СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организационное родительское собрание в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организационное родительское собрание в 5 классе»

Родительское собрание 5 класс  Организационное

Родительское собрание 5 класс

Организационное

Повестка Учебный план. 2. Оформление документов:  1. Профилактика и безопасность «Безопасный маршрут школа-дом» 2.Изучение запросов родителей на внеурочную деятельность, дополнительное образование, факультативы. 3.Заявления на факультативы, кружки, секции, внеурочку. 4. Организация питания 5. Соглашение на ОПТ, экскурсии… (Бланк). 6.Согласие на обработку персональных данных («Дневник. ru»), олимпиады. 7.Заявка на подвоз. 8. Разрешение на вакцинацию от ОРВИ, энтеровирусные заболевания, педикулез. 9. Свои классные вопросы и тематика .  3.Выбор родительского комитета, родительского патруля. 4. Организация питания. 5. Внеклассная работа .

Повестка

  • Учебный план.

2. Оформление документов:

1. Профилактика и безопасность «Безопасный маршрут школа-дом»

2.Изучение запросов родителей на внеурочную деятельность, дополнительное образование, факультативы.

3.Заявления на факультативы, кружки, секции, внеурочку.

4. Организация питания

5. Соглашение на ОПТ, экскурсии… (Бланк).

6.Согласие на обработку персональных данных («Дневник. ru»), олимпиады.

7.Заявка на подвоз.

8. Разрешение на вакцинацию от ОРВИ, энтеровирусные заболевания, педикулез.

9. Свои классные вопросы и тематика .

3.Выбор родительского комитета, родительского патруля.

4. Организация питания.

5. Внеклассная работа .

2 . Учебный план. Образовательная область Учебные предметы Филология Кол-во часов Русский язык Ф.И.О. учителя 5 Литература Математика Пупышева В.И. 3 Иностранный язык Информатика Математика 3 Пупышева В.И. Морозова И.П. Математика (факультатив) 5 Информатика и ИКТ 1 Гарканова Л.М. 1 Добровкин В.И.

2 . Учебный план.

Образовательная область

Учебные предметы

Филология

Кол-во часов

Русский язык

Ф.И.О. учителя

5

Литература

Математика

Пупышева В.И.

3

Иностранный язык

Информатика

Математика

3

Пупышева В.И.

Морозова И.П.

Математика (факультатив)

5

Информатика и ИКТ

1

Гарканова Л.М.

1

Добровкин В.И.

2 . Учебный план. Образовательная область Учебные предметы Обществознание Кол-во часов История Древнего мира Ф.И.О. учителя 2 Обществознание Естествознание Экономика Корзунов Ю.В. 1 Корзунов Ю.В. 1 Биология Штанова Л.Н. 1 География Физическая культура Дюжева Е.А. 1 Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Технология Штанова Л.Н. 3 Орлова Л.Н. 1 Искусство Технология 2 Губарев В.Г. Искусство Гарканов С.В. 1 Музыка Шабарова О.А. Губарев В.Г. 1 Доброва Н.Е. 32

2 . Учебный план.

Образовательная область

Учебные предметы

Обществознание

Кол-во часов

История Древнего мира

Ф.И.О. учителя

2

Обществознание

Естествознание

Экономика

Корзунов Ю.В.

1

Корзунов Ю.В.

1

Биология

Штанова Л.Н.

1

География

Физическая культура

Дюжева Е.А.

1

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Технология

Штанова Л.Н.

3

Орлова Л.Н.

1

Искусство

Технология

2

Губарев В.Г.

Искусство

Гарканов С.В.

1

Музыка

Шабарова О.А.

Губарев В.Г.

1

Доброва Н.Е.

32

4.Оформление документов :  Изучение запросов родителей на внеурочную деятельность, дополнительное образование, факультативы. 3.Заявления на факультативы, кружки, секции, внеурочку. Соглашение на ОПТ, экскурсии… (Бланк). Согласие на обработку персональных данных («Дневник. ru»), олимпиады. Заявка на подвоз.  Разрешение на вакцинацию от ОРВИ, энтеровирусные заболевания, педикулез.

4.Оформление документов :

  • Изучение запросов родителей на внеурочную деятельность, дополнительное образование, факультативы.
  • 3.Заявления на факультативы, кружки, секции, внеурочку.
  • Соглашение на ОПТ, экскурсии… (Бланк).
  • Согласие на обработку персональных данных («Дневник. ru»), олимпиады.
  • Заявка на подвоз.
  • Разрешение на вакцинацию от ОРВИ, энтеровирусные заболевания, педикулез.
Анкета Для эффективной организации дополнительного образования и внеурочной деятельности в МАОУ Ветлужской СОШ просим Вас ответить на вопрос (поставьте «V»): В кружке (секции) какой направленности Вы хотели бы заниматься: технической естественнонаучной физкультурно-спортивной художественной туристско-краеведческой социально-педагогической Спасибо!
  • Анкета
  • Для эффективной организации дополнительного образования и внеурочной деятельности в МАОУ Ветлужской СОШ просим Вас ответить на вопрос (поставьте «V»):
  • В кружке (секции) какой направленности Вы хотели бы заниматься:
  • технической
  • естественнонаучной
  • физкультурно-спортивной
  • художественной
  • туристско-краеведческой
  • социально-педагогической
  • Спасибо!
5.Выбор родительского комитета, родительского патруля. Кудряшова Елена Александровна – председатель  Овчинникова Юлия Сергеевна Четверикова Елена Николаевна Шлюпова Наталья Львовна Вершинина Ольга Владимировна

5.Выбор родительского комитета, родительского патруля.

Кудряшова Елена Александровна – председатель

Овчинникова Юлия Сергеевна

Четверикова Елена Николаевна

Шлюпова Наталья Львовна

Вершинина Ольга Владимировна

Питание: Каша дружба – 28-80 руб. Суп гороховый – 18-40 руб. Щи – 18 - 10 руб. Борщ – 23-70 руб. Рассольник – 25 руб

Питание:

  • Каша дружба – 28-80 руб.
  • Суп гороховый – 18-40 руб.
  • Щи – 18 - 10 руб.
  • Борщ – 23-70 руб.
  • Рассольник – 25 руб

Шницель с картошкой – 58-10 руб. Шницель с рисом – 59-30 руб Сосиска отварная с картошкой – 34-90руб. Сосиска с макаронами – 35-70 руб Рыба с картошкой – 52-20 руб. Окорочек с картошкой – 42-70 руб Котлета куриная с картошкой – 42-70 руб.
  • Шницель с картошкой – 58-10 руб.
  • Шницель с рисом – 59-30 руб
  • Сосиска отварная с картошкой – 34-90руб.
  • Сосиска с макаронами – 35-70 руб
  • Рыба с картошкой – 52-20 руб.
  • Окорочек с картошкой – 42-70 руб
  • Котлета куриная с картошкой – 42-70 руб.

Хлеб – 2-50 руб. Сосиска в тесте – 15-90 руб. Пирог с яйцом – 13 -50 руб. Ватрушка сгущёнкой – 11-50 руб. Плюшка – 11 руб Организация питания. Компот из апельсинов – 11-30 руб. Лимонный напиток – 20-00 руб. Компот из кураги – 6-20 руб. Чай с сахаром – 2-00 руб. Какао – 10-60
  • Хлеб – 2-50 руб.
  • Сосиска в тесте – 15-90 руб.
  • Пирог с яйцом – 13 -50 руб.
  • Ватрушка сгущёнкой – 11-50 руб.
  • Плюшка – 11 руб

Организация питания.

  • Компот из апельсинов – 11-30 руб.
  • Лимонный напиток – 20-00 руб.
  • Компот из кураги – 6-20 руб.
  • Чай с сахаром – 2-00 руб.
  • Какао – 10-60

Внеклассная работа
  • Внеклассная работа

"Адаптация пятиклассников

к новым условиям учёбы"

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; ярко выраженная эмоциональность; повышенный интерес к спорту;

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • повышенная утомляемость;
  • стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • восприимчивость к промахам учителей;
  • переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
  • ярко выраженная эмоциональность;
  • повышенный интерес к спорту;
Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Какими должны быть пятиклассники?

Пятиклассники должны:

  • уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;
  • уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;
  • стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
  • уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;
  • иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;
  • уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
  • уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;  «Какие проблемы возникли у ваших детей с переходом в 5 класс?» -вопрос родителям. Список дополняется ответами на этот вопрос учителями и детьми.

Возникающие проблемы:

  • очень много разных учителей;
  • непривычное расписание;
  • много новых кабинетов;
  • новые дети в классе;
  • новый классный руководитель;
  • проблемы со старшеклассниками;
  • возросший темп работы;
  • возросший объем работ в классе и д/з;
  • рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов;
  • ослабление или отсутствие контроля;
  • необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; 

«Какие проблемы возникли у ваших детей с переходом в 5 класс?» -вопрос родителям. Список дополняется ответами на этот вопрос учителями и детьми.

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Признаки успешной адаптации:

  • удовлетворенность ребенка процессом обучения;
  • ребенок легко справляется с программой;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
  • удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Признаки дезадаптации:

  • Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
  • Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
  • Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
  • Нежелания выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный сон.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Чем можно помочь? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.  Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и тд.) сообщите об этом классному руководителю. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно .

Чем можно помочь?

  • Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
  • Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и тд.) сообщите об этом классному руководителю.
  • Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
  • Помогите ребенку выучить имена новых учителей.
  • Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю.
  • Приучайте его к самостоятельности постепенно .
Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Чем можно помочь?

  • Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  • Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
Чем можно помочь? Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников). Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка .

Чем можно помочь?

  • Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
  • Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу
  • Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи.
  • Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка .
Золотые правила воспитания ребёнка   Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомнится в этом Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что Помните ,что воспитывают не слова, а личный пример. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей, особенно учителей. Помогите ему найти дело по душе. Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно вы.

Золотые правила воспитания ребёнка

 

  • Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомнится в этом
  • Доверяйте ребенку.
  • Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что
  • Помните ,что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
  • Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален.
  • Используйте наказание лишь в крайних случаях.
  • Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей, особенно учителей.
  • Помогите ему найти дело по душе.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно вы.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание