СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация режимных моментов в подготовительной группе в первую половину дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет воспитателям подготовительных групп интересно и увлекательно провести режимные моменты первой половины дня

Просмотр содержимого документа
«Организация режимных моментов в подготовительной группе в первую половину дня»

Время в режиме дня

Режимный момент

Содержание режимного момента

«Моё село».

7.00-8.20
















Утренний приём детей.

Беседа «Моя малая Родина».

  • Чтение стихотворения В.

Переведенцева «Родина».

Дидактическая игра «Узнай на фото» (достопримечательности и социально-культурные объекты села).

Индивидуальная работа (речевое развитие) : «Скажи хорошие слова».

Конструктивная деятельность «Дом моей мечты».

М/подвижная игра «Я люблю своё село, потому что…(с мячом).

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсовод».

8.20-8.30




Утренняя гимнастика.




Комплекс общеразвивающих упражнений с султанчиками (под музыкальное сопровождение «Ах вы сени» - русская народная обработка Т. Ломовой).


8.35-8.45

Подготовка к завтраку.

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; сервировать стол. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.


8.45-9.00

Завтрак

Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей (профилактика осанки во время приёма пищи).Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Формировать вежливость (благодарить за еду).

9.00-9.30



















9.40-10.10















10.20-10.50

Образовательная деятельность.

1.Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Мой дом, моё село».

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном селе, его достопримечательностях. Учить узнавать их на фотографиях. Формировать любовь и интерес к малой Родине.

М.П.: Беседа о родном селе; рассматривание фотографий; художественное слово; пальчиковая гимнастика «Порисуйте вместе с нами – домик папе, домик маме»; дидактические игры «Семейка слов»; «Узнай на фото»; «Можно-нельзя».

2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

Тема: «Природа родного края»

(нетрадиционная техника рисования –монотипия).

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования. Развивать способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги). Совершенствовать технику изображения.

3.Художественно –эстетическое развитие (Музыка).

Тема: Слушание песни о селе Нины. (Музыка – неизвестная, слова- В. Переведенцева)

Цель: Познакомить с текстом песни, разучить её. Учить различать запев и припев; петь в умеренном темпе, как с музыкальным сопровождением, так и без него

10.50-12.35

Прогулка 1.
















Подвижная игра «Весёлые соревнования».

Наблюдение за растительным миром (в пределах детского сада).

Дидактическая игра «Правильно пойдёшь, карту села соберёшь».

Индивидуальная работа (физическое развитие).

Трудовая деятельность – сбор семян цветов.

Экспериментальная деятельность: сравнение семян по форме, величине, цвету).

Самостоятельная игровая деятельность.

12.35-12.45

Подготовка к обеду.










Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; сервировать стол. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.


12.45-13.15.













15.00-15.25.

































16.20-17.30.






Обед.


Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Формировать вежливость (благодарить за еду)





Постепенный подъём

Гимнастика пробуждения.




Полдник.












Комплекс упражнений с элементами самомассажа (с использованием су-джоков).


Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушения осанки во время приёма пищи). Продолжать формировать культуру поведения во время еды : правильно держать чайную чашку , умение аккуратно пользоваться салфеткой;

пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Формировать вежливость (благодарить за еду).













Просмотр презентации «Достопримечательности и социально-культурные объекты нашего села».

Сюжетно-ролевая игра «Русская изба».

Ковролин с модулями на тему «Из окна моего дома».

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка 2.

Индивидуальная работа – «Хорошо-плохо».

Посещение мини-метеостанции (определение направления и силы ветра).

Подвижная игра «Соберём урожай».

М/подвижная игра «Горячая картошка».


Уход детей домой.

Цель:





© 2019 263 1