СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Организация работы по коммуникативным навыкам обучающихся"9кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения,   в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах  поведения и коммуникативном общении на практике.

Просмотр содержимого документа
«"Организация работы по коммуникативным навыкам обучающихся"9кл.»

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»







Отчет «Организация работы формированию навыков коммуникативного общения обучающихся 9 «а», «б» кл.































Подготовила:

Воспитатель

Смирнова Ю.А.

Богатырёва Р.Н.



Суворов, 2022г.

В 9 «а», «б» классах были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения с сентября по декабрь 2021г. Проводились беседы с элементами дискуссии, игры, беседы – рассуждения, час общения с обсуждением практических ситуаций «Как общаться культурно и вежливо друг с другом (о правилах поведения и общения, в общественном транспорте, в школе ,дома, на улице, друг с другом, сверстниками, младшими детьми), как применять полученные знания о правилах поведения и коммуникативном общении на практике.

Сентябрь.

Занятие «Культурный человек это…» (час общения с элементами игровых ситуаций)

Цель: Развитие анализа коррекция негативных проявлений характера, конфликтности.

Занятие. Час толерантности «Давайте дружить» (беседа- рассуждение)

Цель: Развитие навыков общения; коррекция взаимоотношений воспитанников

Октябрь.

Занятие. «Я и мои друзья» (игра)

Цель: Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения воспитанников друг к другу.

Ноябрь.

Беседа направленная на формирование навыков коммуникативного общения и поведения «Нет коммуникативному поведению без культурного общения» (час общения с использованием практических ситуаций)

Цель: развитие навыков анализа; коррекция негативного проявления воспитанников по отношению друг к другу (нецензурные выражения и оскорбления)

Занятие. «Жизнь без конфликтов» (беседа с элементами дискуссии)

Цель: Развитие навыков общения; формирование взаимного интереса на основе коррекции неприязни, пренебрежительного отношения друг к другу.

Декабрь.

«Доброе слово, что ясный день» (час общения с обсуждением проблемных ситуаций)

Цель: Беседа направленная. на формирование культуры поведения, коммуникативного общения «Доброе слово, что ясный день»

Цель: развитие навыков общения; коррекция негативного поведения детей п отношению к другим воспитанникам.

Каждую неделю у воспитанников проходит занятие, направленное на формирование навыков коммуникативного общения и поведения, регулярно правила поведения и общения в школе и за её приделами. Разбираем ситуации, например: «Если вы видите, что между одноклассниками произошёл конфликт», «Если одноклассник не хочет общаться с одноклассником», «Если одноклассник обзывает нехорошими, обидными словами», и тд.

В результате проведенной работы в основном составе воспитанники знают правила поведения и общения. Как можно предотвратить конфликтную ситуацию, почему нельзя грубить хамить, друг другу. Но некоторые дети испытывают затруднения в некоторых ответах и действиях Усков Иван, Серова Надя, Калганов Никита, Гавриков Максим. На достаточном уровне знают Хорев Илья, Зайцев Влад, Елистратова Елена. Знают, но не всегда соблюдают, Ефимов Максим, Мазурин Александр, Бурыкин Алексей, Кузьмин Николай. С января 2022 года планирую продолжить занятия и мероприятия с детьми, а так же беседы по правилам поведения и коммуникативного общения.













Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»



Выступление по теме:

«Методы и приёмы воспитания патриотических чувств у младших школьников, с интеллектуальными нарушениями»














Подготовила воспитатель:

Смирнова Ю.А.















г. Суворов, 2023год

Патриотизм — это не значит только

одна любовь к своей родине. Это

гораздо больше...

Это - сознание своей

неотъемлемости от родины,

переживание вместе с ней её

счастливых и её несчастных дней.

Толстой А.Н.


В младшем школьном возрасте формируются истоки действенного в глубокой сути этого слова отношения к Родине, демонстрирующие в способности заботиться о родных и близких людях, серьёзно относиться к доверенному делу, делать нужное для других, бережно относится к тому, что создано человеком, беречь и любить с природу. Это развитие нравственных качеств личности, вызывает трансформацию содержания чувств маленького гражданина нашей Родины. Принцип историзма. Мы говорим прошлое (давным - давно) и настоящее (сейчас). Патриотизм одно из главных качеств личности, которое вырабатывается в школьном возрасте.


Воспитание молодого поколения - процесс разносторонний, культуры личности и духовных ценностей; гражданское и патриотическое образование; создание условий жизненных планов школьников, приготовление к семейной жизни. При осуществлении педагогических задач мы применяем разнообразные формы внеурочной работы: - Классный час - Экскурсия - Праздник - Круглый стол, Конкурс, викторина и др. Занятия и общение с детьми в более свободной обстановке имеют значительное значение для их развития и воспитания. Данные занятия важны как для педагога, так же они помогают узнать друг друга лучше, наладить хорошие и доброжелательные отношения. В нашей группе все занятия имеют игровую направленность, которая обращена на простое повторение общественных форм поведения. В игре соединительным звеном является «Патриотическое воспитание младших школьников». Знакомятся с историей нашей страны, правилами и традициями. Дети принимали активное участие в изготовлении открыток для пап и сотрудников школы к «23 февраля. В рамках военно — патриотического месячника «Георгиевская ленточка» было проведено занятие «Георгиевская лента — символ победы», тематические классные часы: «День области», Цикл занятий «Тула пряничная. Тула самоварная». «Тульский пряник», «Тульский самовар», «Тульская гармонь», «Белёв, кружево, пастила», «Саша Чекалин», «Мама ты самая лучшая на свете» (занятие, посвящённое Дню матери), «Маленькие герои блокадного Ленинграда», «День защитника отечества», спортивно-игровая программа к 23 февраля. «Вместе мы сила».

Если благодаря нашей работе по патриотическому воспитанию обучающиеся станут добрее по отношению друг к другу и к окружающим их людям, то можно считать свою задачу выполненной.































Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»



Круглый стол.

«Основные формы и методы работы по формированию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ» 9 «а», «б» кл.

















Подготовили

Воспитатели:

Смирнова Ю.А.

Богатырёва Р.Н.















Суворов, 2022г.

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»







Отчет «Организация воспитательной работы по патриотическому воспитанию обучающихся 1 класса.

























Подготовили воспитатели:

Смирнова Ю.А.

Захарова Н.Н.







г.Суворов, 2023 год.

Патриотизм — это не значит только

одна любовь к своей родине. Это

гораздо больше...

Это - сознание своей

неотъемлемости от родины,

переживание вместе с ней её

счастливых и её несчастных дней.

Толстой А.Н.


Воспитание молодого поколения - процесс разносторонний, культуры личности и духовных ценностей; гражданское и патриотическое образование; создание условий жизненных планов школьников, приготовление к семейной жизни. В 1классе были запланированы и проведены мероприятия с воспитанниками по патриотическому воспитанию с сентября по май 2023г. разнообразные формы внеурочной работы: - Классный час - Экскурсия - Праздник - Круглый стол, Конкурс, викторина и др. Занятия и общение с детьми в более свободной обстановке имеют значительное значение для их развития и воспитания. Данные занятия важны как для педагогов, так же они помогли узнать друг друга лучше, наладить хорошие и доброжелательные отношения. В нашей группе все занятия имели игровую направленность, которая обращена на простое повторение общественных форм поведения. В игре соединительным звеном является «Патриотическое воспитание младших школьников». Познакомились с историей нашей страны, правилами и традициями. Дети принимали активное участие в изготовлении открыток для пап и сотрудников школы к «23 февраля. В рамках военно — патриотического месячника «Георгиевская ленточка» было проведено занятие «Георгиевская лента — символ победы», тематические классные часы: «День области», Цикл занятий «Тула пряничная. Тула самоварная». «Тульский пряник», «Тульский самовар», «Тульская гармонь», «Белёв, кружево, пастила», «Саша Чекалин», «Мама ты самая лучшая на свете» (занятие, посвящённое Дню матери), «Маленькие герои блокадного Ленинграда», 21 февраля «Россия – Родина моя», «День защитника отечества», спортивно-игровая программа к 23 февраля. «Вместе мы сила» «День пионерии» и тд.

Для работы в своей группе мы выделили цель:

Гармоничное духовно-нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.

Для этих целей были поставлены задачи:

1. Нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик группы.

2.Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству.

3.Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

4.Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений;

5.Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

В результате проведенной работы в основном составе воспитанники знают государственные символы (гимн, флаг), где их можно увидеть, название столицы нашей Родины, частично называют государственные праздники. Но некоторые дети испытывают затруднения в некоторых ответах Изамбаев Максим, Столярова Виктория. На достаточном уровне знают Штыков Даня, Гуськов Денис, Лямина Александра. С сентября 2023 года мы планируем продолжить занятия и мероприятия с детьми по патриотическому воспитанию, а так же изучению государственным символам, праздникам в стране, семье и школе; изучение истории родного края, любви к природе и необходимости её сохранять; о знаменательных событиях России её героях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!