СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организм-единое целое

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организм-единое целое»

Организм-единое целое Тема нашего сегодняшнего урока – организм – единое целое. По данным науки, первые существа на нашей планете появились примерно три с половиной миллиарда лет назад. С момента на земле появилось огромное многообразие живых форм. Бактерии, водоросли, простейшие животные, многоклеточные животные и человек, любое существо, является организмом.

Организм-единое целое

Тема нашего сегодняшнего урока – организм – единое целое. По данным науки, первые существа на нашей планете появились примерно три с половиной миллиарда лет назад. С момента на земле появилось огромное многообразие живых форм. Бактерии, водоросли, простейшие животные, многоклеточные животные и человек, любое существо, является организмом.

Организм Организм  –   любое существо (особь), характеризующееся всеми свойствами живого.

Организм

  • Организм   любое существо (особь), характеризующееся всеми свойствами живого.

Одноклеточные Одноклеточные – очень маленькие организмы, состоящие только из одной клетки. Одноклеточные или простейшие организмы видны только через оптические приборы лупы или микроскоп.

Одноклеточные

  • Одноклеточные – очень маленькие организмы, состоящие только из одной клетки.

Одноклеточные или простейшие организмы видны только через оптические приборы лупы или микроскоп.

Многоклеточные Многоклеточные – это организмы, тела которых состоят из множества клеток.

Многоклеточные

  • Многоклеточные – это организмы, тела которых состоят из множества клеток.
Клетка Клетка  – структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов. Клетки, сходные по строению, объединённые выполнением общих функций, образуют ткани

Клетка

Клетка  – структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов.

Клетки, сходные по строению, объединённые выполнением общих функций, образуют ткани

Ткани Ткани  – совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.

Ткани

Ткани  – совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.

Органы Органы  – это части тела, имеющие особое строение и выполняющие общие функции.

Органы

Органы  – это части тела, имеющие особое строение и выполняющие общие функции.

Системы органов Система органов  – комплексы органов, сходных по своему строению, происхождению и выполняемыми функциями. Совокупность всех систем органов образует целостный многоклеточный организм.

Системы органов

  • Система органов  – комплексы органов, сходных по своему строению, происхождению и выполняемыми функциями.

Совокупность всех систем органов образует целостный многоклеточный организм.

Уровни организации организма Клетки, системы органов, организм, органы, ткани. Прочитайте статью на стр.57 и составьте правильную последовательность

Уровни организации организма

Клетки, системы органов, организм, органы, ткани.

Прочитайте статью на стр.57 и составьте правильную последовательность

Уровни организации организма Клетки ткани органы системы органов организм Прочитайте статью на стр.57 и составьте правильную последовательность

Уровни организации организма

Клетки ткани органы системы органов организм

Прочитайте статью на стр.57 и составьте правильную последовательность

Домашнее задание Параграф 8 читать, устно ответить на вопросы после параграфа. Изучив текст параграфа и дополнительные источники информации, приведите по 3 примера организмов и внесите их в таблицу: Организмы Одноклеточные Многоклеточные 1 Внеклеточные 2 1 3 1 2 2 3 3

Домашнее задание

  • Параграф 8 читать, устно ответить на вопросы после параграфа.
  • Изучив текст параграфа и дополнительные источники информации, приведите по 3 примера организмов и внесите их в таблицу:

Организмы

Одноклеточные

Многоклеточные

1

Внеклеточные

2

1

3

1

2

2

3

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!