СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация проектной технологии в начальной школе(презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В чём заключается педагогическая значимость проектной деятельности: открывает возможности формирования жизненного опыта; - стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении; - выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир; - реализует принцип сотрудничества детей, педагогов и родителей; - ведет учащихся по ступенькам роста личности от проекта к проекту.

Просмотр содержимого документа
«Организация проектной технологии в начальной школе(презентация)»

Организация проектной технологии в начальной школе Выполнила: учитель начальных классов СОШ № 4 г. Сосногорска Ветошкина Валентина Вячеславовна

Организация проектной технологии в начальной школе

Выполнила:

учитель начальных классов СОШ № 4 г. Сосногорска

Ветошкина Валентина Вячеславовна

-открывает возможности формирования жизненного опыта;  - стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении;  - выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир;  - реализует принцип сотрудничества детей, педагогов и родителей;  - ведет учащихся по ступенькам роста личности от проекта к проекту.

-открывает возможности формирования жизненного опыта;

- стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении;

- выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир;

- реализует принцип сотрудничества детей, педагогов и родителей;

- ведет учащихся по ступенькам роста личности от проекта к проекту.

Какие развиваются способности у детей в ходе такой работы: Личностные : активность, самостоятельность, творчество. Интеллектуальные : умение видеть проблему и применить для её решения имеющиеся знания, а также – оригинальность, гибкость мышления и воображения. Коммуникативные: устанавливать связи и отношения с партнёрами по работе, отстаивать свою точку зрения, согласовывать позиции. Организационно - деятельностные : планировать свою деятельность, находить средства и способы её реализации, осуществлять и контролировать свою деятельность. Рефлексивные : умение проанализировать и оценить свою работу, её результат и самого себя.

Какие развиваются способности у детей

в ходе такой работы:

Личностные : активность, самостоятельность, творчество.

Интеллектуальные : умение видеть проблему и применить для её решения имеющиеся знания, а также – оригинальность, гибкость мышления и воображения.

Коммуникативные: устанавливать связи и отношения с партнёрами по работе, отстаивать свою точку зрения, согласовывать позиции.

Организационно - деятельностные : планировать свою деятельность, находить средства и способы её реализации, осуществлять и контролировать свою деятельность.

Рефлексивные : умение проанализировать и оценить свою работу, её результат и самого себя.

 - возможностью осуществления силами данного ученика или коллектива; - содержанием в нем новых проблем, которые могут послужить основой для нового проекта; - навыками, которые развивает в ученике работа над данным проектом; - заинтересованностью ученика в работе.  Обязательно присутствуют три момента : выбор, планирование, критика проекта.

- возможностью осуществления силами данного ученика или коллектива;

- содержанием в нем новых проблем, которые могут послужить основой для нового проекта;

- навыками, которые развивает в ученике работа над данным проектом;

- заинтересованностью ученика в работе.

Обязательно присутствуют три момента :

выбор, планирование, критика проекта.

Подготовительная работа к родительскому собранию  Подготовка пригласительных билетов

Подготовительная работа к родительскому собранию

Подготовка пригласительных билетов

2).Подготовка концертной программы для родителей ; 3).Изготовление поделок - подарков для пап и мам; 4). Чтение сочинений « Дом, в котором я живу»; 5). Чтение сочинений о маме; 5 ). Выставка рисунков « Окна моего дома»; 6).Оформление зала. ( Сцена украшена вырезанной из бумаги сердцем, по краям которого написано « Час сердечного общения», в конце собрания каждая семья оставит свой автограф.)

2).Подготовка концертной программы для родителей ;

3).Изготовление поделок - подарков для пап и мам;

4). Чтение сочинений « Дом, в котором я живу»;

5). Чтение сочинений о маме;

5 ). Выставка рисунков « Окна моего дома»;

6).Оформление зала. ( Сцена украшена вырезанной из бумаги сердцем, по краям которого написано « Час сердечного общения», в конце собрания каждая семья оставит свой автограф.)

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ДОМ». Любовь к дому выражается словом «уют». Уют связывают с чувством покоя. Уютно - значит спокойно. Б.В. Ничипоров

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ДОМ».

Любовь к дому выражается словом «уют». Уют связывают с чувством покоя. Уютно - значит спокойно.

Б.В. Ничипоров

Рефлексия. Руки над головой, пальцы соединены - крыша идеального дома. Руки скрещены на груди – много света в доме. Глаза вверх-мир дому. Глаза вниз - покой дому. Глаза вправо – добро дому. Глаза влево – любовь дому. Глаза прямо –свет дому.

Рефлексия.

Руки над головой, пальцы соединены - крыша идеального дома.

Руки скрещены на груди – много света в доме.

Глаза вверх-мир дому.

Глаза вниз - покой дому.

Глаза вправо – добро дому.

Глаза влево – любовь дому.

Глаза прямо –свет дому.

Вот некоторые фразы из проектов о своей семье: -Свою семью я называю сокровищем! Я самая счастливая девочка во всём мире. Я считаю, что там , где в семье царит мир, согласие, взаимопонимание, любовь к своим детям , а детей к своим родителям- это бесценное богатство. - Для меня семья - это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться .Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. - Моя семья-это моя опора . Моя семья-это моя крепость. - Ближе людей, которых я называю своей семьёй, уже никого не найти. Я ею дорожу, её люблю и уважаю .Она для меня самая лучшая. - В нашей семье дружелюбная атмосфера , каждый готов прийти друг другу на помощь. И она много значит для меня. - Мне хочется быть всегда дома и возвращаться домой, где меня всегда ждут.

Вот некоторые фразы из проектов о своей семье:

-Свою семью я называю сокровищем! Я самая счастливая девочка во всём мире. Я считаю, что там , где в семье царит мир, согласие, взаимопонимание, любовь к своим детям , а детей к своим родителям- это бесценное богатство.

- Для меня семья - это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться .Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят.

- Моя семья-это моя опора . Моя семья-это моя крепость.

- Ближе людей, которых я называю своей семьёй, уже никого не найти. Я ею дорожу, её люблю и уважаю .Она для меня самая лучшая.

- В нашей семье дружелюбная атмосфера , каждый готов прийти друг другу на помощь. И она много значит для меня.

- Мне хочется быть всегда дома и возвращаться домой, где меня всегда ждут.