СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС общего образования. Часть 1

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проходила курсы повышения квалификации "Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС общего образования", г.Сургут. Руководитель доктор технических наук Нехорошева А.В. По окончании курсов было составлено портфолио.

 

Просмотр содержимого документа
«Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС общего образования. Часть 1»

Портфолио по курсам ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Портфолио по курсам

ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

   Диагностическая карта №1 (ДК1)

Диагностическая карта №1 (ДК1)

Компетенция Готовность к преподавательской деятельности Создавать электронные учебно-методические ресурсы, в соответствии с принципами применения технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Выстраивать образовательный процесс для учащихся с различными формами ограничений здоровья с учетом их потребностей и возможностей на основе применения технологий и технических средств инклюзивного образования Разрабатывать и обновлять рабочие программы и учебно-методические материалы по программам образования на основе требований федеральных и локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования

Компетенция

Готовность к преподавательской деятельности

Создавать электронные учебно-методические ресурсы, в соответствии с принципами применения технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Выстраивать образовательный процесс для учащихся с различными формами ограничений здоровья с учетом их потребностей и возможностей на основе применения технологий и технических средств инклюзивного образования

Разрабатывать и обновлять рабочие программы и учебно-методические материалы по программам образования на основе требований федеральных и локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования

Концептуальная таблица по нормативным документам 

Концептуальная таблица по нормативным документам 

структура развивающего обучения химии, физике на основе деятельностного подхода.   Задание 1. Проанализируйте информацию представленную в теоретическом разделе 2.2. Задание 2. Представьте информационный материал 2.2. в выбранной технике («фишбоун») по вопросу структура развивающего обучения химии, физике на основе деятельностного подхода.

структура развивающего обучения химии, физике на основе деятельностного подхода.

  • Задание 1. Проанализируйте информацию представленную в теоретическом разделе 2.2.
  • Задание 2. Представьте информационный материал 2.2. в выбранной технике («фишбоун») по вопросу структура развивающего обучения химии, физике на основе деятельностного подхода.
 Денотатный граф

Денотатный граф

  Оценочные средства Портфолио Тестирование Аттестация Анкетирование Анализ учебных программ

Оценочные средства

  • Портфолио
  • Тестирование
  • Аттестация
  • Анкетирование
  • Анализ учебных программ
Задания для выполнения по разделу 2.3.   Задание 1. Проанализируйте материал «Что дают результаты международного исследования образовательных достижений учащихся для образовательной политики и образовательной практики: к вопросу реализации компетентностного и деятельностного подходов в российском образовании» (презентация). Задание 2. Проанализируйте информацию о ситуационных задачах и сделайте выводы об их развивающей роли в повышении естественнонаучной грамотности учащихся. Задание 3. Составьте две ситуационных задачи к программе изложенной в теоретическом материале (одну для 9, одну для 10 класса). Ситуационные задачи
  • Задания для выполнения по разделу 2.3.
  •  
  • Задание 1. Проанализируйте материал «Что дают результаты международного исследования образовательных достижений учащихся для образовательной политики и образовательной практики: к вопросу реализации компетентностного и деятельностного подходов в российском образовании» (презентация).
  • Задание 2. Проанализируйте информацию о ситуационных задачах и сделайте выводы об их развивающей роли в повышении естественнонаучной грамотности учащихся.
  • Задание 3. Составьте две ситуационных задачи к программе изложенной в теоретическом материале (одну для 9, одну для 10 класса).

Ситуационные задачи

      WEB - квестов

WEB - квестов

  • Задание
  • Продолжите фразу: «индивидуальная образовательная траектория учащегося – это …»
  • Какие методы характерны для технологий индивидуализации обучения: …….
  • Какие организационные формы характерны для технологий индивидуализации обучения:…..
  • В чем отличие понятий «индивидуальный образовательный маршрут» и «индивидуальная образовательная траектория» (анализ статьи ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ И ПЕДАГОГА)?
  • Сформулируйте:
  • Гипотезу Инге Унт:
  • Гипотезу А.С. Границкой:
  • Гипотезу В.Д. Шадрикова:
  • В чем отличие и сходство идей?
  • Поясните какие условия необходимы для реализации технологий индивидуализации обучения:…...
  • Внешняя оценка достижений учащегося, на Ваш взгляд, является объективным критерием в определении конечного результата обучения?
  • Какое количество времени, по-вашему, учащийся должен уделять самостоятельной организации учебного труда? Каково оптимальное соотношение аудиторной и внеаудиторной работы?
  • Проанализируйте представленный опыт «Реализация ИОМ Соколова Е.Н.». Отметьте интересные подходы, которые бы вы использовали в своей практике и недостатки разработки.
  • Приведите примеры учебных ситуаций, стимулирующих развитие навыков учебной автономии учащегося.
  •   ОТВЕТЫ

Представление проекта по НИР

  • СТАТЬЯ

Схема обоснования научного проекта в области химии

  • Название проекта: Степень влияния химических веществ на живые организмы
  • Автор и научный руководитель проекта. Васильева Елена Анатольевна; учитель первой категории, ул. Центральная тел. 89224387969.
  • Введение. Некоторые народы мира используют натуральные яды, полученные из растений, для ловли рыб, лечения людей. В этом проекте мы связываем научную химию с реальной жизнью, опираясь на конкретные примеры. Повышаем интерес к изучению химии.
  • Состояние исследований в данной области. Существуют еще множество вопросов, о влиянии веществ, растительного происхождения на человека и другие организмы.
  • Собственные исследования, наличие научного задела. Основные публикации авторов за последние 4 года. НЕТ
  • Цель заявляемого исследования заключается в изучении влияния натуральных ядов на живые организмы и разработке буклета о влиянии некоторых веществ на живые организмы.
  • Научная новизна планируемых исследований, заключается в выявлении новых видов растений для использования их в производстве, медицине.
  • Ожидаемый эффект, повышение интереса к химии, медицине.
  • Оригинальность проекта относительно имеющихся работ, заключается в проведении экспериментов, наличие интереса к теме, научная база.
  • Наличие условий для успешного выполнения работы, заключаются в использовании иностранных источниках.
  • Рабочая программа исследований (по пунктам).
  • Сроки выполнения и обоснование объема запрашиваемых средств. Выполнение НИР рассчитано на два года (2016 – 2017г.г.)
  • Для выполнения задания предполагаемого проекта в полном объеме необходимо источники информации, научная база.
  • Отрасль применения полученных результатов. Рыбная промышленность, медицина.
  • Литература.
  • Заключение. Данное исследование повышает интерес студентов к изучению и использованию биоактивных компонентов, получаемых из некоторых растений. Это представляет большие возможности для создания новых лекарств.
Технологическая к арта урока  Васильева Е.А. Задание Разработка технологической карты урока с использованием новых технологий обучения. Выберите тему урока Разработайте для выбранной темы технологическую карту урока Используйте формулу: «В результате проведения занятия учащиеся смогут»: Включите в ожидаемые результаты как количественные так и качественные показатели.

Технологическая к арта урока Васильева Е.А.

  • Задание Разработка технологической карты урока с использованием новых технологий обучения.
  • Выберите тему урока
  • Разработайте для выбранной темы технологическую карту урока
  • Используйте формулу: «В результате проведения занятия учащиеся смогут»:
  • Включите в ожидаемые результаты как количественные так и качественные показатели.
Спасибо , узнала и получила много полезной информации.

Спасибо , узнала и получила много

полезной информации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!