СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация развивающей предметно – пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО, уличное пространство».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система дошкольного образования переживает новый этап своего развития. Вступил в силу Закон об образовании № 273-ФЗ, в котором дошкольное образование признается уровнем общей системы образования. Принят ФГОС дошкольного образования, который задает определенные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Просмотр содержимого документа
«Организация развивающей предметно – пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО, уличное пространство».»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 Организация развивающей предметно – пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО, уличное пространство». Дайбова Елена Владимировна воспитатель МДОУ д/с №1 1 КЫШТЫМ, 2016 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №1

Организация развивающей предметно – пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

уличное пространство».

Дайбова Елена Владимировна воспитатель МДОУ д/с №1

1

КЫШТЫМ, 2016 г.

Развивающая предметно-пространственная среда-     часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда-

часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Содержательно-насыщенной

Содержательно-насыщенной

Трансформируемой

Трансформируемой

Полифункциональной

Полифункциональной

Доступной

Доступной

Безопасной

Безопасной

Вариативной

Вариативной

Назначение функционального модуля  «Уличное пространство» 10 для педагогов; для родителей;

Назначение функционального модуля «Уличное пространство»

10

для педагогов;

для родителей;

Источник требований по организации модуля

10

Конституция Российской Федерации;

 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 02.07.2013 № 185 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального

закона "Об образовании в Российской Федерации"»;

 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

 Письмо Минобрнауки России 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

 Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года;

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»;

 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 04.02.2010 № Пр-271;

 Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вместе с «Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждении "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"»);

 Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»;

 Письмо Минобразования РФ от 15.03.2004 № 03-51-46ин/14-03 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».

Образовательные области 12 Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Образовательные области

12

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Возрастные группы 12 подготовительная группа старшая группа средняя группа 2 младшая группа 1 младшая группа

Возрастные группы

12

подготовительная группа

старшая группа

средняя группа

2 младшая группа

1 младшая группа

Спортивная площадка 13

Спортивная площадка

13

Экологическая тропа 13

Экологическая тропа

13

Квартира. Минимаркет. Медицинский кабинет. Прогулочные площадки 13

Квартира. Минимаркет. Медицинский кабинет.

Прогулочные площадки

13

Прогулочные площадки 13

Прогулочные площадки

13

Прогулочные площадки 13

Прогулочные площадки

13

Прогулочные площадки 13

Прогулочные площадки

13

Прогулочные площадки 13

Прогулочные площадки

13

Сенсорный сад 21 Модуль созерцания Модуль осязания Модуль обоняния Театрально-игровой модуль Двигательный модуль

Сенсорный сад

21

Модуль созерцания

Модуль осязания

Модуль обоняния

Театрально-игровой модуль

Двигательный модуль

Сенсорный сад «Созерцательный модуль» 21

Сенсорный сад «Созерцательный модуль»

21

Сенсорный сад «Модуль осязания» 21 Вставить картинку или фото

Сенсорный сад «Модуль осязания»

21

Вставить картинку или фото

Сенсорный сад «Модуль обоняния» 21

Сенсорный сад «Модуль обоняния»

21

Сенсорный сад « Театрально-игровой модуль» 21

Сенсорный сад « Театрально-игровой модуль»

21

Сенсорный сад «Двигательный модуль» 21

Сенсорный сад «Двигательный модуль»

21

Источники информации:   21 Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / М.: Федеральный институт развития образования, 2014. Материалы и оборудование для детского сада. Пособие для воспитателей и заведующих. / Под редакцией Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой. Москва; ЗАО

Источники информации:

21

  • Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / М.: Федеральный институт развития образования, 2014.
  • Материалы и оборудование для детского сада. Пособие для воспитателей и заведующих. / Под редакцией Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой. Москва; ЗАО "Элти-Кудиц",2003
Спасибо за внимание!   21 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 : http ://detsad-1-radugca.jimdo.com/ Электронный адрес Дайбовой Елены Владимировны:  daybova68@mail.ru

Спасибо за внимание!

21

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №1 : http ://detsad-1-radugca.jimdo.com/

Электронный адрес Дайбовой Елены Владимировны: [email protected]