткин «Театральная деятельность детей в детском саду»

Заика Тамара Борисовна

 

И.Коплунова, И.Новоскольцева «Ладошки»

Недельная образовательная нагрузка для осуществления НОД с детьми в ДОУ План проведения методических мероприятий в ДОУ Положение о планировании
  • Недельная образовательная нагрузка для осуществления НОД с детьми в ДОУ
  • План проведения методических мероприятий в ДОУ
  • Положение о планировании
Контроль -  это специфический вид управленческой деятельности направленные на сбор, обработку, хранение и использование в управлении информации о состоянии различных направлений деятельности ДОУ

Контроль - это специфический вид управленческой деятельности направленные на сбор, обработку, хранение и использование в управлении информации о состоянии различных направлений деятельности ДОУ

Педагогический совет-   постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, с его помощью осуществляется управление развитием ДОУ

Педагогический совет- постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, с его помощью осуществляется управление развитием ДОУ

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников

Диагностика в детском саду помогает определить уровень развития ребенка

Диагностика в детском саду помогает определить уровень развития ребенка

Формы работы с педагогами ДОУ Педагогические советы;  Семинары-практикумы; Консультации; Круглый стол; Методические объединения;

Формы работы с педагогами ДОУ

  • Педагогические советы;
  • Семинары-практикумы;
  • Консультации;
  • Круглый стол;
  • Методические объединения;
Формы работы с родителями.  Цель – оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей Консультативный пункт в МДОУ; Родительский собрания; Консультации; Рекомендации;

Формы работы с родителями. Цель – оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей

  • Консультативный пункт в МДОУ;
  • Родительский собрания;
  • Консультации;
  • Рекомендации;
Преемственность работы ДОУ и школы  Цель – установление делового сотрудничества между педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации к школьному обучению Экскурсии; Открытые занятия для учителей; Взаимопосещение педагогов занятий;

Преемственность работы ДОУ и школы Цель – установление делового сотрудничества между педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации к школьному обучению

  • Экскурсии;
  • Открытые занятия для учителей;
  • Взаимопосещение педагогов занятий;
Познавательные экскурсии для детей

Познавательные экскурсии для детей

Взаимодействие ДОУ с организациями и учреждениями села   Экскурсия в пожарно-спасательную часть

Взаимодействие ДОУ с организациями и учреждениями села

Экскурсия в пожарно-спасательную часть

Экскурсия в библиотеку села Майское. Цель – приобщение воспитанников ДОУ и их родителей к художественной литературе.

Экскурсия в библиотеку села Майское.

Цель – приобщение воспитанников ДОУ и их родителей к художественной литературе.

Традиции ДОУ Встреча ветеранов ВОВ

Традиции ДОУ

Встреча ветеранов ВОВ

Тематический праздник «День знаний»  Выставки ДОУ

Тематический праздник «День знаний»

Выставки ДОУ

« Оставайся верен своему призванию, терпи, борись, иди в перёд и дорожи своим призванием так же, как жизнью.»        К.А.Мю

« Оставайся верен своему призванию, терпи, борись, иди в перёд и дорожи своим призванием так же, как жизнью.» К.А.Мю