СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении для детей с ОВЗ.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хчется рассказать о нашей школе, в которой я работаю много лет. Наша школа уникальна. В ней и дети, и педагоги могут реализовать все свои идеи. Для этого здесь созаны все условия. Мы живем одной семьей, поэтому спустя годы к нам возвращаются наши выпускники, чтобы стать частью педагогического коллектива.

Просмотр содержимого документа
«Организация учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении для детей с ОВЗ.»

Государственное Казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области таганрогская специальная школа № 1

Государственное Казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области таганрогская специальная школа № 1

Школа образована в 1994 году.  За 20 лет своей работы школа сделала 9 выпусков. Выпускники школы нашли своё призвание и стали востребованы в различных сферах деятельности. В настоящее время в школе обучается 50 учащихся.

Школа образована в 1994 году. За 20 лет своей работы школа сделала 9 выпусков. Выпускники школы нашли своё призвание и стали востребованы в различных сферах деятельности. В настоящее время в школе обучается 50 учащихся.

Основные направления работы школы:   - Создание условий для развития гармонично развитой личности; -Создание комфортно – образовательной среды на основе внедрения в практику здоровьесберегающих и развивающих технологий; -Личностный подход в обучении и воспитании учащихся; -Формирование качеств личности, позволяющих адаптироваться в социальной среде.

Основные направления работы школы:

- Создание условий для развития гармонично развитой личности;

-Создание комфортно – образовательной среды на основе внедрения в практику здоровьесберегающих и развивающих технологий;

-Личностный подход в обучении и воспитании учащихся;

-Формирование качеств личности, позволяющих адаптироваться в социальной среде.

Школьные кабинеты уютные и оборудованы современными интерактивными досками, которые позволяют сделать уроки красочнее, интереснее. Дети с удовольствием сами работают на этом оборудовании.

Школьные кабинеты уютные и оборудованы современными интерактивными досками, которые позволяют сделать уроки красочнее, интереснее. Дети с удовольствием сами работают на этом оборудовании.

 В нашей школе большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих и развивающих технологий.       В зале школы Проводятся физкультминутки.

В нашей школе большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих и развивающих технологий.

В зале школы Проводятся физкультминутки.

В школе работает комната психологической разгрузки. . В этой комнате есть новейшее сенсорное оборудование, способствующее развитию эмоционально - волевой сферы и высших психических функций. Учащиеся школы регулярно посещают её в сопровождении психолога школы. У детей улучшается память, внимание, восприятие, укрепляется мелкая и крупная моторика.

В школе работает комната психологической разгрузки. . В этой комнате есть новейшее сенсорное оборудование, способствующее развитию эмоционально - волевой сферы и высших психических функций. Учащиеся школы регулярно посещают её в сопровождении психолога школы. У детей улучшается память, внимание, восприятие, укрепляется мелкая и крупная моторика.

Организована работа секций: плавания, тхэквондо. Регулярно с ребятами проводим спортивные праздники в «Дни здоровья», организуем оздоровительные экскурсии в любое время года. Педагоги проводят просветительскую работу по формированию здорового образа жизни среди учащихся (классные часы, часы общения, речевые конференции) и среди родителей (семинары, родительские собрания, всеобучи). Для младших школьников организована верховая езда, оздоровительное конное катание.

Организована работа секций: плавания, тхэквондо. Регулярно с ребятами проводим спортивные праздники в «Дни здоровья», организуем оздоровительные экскурсии в любое время года. Педагоги проводят просветительскую работу по формированию здорового образа жизни среди учащихся (классные часы, часы общения, речевые конференции) и среди родителей (семинары, родительские собрания, всеобучи). Для младших школьников организована верховая езда, оздоровительное конное катание.

Фото (слева направо) Павленко Артём - серебряный призёр паралимпийских игр в Лондоне - 2012г. Бобровник Владислав, Баркалов Александр – чемпионы мира по тхеквандо, Кофтунов Антон - призёр чемпионата мира по тхеквандо.

Фото (слева направо) Павленко Артём - серебряный призёр паралимпийских игр в Лондоне - 2012г. Бобровник Владислав, Баркалов Александр – чемпионы мира по тхеквандо, Кофтунов Антон - призёр чемпионата мира по тхеквандо.

Фото. Призёр первенства России по плаванию 2015, мастер спорта Барбатина Елизавета, ученица 3 класса.

Фото. Призёр первенства России по плаванию 2015, мастер спорта Барбатина Елизавета, ученица 3 класса.

С целью ранней диагностики и здоровьесбережения учащихся в нашей школе в рамках областного пилотного проекта «Наша здоровая школа» был установлен АПК «Армис».  Дважды за учебный год обучающиеся проходят обследование на данном аппаратно – программном комплексе. По результатам обследования при необходимости ребенок также направляется к врачу.  В рамках организации здоровьесберегающей среды для школьников, мы занимаемся не только ранней диагностикой, но прежде всего – профилактикой заболеваемости.

С целью ранней диагностики и здоровьесбережения учащихся в нашей школе в рамках областного пилотного проекта «Наша здоровая школа» был установлен АПК «Армис». Дважды за учебный год обучающиеся проходят обследование на данном аппаратно – программном комплексе. По результатам обследования при необходимости ребенок также направляется к врачу. В рамках организации здоровьесберегающей среды для школьников, мы занимаемся не только ранней диагностикой, но прежде всего – профилактикой заболеваемости.

Воспитательная работа школы .  Направления воспитательной работы:  -Духовно-нравственное (патриотическое);  -Патриотическое;  -Интеллектуально-творческое;  -Профилактическая работа;  -Спортиво-оздоровительно.    Духовно-нравственное. Работает клуб по интересам «Родная сторона». Руководитель – Хасаншина Г. П. В рамка клуба дети занимаются исследовательской деятельностью по краеведению. Учащиеся посещают памятные места, связанные с историей родного края, посещают выставки, музеи.

Воспитательная работа школы . Направления воспитательной работы: -Духовно-нравственное (патриотическое); -Патриотическое; -Интеллектуально-творческое; -Профилактическая работа; -Спортиво-оздоровительно.

  • Духовно-нравственное.
  • Работает клуб по интересам «Родная сторона». Руководитель – Хасаншина Г. П. В рамка клуба дети занимаются исследовательской деятельностью по краеведению. Учащиеся посещают памятные места, связанные с историей родного края, посещают выставки, музеи.
Интеллектуально-творческое. Работает кружок «Умелые руки»- руководитель Горбова И. Ю. Работа кружка направлена на развитие творческих способностей наших детей, а так же воспитание эстетического вкуса.

Интеллектуально-творческое. Работает кружок «Умелые руки»- руководитель Горбова И. Ю. Работа кружка направлена на развитие творческих способностей наших детей, а так же воспитание эстетического вкуса.

Кружок «Умелые руки».

Кружок «Умелые руки».

В школе работает проект «Зеленая планета». Руководитель-Нецветай Е. В. Направление – экологическое воспитание младших школьников. В рамках проекта ребята приняли участие в городском конкурсе «Необычная книга» и заняли 2 место в номинации «Эко книга». А так же приняли участие в проекте «Покормите птиц» и изготовили кормушку.

В школе работает проект «Зеленая планета». Руководитель-Нецветай Е. В. Направление – экологическое воспитание младших школьников. В рамках проекта ребята приняли участие в городском конкурсе «Необычная книга» и заняли 2 место в номинации «Эко книга». А так же приняли участие в проекте «Покормите птиц» и изготовили кормушку.

Ребята участвуют региональных и всероссийских конкурсах.

Ребята участвуют региональных и всероссийских конкурсах.

Патриотическое воспитание. С целью формирование у учащихся чувства патриотизма, национальной идентичности и чувства гордости за свою страну в школе проводятся встречи с ветеранами ВОВ, внеклассные мероприятия по воспитанию толерантности .

Патриотическое воспитание. С целью формирование у учащихся чувства патриотизма, национальной идентичности и чувства гордости за свою страну в школе проводятся встречи с ветеранами ВОВ, внеклассные мероприятия по воспитанию толерантности .

Наши ребята добрые, веселые, очень спортивные. Они поют, танцуют, показывают театрализованные представления. На наших общешкольных праздниках всегда  весело и зажигательно.

Наши ребята добрые, веселые, очень спортивные. Они поют, танцуют, показывают театрализованные представления. На наших общешкольных праздниках всегда весело и зажигательно.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!