СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная образовательная деятельность для родителей «Как помочь детям в математике».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания, представления детей, уметь использовать их в окружающей жизни

 

Задачи: Упражнять в использовании математических знаний в игровой ситуации закрепить навыки счета в пределах 10 и умение составлять числовой ряд; закреплять знания геометрических фигур; закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой; закреплять умение увеличивать и уменьшать количество предметов на единицу (отношения чисел «больше на один», «меньше на один, активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами;

развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, аккуратности;

воспитывать уверенность в себе, познавательный интерес к математике, коммуникативные умения: стремление оказывать помощь друг другу.

Просмотр содержимого документа
«Организованная образовательная деятельность для родителей «Как помочь детям в математике».»

Заведующий МКДОУ «Детский сад №8 «Солнышко»


п. Шамилькала, Унцукульский район



Абдулаева П. М. __________________






Организованная образовательная деятельность для родителей

«Как помочь детям в математике».






Подготовила и провела: воспитатель

Кебедмагомедова М. М.









Организованная образовательная деятельность для родителей «Как помочь детям в математике».


Цель: привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания, представления детей, уметь использовать их в окружающей жизни


Задачи: Упражнять в использовании математических знаний в игровой ситуации закрепить навыки счета в пределах 10 и умение составлять числовой ряд; закреплять знания геометрических фигур; закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой; закреплять умение увеличивать и уменьшать количество предметов на единицу (отношения чисел «больше на один», «меньше на один, активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами;

развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, аккуратности;

воспитывать уверенность в себе, познавательный интерес к математике, коммуникативные умения: стремление оказывать помощь друг другу.

Материал: фрукты для салата (картинки груш, яблок, мандарин, клубники и бананов, картинки чайных пар с ложками, тарелки с изображением цифр, корзинки с синим и желтым бантом, картинки овощей и фруктов, математические пазлы (12 шт., картинки моркови, капусты, помидоров и огурцов.


Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:

-Ребята, на занятиях математики мы научились: считать, показывать и называть цифры, знаем геометрические фигуры, сравниваем группы предметов. Сегодня к нам в гости пришли мама Хадиджи: Патимат Магомедовна; мама Хадиса: Асият Гусейновна и мама Меседо: Азра Гасановна. Они хотят убедиться, хорошо ли вы знаете математику и для этого приглашают нас к себе на кухню. Ребята, согласны? Тогда отправляемся.


2. Основная часть

Дети приходят на кухню к первой маме.

Воспитатель и дети:

-Здравствуйте!

Азра Г.:

-Здравствуйте, ребята, очень хорошо, что вы пришли. Я хочу приготовить для своей большой семьи фруктовый салат, мне для него понадобится:3 груши,4 яблока,6 мандаринов, два банана и 9 клубничек. Поможете мне все посчитать.

Воспитатель:

-Конечно, вам помогут Хадиджа, Меседо, Марьям и Хадис.

Мамаша:

-Большое, вам, спасибо. Я бы очень долго считала без вашей помощи.

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста, рады были помочь.

Мамаша:

-Но вот что ещё, ребята, я для чаепития купила чайные наборы, но по дороге домой они перепутались помогите, пожалуйста, соединить чайные пары.

Воспитатель:

-Обязательно поможем, вам помогут Ахмед, Мухамад и Фатима

Мамаша:

-Спасибо большое, какие вы молодцы. Быстро составили все чайные пары.

Воспитатель:

-Пожалуйста. Нам очень понравилось на вашей кухне. До свидания, Азра Гасановна.

Дети приходят на кухню ко второй маме.

Воспитатель и дети:

-Здравствуйте!

2 мамаша:

-Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть у себя на кухне.

Я сегодня в магазине купила вкусные конфеты и мне их надо разложить в тарелки на которых мы видим цифры, вам необходимо разложить конфеты так, чтобы количество конфет соответствовало цифре на тарелке. Поможете мне?

Воспитатель:

-Ну конечно же мы поможем. Вам помогут Адам, Абдул и Аминка.

2 мамаша:

-Спасибо. ребята, как быстро вы справились

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста, рады были помочь.

2 мамаша: -А ещё, ребята, я купила фрукты и овощи для ужина. Мне необходимо разложить их в корзины: овощи в корзину с желтым бантом, а фрукты в корзину с синим бантом. Помогите, пожалуйста.

Воспитатель:

-Вам помогут Рукият, Жарият и Имам.

2 мамаша:

-Какие вы молодцы. Так быстро мне помогли. Спасибо, вам, огромное. После занятия я вас угощу конфетами. До свидания.

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста. Нам очень понравилось на вашей кухне. До свидания, Патимат Магомедовна.

Физкультминутка.

 Музыкально-ритмическая игра: Мы капусту рубим-рубим …

Воспитатель:

-Отдохнули, ребята. и отправляемся на кухню к 3 мамаше.

Воспитатель и дети:

-Здравствуйте, Асият Гусейновна

3 мамаша

-Здравствуйте, ребята, я сегодня готовлю салат Оливье, но чтобы узнать ингредиенты салата необходимо собрать математические пазлы. Поможете мне?

Воспитатель:

-Поможем. Вам помогут все ребята.

3 мамаша:

Ребята, вы такие молодцы, что помогли мне узнать ингредиенты салата, спасибо.

Воспитатель и дети:

- Пожалуйста, рады были помочь.

3 мамаша:

-А ещё ребята я хочу засолить салаты. Для солений мне понадобится 4 кочана капусты, а моркови на 1 меньше. Сколько морковок мне понадобится?

Воспитатель:

-Асият Гусейновна, на этот вопрос вам ответит Шазу.

3 мамаша:

-Спасибо. А для салата мне необходимо 3 огурца, а помидоров на 1 больше. Сколько мне нужно помидоров?

Воспитатель: Вам поможет Имам.

3 мамаша:

-Спасибо. Какие вы умницы. Посмотрите на мои тарелочки, на них изображены геометрические фигуры: круг, овал. треугольник, вам необходимо на тарелку с изображением круга положить овощи похожие на круг, на тарелку с овалом -овощи похожие на овал. на тарелку с треугольником -овощи похожие на треугольник.

Воспитатель:

-Вам помогут Шазу и Мухамад.

3 мамаша:

-Спасибо. ребята. вы мне очень помогли. До свидания.

Ребята прощаются с мамой Костика.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

-Дорогие наши мамы, мы помогли вам? Теперь мы убедились, что мы знаем математику?

Мамы награждают медалями детей, как лучших помощников.





Воспитатель МКДОУ Кебедмагомедова М. М. «Детский сад №8 «Солнышко»