СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация учебного процесса в период пандемии в начальных классах. Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация учебного процесса в период пандемии в начальных классах. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  

Просмотр содержимого документа
«Организация учебного процесса в период пандемии в начальных классах. Родительское собрание»

Организация  учебного процесса  в период  пандемии  в начальных классах   РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   Кемеровская обл., г. Берёзовский, МБОУ «Лицей №15», Н. А.Ходырева, учитель начальных классов 2021г.

Организация учебного процесса в период пандемии в начальных классах РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Кемеровская обл., г. Берёзовский, МБОУ «Лицей №15», Н. А.Ходырева, учитель начальных классов

2021г.

Дата принятия : 28 сентября 2020 Дата начала действия : 01 января 2021 Дата окончания действия : 01 января 2027
  • Дата принятия : 28 сентября 2020
  • Дата начала действия : 01 января 2021
  • Дата окончания действия : 01 января 2027
 Санитарно -эпидемиологические требования  по организации работы  образовательных организаций в условиях распространения новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)

Санитарно -эпидемиологические требования по организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

2.1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

2.2. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях.

  • 2.3. В Организации проводятся противоэпидемические мероприятия, включающие:
  • уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

 Санитарно -эпидемиологические требования  по организации работы  образовательных организаций в условиях распространения новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)

Санитарно -эпидемиологические требования по организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

  • обеспечены условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
  • ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей; генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
  • обеспечено постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
  • регулярное обеззараживание воздуха с использованием специального оборудования– рециркуляторов и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, иных организационных процессов и режима работы;

Санитарно -эпидемиологические требования по организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

  • 2.6. Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.
  • 3.2. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).
  • На входе в лицей у каждого человека измеряется температура, руки обрабатываются антисептиком.
  • Учащиеся обучаются по специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).
  • Проветривание рекреаций и коридоров помещений проводится во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.

  Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий   2 . Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ

  • Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

2 . Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ

ФГОС НОО с изменениями от 31.12.2015г. Осуществлять образовательную деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий

ФГОС НОО с изменениями от 31.12.2015г.

Осуществлять образовательную деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий

Положение  об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных  образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Лицей №15»

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

  • Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-­телекоммуникационных сетей
  • Главными целями применения ДОТ как важной составляющей в системе беспрерывного образования является повышение качества образования учащихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями.
  • Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии применяются для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  • Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы.
  • Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии применяются для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Положение  об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных  образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Лицей №15»   Дистанционное обучение ( ДО) - реализация образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме. Соотношение объема проведенных часов с использованием Э0 и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с учащимся определяется лицеем в соответствии с учетом условий осуществления образовательной деятельности.

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

  • Дистанционное обучение ( ДО) - реализация образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме.
  • Соотношение объема проведенных часов с использованием Э0 и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с учащимся определяется лицеем в соответствии с учетом условий осуществления образовательной деятельности.

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

  • Лицей создает условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Лицей доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Лицей организует учебные занятия через дистанционные платформы Zoom, Sкуре, Учи.ру, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», комплексную автоматизированную информационную систему «Электронная школа 2.0»
  • Лицей создает условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
  • Лицей доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
  • Лицей организует учебные занятия через дистанционные платформы Zoom, Sкуре, Учи.ру, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», комплексную автоматизированную информационную систему «Электронная школа 2.0»
Положение  об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных  образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Лицей №15»   При организации дистанционного обучения сокращается время проведения урока до 30 минут. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие формы обучения: е-mail; При организации дистанционного обучения сокращается время проведения урока до 30 минут. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие формы обучения: е-mail; дистанционные конкурсы, олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; оn- line тестирование; интернет-уроки.

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

  • При организации дистанционного обучения сокращается время проведения урока до 30 минут. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие формы обучения: е-mail;
  • При организации дистанционного обучения сокращается время проведения урока до 30 минут.
  • При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие формы обучения:
  • е-mail;
  • дистанционные конкурсы, олимпиады;
  • дистанционное обучение в Интернете;
  • видеоконференции;
  • оn- line тестирование;
  • интернет-уроки.
Положение  об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных  образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Лицей №15»   В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: работа с электронным учебником: просмотр видео-лекций; прослушивание аудиокассет; компьютерное тестирование; изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Положение об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №15»

  • В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа.
  • Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:
  • работа с электронным учебником:
  • просмотр видео-лекций;
  • прослушивание аудиокассет;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение печатных и других учебных и методических материалов.