СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация воспитательной работы студентов колледжа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конфликт между родителями и детьми, особенно с подростками, явление не редкое. Причинами этому зачастую бывает стремление к самостоятельности и самоопределению, требование большей автономии во всем – от одежды до помещения, привычка к конфликту, воспитанная поведением взрослых в семье и неумение решать конфликтные ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Организация воспитательной работы студентов колледжа»

Технологическая карта внеклассного занятия


Тема: Летний сад

Цели деятельности педагога

Расширить знания учащихся о достопримечательностях Летнего сада и воспитывать любовь и уважение к родному городу.

Тип занятия

Комбинированный

Задачи

Образовательные

  • Формировать представление о культурных ценностях нашего города

  • Формировать умение распознавать и характеризовать архитектурные памятники города Санкт-Петербурга;

  • Формировать представления об истории нашего города.

Развивающие

  • Развивать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Развивать логические действия анализа, синтеза, сравнения;

  • Учить активно использовать речевые средства для обоснования выбора, обогащение словарного запаса, расширение кругозора;

  • Развитие самостоятельности.

Воспитательные

  • Воспитывать уважение и любовь к истории своего города;

  • Воспитывать сотрудничество со сверстниками;

  • Воспитывать уважение к людям разных профессий;

  • Воспитывать эстетическое восприятие, пробуждение интереса и стремление к дальнейшему изучению истории и культурного наследия Санкт-Петербурга.


Средства обучения

Компьютер, мультимедийная презентация, проектор


План занятия

I

Организационный момент

1 мин

II

Актуализация знаний

13 мин

III

Постановка учебной задачи

3 мин

IV

Изучение нового

22 мин

VII

Подведение итогов. Рефлексия

5 мин

VIII

Организационный момент

1 мин

Этап внеклассного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

2

3

4

Организационный момент

У: Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь друг другу. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится. Садитесь.

Приветствие


Актуализация знаний

У: Начнем наше занятие просмотра карты нашего города. Найдите на карте, изображенной на презентации. Какие сады и парки обозначены на карте?

Д: Показ Летнего сада на карте города.

У: Какая река находится рядом с Летним садом?

Д: Нева

Ответ и показ на карте



Постановка учебной задачи

У: Прослушивание стихотворения Анны Ахматовой «Я к розам хочу, в тот единственный сад…»

О каком саде нашего города идет речь?

Д: Летний сад

У: Что Вы знаете о Летнем саде?

Д:


Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Изучение нового (работа в группах)

У: Сейчас я вам раздам схему Летнего сада, по ходу занятия мы будем отмечать - в каком месте мы побывали, и какую из достопримечательностей Летнего сада мы изучили.

У: Станция 1 - План Летнего сада.

Первый план Летнего сада набросал сам Петр, повидавший ещё во времена своего заграничного путешествия с великим посольством знаменитые сады Голландии и немецких княжеств.

Станция 2 - Домик Петра I.

Летний дворец Петра I . 1710-1712 гг., архитектор Д. Трезини. Одно из самых ранних дворцовых зданий Петербурга. До наших дней без изменений сохранилась первоначальная планировка дворца и оригинальная внутренняя отделка в большей части помещений, выполненная русскими художниками А.Захаровым, И. Заварзиным и Ф.Матвеевым. Фасады здания украшают 29 барельефов, созданных А. Шлютером. В экспозиции представлены личные вещи Петра I и Екатерины I, живопись, мебель, шпалеры, изделия из стекла и фарфора петровской эпохи.

Станция 3 – Чайный домик, Кофейный домик и Лебяжье озеро.

К югу от Летнего дворца расположен Чайный домик. Этот павильон был построен в 1827 г. Расположенный неподалеку

Кофейный домик был возведен Карло Росси на месте старого грота петровской эпохи.

В южном конце парка находится пруд, где действительно плавают лебеди.

Станция 4 – памятник И. А. Крылову

В Летнем саду стоит памятник великому русскому баснописцу И. А. Крылову, созданный скульптором П. Клодтом на частные пожертвования. Летний сад - любимое место прогулок Крылова, где он подолгу бродил, обдумывая сюжеты своих басен. Кроме того, некоторое время Крылов жил по соседству с Летним садом, в доме Бецкого.

Пьедесталом памятника служит гранитный куб, полностью покрытый барельефами на сюжеты 36 басен Крылова.

У: Какие басни И. А. Крылова вы знаете?

Д:

Станция 5 – Решетка Летнего сада

Великолепная чугунная решетка Летнего сада со стороны Невы установлена в 1773-1786 (арх. Юрий Фельтен, Петр Егоров).

Станция 6 – Статуи Летнего сада

У: А теперь, посмотрим, где же мы побывали и о каких достопримечательностях Летнего сада мы узнали?

Просмотр мультимедийной презентации и одновременно прослушивание текста

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Рефлексия

У: Чем знаменит Летний сад?

Что мы можем увидеть в Летнем саду?

Что Вам запомнилось из просмотренной мультимедийной презентации?



Познавательные УУД: структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Организационный момент

Спасибо хорошую и активную работу на занятии! До свидания!






72



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!