Разработка содержит рекомендации по организации исследовательской деятельности для развития мотивации обучающихся.Как должны воспитываться специалисты имеющие soft навыки? Как привести обучаемого к знаниям по своей дисциплине, если она не входит в круг его интересов.? Найти ответы на эти вопросы мы пытаемся всем коллективом. Процесс наблюдения за развитием ребят изложен в разработке.
Основной целью профессионального образования в настоящее время является существенное повышение качества образования, разработка нового содержания образования, обеспечивающего востребованность и конкурентноспособность выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования на рынке труда.
На сегодняшний день развитие учебно-исследовательской деятельности в учреждениях среднего профессионального образования становится важнейшим средством обновления содержания и повышения уровня профессиональной мотивации в процессе модернизации системы профессионального образования
Обществу нужны инициативные люди и мотивированные специалисты, способные постоянно совершенствовать творческую деятельность и свою личность. Именно они отличаются высокой восприимчивостью, активностью, любознательностью, готовностью к быстрому обновлению знаний, расширению арсенала навыков и умений. Важно, чтобы будущий специалист мог преодолеть любые возникающие затруднения.
Учебно-исследовательская деятельность студентов – это процесс, формирующий будущего специалиста путем индивидуальной познавательной работы, направленной на получение нового знания, решение теоретических и практических проблем, самовоспитание и самореализацию своих исследовательских способностей и творческих умений.
Основной целью организации и развития учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа является повышение уровня профессиональной мотивации специалистов и выявление талантливой молодежи для последующего участия в профессиональных конкурсах и обучения в высших учебных заведениях.
Основными формами исследовательской деятельности в колледже являются:
- подготовка рефератов, докладов с обзором творческих достижений в профессиональной области;
- участие студентов в проектных работах;
- участие в научных семинарах, конференциях, смотрах-конкурсах учебно-исследовательских работ, олимпиадах по дисциплинам и специальности;
- участие в городских, региональных и международных профессиональных конкурсах.
В колледже ведется большая работа по привлечению студентов к учебно-исследовательской деятельности. Под руководством опытных преподавателей обучающиеся осваивают методы проведения исследований и приобретают практические навыки по выполнению учебных проектов. Так происходит постепенное развитие их творческих способностей, самостоятельности, творческой инициативы в учебе и будущей профессии.
Научно-исследовательская работа студентов в колледже-это система, основанная на единстве учебно-практической деятельности и воспитательной работы.Участие студентов в исследовательской работе начинает переходить на качественно новую ступень: из средства развития творческих способностей отдельных, наиболее одаренных студентов она стала важным моментом повышения профессиональной мотивации всех ребят. Это потребовало создания в колледже такой системы организации работы студентов, при которой каждый студент за период обучения проходил бы необходимую школу творчества.
Обучение проводится посредством включения всех обучаемых в учебно-исследовательскую работу, с постепенной трансформацией её в профессионально-исследовательскую. Последовательное овладение исследовательскими компетенциями проходит через несколько этапов.
Первый этап связан с овладением первоначальными компонентами исследовательской деятельности и связан с формированием навыков работы с художественной и специальной литературой.
Работа на 1 этапе начинается с первых дней пребывания студентов в колледже.
Во всех группах первого курса в учебном плане, присутствует дисциплина «Русская литература», в рамках которой студенты получают навыки распознания по внешнему образу героя его внутреннего мира. Данные умения помогают студентам определять внутренний мир будущих клиентов. Ведь наши ребята совсем скоро будут помогать людям отражать свои внутренние задачи через внешний вид.
Формирование исследовательских компетенций продолжается в течение первого года обучения в ходе выполнения проектных работ и подготовки к публичным выступлениям по дисциплине обществознание. Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получают при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.
Данные учебные работы формируют у студентов понимание того,
что мода и стиль призваны обозначить принадлежность человека к определенному социальному статусу.
Второй этап работы связан с выполнением реферативных работ по специальным дисциплинам. Здесь студентов
подводят к пониманию тесной связи между законами академической науки (математики) и законами красоты
Один из методов работы – особый подбор заданий. Сегодня требуются особые философские подходы к обучению, они рекомендуют искать в изучаемом материале темы, которые интересны студенту. Выяснив точку особого интереса, необходимо расширять круг знаний, и только потом постепенно выводить через призму интересов на тему курса. По сути, речь идет о самостоятельной работе по избранной студентом тематике.
На третьем курсе студенты выполняют курсовую, исследовательскую работу по маркетингу. Учебный процесс организован таким образом, что элементы исследовательской деятельности вводятся постепенно, усложняясь от курса к курсу. Сначала студенты пишут на первом курсе реферативные работы и знакомятся с основными методами исследования, применяемыми в изучаемых ими дисциплинах, на третьем и четвертом курсах усваивают доступные им элементы исследовательских методик, пишут курсовые работы практического характера.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости применения методик маркетинговой деятельности в парикмахерской. Любой продукт труда необходимо продавать, а значит использовать маркетинговые технологии продвижения и рекламы.
Выполнение творческих работ и проектов вне учебных занятий предполагает участие студентов в различных городских или международных мероприятиях. Так в течение 2020-2021
учебного года студенты колледжа принимали участие в профессиональных конкурсах: Невские берега и Worldskils
А также преподаватели и студенты колледжа в рамках ресурсного центра подготовили и провели городские конференции. Тезисы этих выступлений печатаются в сборниках материалов конференций.
Система исследовательской работы в колледже складывалась постепенно и постоянно корректируется. На основе анализа результатов исследовательской работы разрабатываются и корректируются планы воспитательной, образовательной и учебно- производственной работы со студентами.
К сожалению родители не всегда приходят на помощь. В начале учебного процесса все готовы к сотрудничеству и студенты, и родители. Однако, не все готовы бороться за результат до конца обучения. Энергия родителей заканчивается тем быстрее, чем больше им звонят о неутешительных результатах их чад.
« Изучение потребностей населения в образовании показывает,что если родители не имеют высшего образования, музыкальной, художественной школы ,то и стремления дать детям такое образование они не испытывают.»- А.А.Козырев. «Мотивация тпотребителей»
К началу третьего курса родители больше не могут влиять на студентов. В это время контакт преподавателя со студентами является особенно необходимым, а потеря ниточки взаимодействия ведет к губительным результатам.
Изучив теории мотивации З.Фрейда,Э .Фромма,А.Адлера,Э.Эриксона,В.Франкли,К.Г.Юнга,Д.Кагана,Дж.Гивити были сформулированы следующие выводы:
- в основе мотивации к творчеству лежит стремление к превосходству
-потребность к самоутверждению
-потребность в самосознании своей неповторимой индивидуальности.
Особо следует отметить, что мотивация студента может развиваться при целенаправленной работе всего коллектива преподавателей.
Если мы хотим жить в развитом государстве, то в обществе необходимо утверждать приоритет духовности, интеллекта и культуры. Эту задачу могут решить только образованные люди, творчески относящиеся к делу.
«Если у человека проходит стремление к новым знаниям, он перестает быть человеком», - так говорил великий норвежский исследователь Арктики Ф. Нансен.
Хотелось бы пожелать студентам творческой устремленности к новым знаниям!
Преподаватель профессионального модуля КонстантиноваЛ.Д.
Основными формами исследовательской деятельности в колледже являются:
- подготовка рефератов, докладов с обзором творческих достижений в профессиональной области;
- участие студентов в проектных работах;
- участие в научных семинарах, конференциях, смотрах-конкурсах учебно-исследовательских работ, олимпиадах по дисциплинам и специальности;
- участие в городских, региональных и международных профессиональных конкурсах.
В колледже ведется большая работа по привлечению студентов к учебно-исследовательской деятельности. Под руководством опытных преподавателей обучающиеся осваивают методы проведения исследований и приобретают практические навыки по выполнению учебных проектов, происходит развитие их творческих способностей, самостоятельности, творческой инициативы в учебе и будущей профессии.
Научно-исследовательская работа студентов в колледже-это система, основанная на единстве учебно-практической деятельности и воспитательной работы.
Участие студентов в исследовательской работе начинает переходить на качественно новую ступень: из средства развития творческих способностей отдельных, наиболее одаренных студентов она стала важным моментом повышения профессиональной мотивации всех специалистов. Это потребовало создания в колледже такой системы организации исследовательской работы студентов, при которой каждый студент за период обучения проходил бы необходимую школу творчества.
Обучение студентов исследовательской деятельности проводится посредством включения всех обучаемых в учебно-исследовательскую работу, с постепенной трансформацией её в профессионально-исследовательскую. Последовательное овладение исследовательскими компетенциями проходит через несколько этапов.
Первый этап связан с овладением первоначальными компонентами исследовательской деятельности и связан с формированием навыков работы с художественной и специальной литературой.
Работа на 1 этапе начинается с первых дней пребывания студентов в колледже.
Во всех группах первого курса в учебном плане, присутствует дисциплина «Русская литература», в рамках которой студенты получают навыки распознания по внешнему образу героя его внутреннего мира. Данные умения помогают студентам определять внутренний мир будущих клиентов. Ведь наши ребята совсем скоро будут помогать людям отражать свои внутренние задачи через внешний вид.
Формирование исследовательских компетенций продолжается в течение первого года обучения в ходе выполнения проектных работ и подготовки к публичным выступлениям по дисциплине обществознание. Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получают при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.
Данные учебные работы формируют у студентов понимание того,
что мода и стиль призваны обозначить принадлежность человека к определенному социальному статусу.
Второй этап работы связан с выполнением реферативных работ по специальным дисциплинам. Здесь студентов
подводят к пониманию тесной связи между законами академической науки (математики) и законами красоты
Один из методов работы – особый подбор заданий. Сегодня требуются особые философские подходы к обучению, они рекомендуют искать в изучаемом материале темы, которые интересны студенту. Выяснив точку особого интереса, необходимо расширять круг знаний, и только потом постепенно выводить через призму интересов на тему курса. По сути, речь идет о самостоятельной работе по избранной студентом тематике.
На третьем курсе студенты выполняют курсовую, исследовательскую работу по маркетингу. Учебный процесс организован таким образом, что элементы исследовательской деятельности вводятся постепенно, усложняясь от курса к курсу. Сначала студенты пишут на первом курсе реферативные работы и знакомятся с основными методами исследования, применяемыми в изучаемых ими дисциплинах, на третьем и четвертом курсах усваивают доступные им элементы исследовательских методик, пишут курсовые работы практического характера.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости применения методик маркетинговой деятельности в парикмахерской. Любой продукт труда необходимо продавать, а значит использовать маркетинговые технологии продвижения и рекламы.
Выполнение творческих работ и проектов вне учебных занятий предполагает участие студентов в различных городских или международных мероприятиях. Так в течение 2020-2021
учебного года студенты колледжа принимали участие в профессиональных конкурсах: Невские берега и Worldskils
А также преподаватели и студенты колледжа в рамках ресурсного центра подготовили и провели городские конференции. Тезисы этих выступлений печатаются в сборниках материалов конференций.
Система исследовательской работы в колледже складывалась постепенно и постоянно корректируется. На основе анализа результатов исследовательской работы разрабатываются и корректируются планы воспитательной, образовательной и учебно- производственной работы со студентами.
К сожалению родители не всегда приходят на помощь. В начале учебного процесса все готовы к сотрудничеству и студенты, и родители. Однако, не все готовы бороться за результат до конца обучения. Энергия родителей заканчивается тем быстрее, чем больше им звонят о неутешительных результатах их чад.
« Изучение потребностей населения в образовании показывает,что если родители не имеют высшего образования, музыкальной, художественной школы ,то и стремления дать детям такое образование они не испытывают.»- А.А.Козырев. «Мотивация тпотребителей»
К началу третьего курса родители больше не могут влиять на студентов. В это время контакт преподавателя со студентами является особенно необходимым, а потеря ниточки взаимодействия ведет к губительным результатам.
Изучив теории мотивации З.Фрейда,Э .Фромма,А.Адлера,Э.Эриксона,В.Франкли,К.Г.Юнга,Д.Кагана,Дж.Гивити были сформулированы следующие выводы:
- в основе мотивации к творчеству лежит стремление к превосходству
-потребность к самоутверждению
-потребность в самосознании своей неповторимой индивидуальности.
Особо следует отметить, что мотивация студента может развиваться при целенаправленной работе всего коллектива преподавателей.
Если мы хотим жить в развитом государстве, то в обществе необходимо утверждать приоритет духовности, интеллекта и культуры. Эту задачу могут решить только образованные люди, творчески относящиеся к делу.
«Если у человека проходит стремление к новым знаниям, он перестает быть человеком», - так говорил великий норвежский исследователь Арктики Ф. Нансен.
Хотелось бы пожелать студентам творческой устремленности к новым знаниям!
Преподаватель профессионального модуля КонстантиноваЛ.Д.
Основными формами исследовательской деятельности в колледже являются:
- подготовка рефератов, докладов с обзором творческих достижений в профессиональной области;
- участие студентов в проектных работах;
- участие в научных семинарах, конференциях, смотрах-конкурсах учебно-исследовательских работ, олимпиадах по дисциплинам и специальности;
- участие в городских, региональных и международных профессиональных конкурсах.
В колледже ведется большая работа по привлечению студентов к учебно-исследовательской деятельности. Под руководством опытных преподавателей обучающиеся осваивают методы проведения исследований и приобретают практические навыки по выполнению учебных проектов, происходит развитие их творческих способностей, самостоятельности, творческой инициативы в учебе и будущей профессии.
Научно-исследовательская работа студентов в колледже-это система, основанная на единстве учебно-практической деятельности и воспитательной работы.
Участие студентов в исследовательской работе начинает переходить на качественно новую ступень: из средства развития творческих способностей отдельных, наиболее одаренных студентов она стала важным моментом повышения профессиональной мотивации всех специалистов. Это потребовало создания в колледже такой системы организации исследовательской работы студентов, при которой каждый студент за период обучения проходил бы необходимую школу творчества.
Обучение студентов исследовательской деятельности проводится посредством включения всех обучаемых в учебно-исследовательскую работу, с постепенной трансформацией её в профессионально-исследовательскую. Последовательное овладение исследовательскими компетенциями проходит через несколько этапов.
Первый этап связан с овладением первоначальными компонентами исследовательской деятельности и связан с формированием навыков работы с художественной и специальной литературой.
Работа на 1 этапе начинается с первых дней пребывания студентов в колледже.
Во всех группах первого курса в учебном плане, присутствует дисциплина «Русская литература», в рамках которой студенты получают навыки распознания по внешнему образу героя его внутреннего мира. Данные умения помогают студентам определять внутренний мир будущих клиентов. Ведь наши ребята совсем скоро будут помогать людям отражать свои внутренние задачи через внешний вид.
Формирование исследовательских компетенций продолжается в течение первого года обучения в ходе выполнения проектных работ и подготовки к публичным выступлениям по дисциплине обществознание. Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получают при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.
Данные учебные работы формируют у студентов понимание того,
что мода и стиль призваны обозначить принадлежность человека к определенному социальному статусу.
Второй этап работы связан с выполнением реферативных работ по специальным дисциплинам. Здесь студентов
подводят к пониманию тесной связи между законами академической науки (математики) и законами красоты
Один из методов работы – особый подбор заданий. Сегодня требуются особые философские подходы к обучению, они рекомендуют искать в изучаемом материале темы, которые интересны студенту. Выяснив точку особого интереса, необходимо расширять круг знаний, и только потом постепенно выводить через призму интересов на тему курса. По сути, речь идет о самостоятельной работе по избранной студентом тематике.
На третьем курсе студенты выполняют курсовую, исследовательскую работу по маркетингу. Учебный процесс организован таким образом, что элементы исследовательской деятельности вводятся постепенно, усложняясь от курса к курсу. Сначала студенты пишут на первом курсе реферативные работы и знакомятся с основными методами исследования, применяемыми в изучаемых ими дисциплинах, на третьем и четвертом курсах усваивают доступные им элементы исследовательских методик, пишут курсовые работы практического характера.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости применения методик маркетинговой деятельности в парикмахерской. Любой продукт труда необходимо продавать, а значит использовать маркетинговые технологии продвижения и рекламы.
Выполнение творческих работ и проектов вне учебных занятий предполагает участие студентов в различных городских или международных мероприятиях. Так в течение 2020-2021
учебного года студенты колледжа принимали участие в профессиональных конкурсах: Невские берега и Worldskils
А также преподаватели и студенты колледжа в рамках ресурсного центра подготовили и провели городские конференции. Тезисы этих выступлений печатаются в сборниках материалов конференций.
Система исследовательской работы в колледже складывалась постепенно и постоянно корректируется. На основе анализа результатов исследовательской работы разрабатываются и корректируются планы воспитательной, образовательной и учебно- производственной работы со студентами.
К сожалению родители не всегда приходят на помощь. В начале учебного процесса все готовы к сотрудничеству и студенты, и родители. Однако, не все готовы бороться за результат до конца обучения. Энергия родителей заканчивается тем быстрее, чем больше им звонят о неутешительных результатах их чад.
« Изучение потребностей населения в образовании показывает,что если родители не имеют высшего образования, музыкальной, художественной школы ,то и стремления дать детям такое образование они не испытывают.»- А.А.Козырев. «Мотивация тпотребителей»
К началу третьего курса родители больше не могут влиять на студентов. В это время контакт преподавателя со студентами является особенно необходимым, а потеря ниточки взаимодействия ведет к губительным результатам.
Изучив теории мотивации З.Фрейда,Э .Фромма,А.Адлера,Э.Эриксона,В.Франкли,К.Г.Юнга,Д.Кагана,Дж.Гивити были сформулированы следующие выводы:
- в основе мотивации к творчеству лежит стремление к превосходству
-потребность к самоутверждению
-потребность в самосознании своей неповторимой индивидуальности.
Особо следует отметить, что мотивация студента может развиваться при целенаправленной работе всего коллектива преподавателей.
Если мы хотим жить в развитом государстве, то в обществе необходимо утверждать приоритет духовности, интеллекта и культуры. Эту задачу могут решить только образованные люди, творчески относящиеся к делу.
«Если у человека проходит стремление к новым знаниям, он перестает быть человеком», - так говорил великий норвежский исследователь Арктики Ф. Нансен.
Хотелось бы пожелать студентам творческой устремленности к новым знаниям!
Преподаватель профессионального модуля КонстантиноваЛ.Д.
Основными формами исследовательской деятельности в колледже являются:
- подготовка рефератов, докладов с обзором творческих достижений в профессиональной области;
- участие студентов в проектных работах;
- участие в научных семинарах, конференциях, смотрах-конкурсах учебно-исследовательских работ, олимпиадах по дисциплинам и специальности;
- участие в городских, региональных и международных профессиональных конкурсах.
В колледже ведется большая работа по привлечению студентов к учебно-исследовательской деятельности. Под руководством опытных преподавателей обучающиеся осваивают методы проведения исследований и приобретают практические навыки по выполнению учебных проектов, происходит развитие их творческих способностей, самостоятельности, творческой инициативы в учебе и будущей профессии.
Научно-исследовательская работа студентов в колледже-это система, основанная на единстве учебно-практической деятельности и воспитательной работы.
Участие студентов в исследовательской работе начинает переходить на качественно новую ступень: из средства развития творческих способностей отдельных, наиболее одаренных студентов она стала важным моментом повышения профессиональной мотивации всех специалистов. Это потребовало создания в колледже такой системы организации исследовательской работы студентов, при которой каждый студент за период обучения проходил бы необходимую школу творчества.
Обучение студентов исследовательской деятельности проводится посредством включения всех обучаемых в учебно-исследовательскую работу, с постепенной трансформацией её в профессионально-исследовательскую. Последовательное овладение исследовательскими компетенциями проходит через несколько этапов.
Первый этап связан с овладением первоначальными компонентами исследовательской деятельности и связан с формированием навыков работы с художественной и специальной литературой.
Работа на 1 этапе начинается с первых дней пребывания студентов в колледже.
Во всех группах первого курса в учебном плане, присутствует дисциплина «Русская литература», в рамках которой студенты получают навыки распознания по внешнему образу героя его внутреннего мира. Данные умения помогают студентам определять внутренний мир будущих клиентов. Ведь наши ребята совсем скоро будут помогать людям отражать свои внутренние задачи через внешний вид.
Формирование исследовательских компетенций продолжается в течение первого года обучения в ходе выполнения проектных работ и подготовки к публичным выступлениям по дисциплине обществознание. Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получают при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.
Данные учебные работы формируют у студентов понимание того,
что мода и стиль призваны обозначить принадлежность человека к определенному социальному статусу.
Второй этап работы связан с выполнением реферативных работ по специальным дисциплинам. Здесь студентов
подводят к пониманию тесной связи между законами академической науки (математики) и законами красоты
Один из методов работы – особый подбор заданий. Сегодня требуются особые философские подходы к обучению, они рекомендуют искать в изучаемом материале темы, которые интересны студенту. Выяснив точку особого интереса, необходимо расширять круг знаний, и только потом постепенно выводить через призму интересов на тему курса. По сути, речь идет о самостоятельной работе по избранной студентом тематике.
На третьем курсе студенты выполняют курсовую, исследовательскую работу по маркетингу. Учебный процесс организован таким образом, что элементы исследовательской деятельности вводятся постепенно, усложняясь от курса к курсу. Сначала студенты пишут на первом курсе реферативные работы и знакомятся с основными методами исследования, применяемыми в изучаемых ими дисциплинах, на третьем и четвертом курсах усваивают доступные им элементы исследовательских методик, пишут курсовые работы практического характера.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости применения методик маркетинговой деятельности в парикмахерской. Любой продукт труда необходимо продавать, а значит использовать маркетинговые технологии продвижения и рекламы.
Выполнение творческих работ и проектов вне учебных занятий предполагает участие студентов в различных городских или международных мероприятиях. Так в течение 2020-2021
учебного года студенты колледжа принимали участие в профессиональных конкурсах: Невские берега и Worldskils
А также преподаватели и студенты колледжа в рамках ресурсного центра подготовили и провели городские конференции. Тезисы этих выступлений печатаются в сборниках материалов конференций.
Система исследовательской работы в колледже складывалась постепенно и постоянно корректируется. На основе анализа результатов исследовательской работы разрабатываются и корректируются планы воспитательной, образовательной и учебно- производственной работы со студентами.
К сожалению родители не всегда приходят на помощь. В начале учебного процесса все готовы к сотрудничеству и студенты, и родители. Однако, не все готовы бороться за результат до конца обучения. Энергия родителей заканчивается тем быстрее, чем больше им звонят о неутешительных результатах их чад.
« Изучение потребностей населения в образовании показывает,что если родители не имеют высшего образования, музыкальной, художественной школы ,то и стремления дать детям такое образование они не испытывают.»- А.А.Козырев. «Мотивация тпотребителей»
К началу третьего курса родители больше не могут влиять на студентов. В это время контакт преподавателя со студентами является особенно необходимым, а потеря ниточки взаимодействия ведет к губительным результатам.
Изучив теории мотивации З.Фрейда,Э .Фромма,А.Адлера,Э.Эриксона,В.Франкли,К.Г.Юнга,Д.Кагана,Дж.Гивити были сформулированы следующие выводы:
- в основе мотивации к творчеству лежит стремление к превосходству
-потребность к самоутверждению
-потребность в самосознании своей неповторимой индивидуальности.
Особо следует отметить, что мотивация студента может развиваться при целенаправленной работе всего коллектива преподавателей.
Если мы хотим жить в развитом государстве, то в обществе необходимо утверждать приоритет духовности, интеллекта и культуры. Эту задачу могут решить только образованные люди, творчески относящиеся к делу.
«Если у человека проходит стремление к новым знаниям, он перестает быть человеком», - так говорил великий норвежский исследователь Арктики Ф. Нансен.
Хотелось бы пожелать студентам творческой устремленности к новым знаниям!
Преподаватель профессионального модуля Константинова Л.Д.