СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация здоровье сберегающей среды на уроке физики»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье сберегающий урок - это урок, обеспечивающий и ученику, и учителю сохранение запаса их жизненных сил от начала до конца урока. В этой разработке я делюсь своими приёмами создания благоприятной среды на уроках физики.

Просмотр содержимого документа
««Организация здоровье сберегающей среды на уроке физики»»

Организация здоровье сберегающей среды на уроке физики Выполнил: учитель физики Афанасьев А. С. с. Средний Карачан, 2016

Организация здоровье сберегающей среды на уроке физики

Выполнил: учитель физики

Афанасьев А. С.

с. Средний Карачан, 2016

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»  В.А.Сухомлинский

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма.  Здоровье сберегающая технология - система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье.

Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Здоровье сберегающая технология - система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье.

Для создания мотивации используют:  - компьютерные технологии;  - связь науки с практикой;  - организация творческих и экспериментальных работ на уроках

Для создания мотивации используют: - компьютерные технологии; - связь науки с практикой; - организация творческих и экспериментальных работ на уроках

- Давление жидкости (глубоководные погружения с аквалангом и требования безопасности).   - Архимедова сила (правила безопасного поведения на воде).   - Электрический ток (правила безопасной работы с электрическими приборами в школе и дома).   - Свет (положительное и отрицательное влияние на организм человека ультрафиолета и инфракрасного света).   - Преломление света (кажущееся изменение глубины водоема и безопасное поведение на воде).

- Давление жидкости (глубоководные погружения с аквалангом и требования безопасности). - Архимедова сила (правила безопасного поведения на воде). - Электрический ток (правила безопасной работы с электрическими приборами в школе и дома). - Свет (положительное и отрицательное влияние на организм человека ультрафиолета и инфракрасного света). - Преломление света (кажущееся изменение глубины водоема и безопасное поведение на воде).

- Глаз. Очки. Дефекты зрения (профилактика снижения зрения, гимнастика для глаз).   - Двигатели внутреннего сгорания (загрязнение атмосферы выхлопными газами и их влияние на здоровье человека, охрана окружающей среды).   - Механика. Скорость. Путь (безопасность поведения на дорогах, расчет скорости движения транспорта и тормозного пути).   - Трение (меры предосторожности при гололеде).   - Звук (влияние шума на здоровье человека).

- Глаз. Очки. Дефекты зрения (профилактика снижения зрения, гимнастика для глаз). - Двигатели внутреннего сгорания (загрязнение атмосферы выхлопными газами и их влияние на здоровье человека, охрана окружающей среды). - Механика. Скорость. Путь (безопасность поведения на дорогах, расчет скорости движения транспорта и тормозного пути). - Трение (меры предосторожности при гололеде). - Звук (влияние шума на здоровье человека).

На успешность обучения влияет:  - психологический комфорт;  - санитарно-гигиенические условия;  - эмоциональный эффект;  - двигательная активность.

На успешность обучения влияет: - психологический комфорт; - санитарно-гигиенические условия; - эмоциональный эффект; - двигательная активность.

Рациональная организация урока (по Н.К. Смирнову)   - разнообразные виды деятельности;  - частота их чередования ;  - плотность урока не менее 60% и не более 75-80%;  - смена позы;  - физкультпауза;  - эмоциональные разрядки.

Рациональная организация урока (по Н.К. Смирнову) - разнообразные виды деятельности; - частота их чередования ; - плотность урока не менее 60% и не более 75-80%; - смена позы; - физкультпауза; - эмоциональные разрядки.

Здоровье сберегающий урок - это урок, обеспечивающий и ученику, и учителю сохранение запаса их жизненных сил от начала до конца урока .

Здоровье сберегающий урок - это урок, обеспечивающий и ученику, и учителю сохранение запаса их жизненных сил от начала до конца урока .

Перед учителем стоят задачи:   - помочь ученику сохранить свое здоровье;  - через свой предмет формировать жизненные установки и жизненные приоритеты на здоровье и здоровый образ жизни;  - вызвать интерес к самопознанию и самосовершенствованию.

Перед учителем стоят задачи: - помочь ученику сохранить свое здоровье; - через свой предмет формировать жизненные установки и жизненные приоритеты на здоровье и здоровый образ жизни; - вызвать интерес к самопознанию и самосовершенствованию.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !