СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация "Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей"

Просмотр содержимого документа
«Организация работы с одаренными детьми»

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей  Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А.Сухомлинский

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей

Одаренность человека – это маленький росточек,

едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе

особого внимания. Необходимо холить и лелеять,

ухаживать за ним, сделать все необходимое,

чтобы он вырос и дал обильный плод.

В.А.Сухомлинский

Формы и методы Внеклассная работа Интеграция с другими предметами Творческие задания Создание проектов и презентаций Ролевые игры

Формы и

методы

Внеклассная

работа

Интеграция с

другими

предметами

Творческие

задания

Создание

проектов и

презентаций

Ролевые игры

Типы творческих заданий: придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы презентаций; конкурсы переводчиков; составить quiz по заданной теме.

Типы творческих заданий:

  • придумать загадку;
  • составить чайнворд, кроссворд, ребус;
  • конкурсы сочинений;
  • конкурсы презентаций;
  • конкурсы переводчиков;
  • составить quiz по заданной теме.
Игры по ролям и диалоги Активизируют творческий процесс на уроке. Включают элементы драматизации. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Предполагает неформальное общение.

Игры по ролям и диалоги

  • Активизируют творческий процесс на уроке.
  • Включают элементы драматизации.
  • Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями.
  • Предполагает неформальное общение.
Темы игр по ролям: At the shop. Sport. Pets. Asking a way. My family. Family problems.

Темы игр по ролям:

  • At the shop.
  • Sport.
  • Pets.
  • Asking a way.
  • My family. Family problems.

Создание проектов и презентаций: делает процесс обучения интересным; расширяет познания за пределы темы; придают учебному процессу динамичность и привлекательность; учащиеся становятся творческими исследователями; получают удовлетворение от работы.

Создание проектов и презентаций:

  • делает процесс обучения интересным;
  • расширяет познания за пределы темы;
  • придают учебному процессу динамичность и привлекательность;
  • учащиеся становятся творческими исследователями;
  • получают удовлетворение от работы.
Дифференцированный  подход продумывать различные  дополнительные задания для учащихся, которые намного быстрее

Дифференцированный подход

  • продумывать различные дополнительные задания для учащихся, которые намного быстрее "схватывают" материал;
  • разрабатывать задания, которые направлены на углубление и совершенствование материала, пройденного на уроке;
  • уделять внимание учебному сотрудничеству, коллективно-творческой деятельности, то есть работе в команде или группе, когда каждая группа получает одинаковое задание, но роли у детей разные.
Внеклассная работа по предмету. Предметные недели. Олимпиады. Праздники по изучению английских традиций. Конкурсы, вечера и т. д.

Внеклассная работа по предмету.

  • Предметные недели.
  • Олимпиады.
  • Праздники по изучению английских традиций.
  • Конкурсы, вечера и т. д.