СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности художественно-эстетического образования младших школьников в свете ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальная школа –  самоценный, принципиально  новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера   его  взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.

С   поступлением   в   школу   ребёнок   впервые   реализует   общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность, направленную на усвоение   системы   научных   понятий.   Учитель   выступает   как   носитель социальных   норм,   правил,   критериев   оценки   и   контроля.   Отношения   со сверстниками строятся как отношения учебного сотрудничества.

Образовательное взаимодействие обусловлено общими целями и задачами образования, общественными запросами и определяется стратегией образовательной политики, которая основана на федеральных государственных образовательных стандартах, с учётом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона.

Наиболее значимой целью для современного образования становится полноценное воспитание молодого поколения. Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы начального общего образования. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования нового поколения.

В основном внеурочная деятельность является самостоятельной областью дополнительного образования и не имеет общего направления со школьным образованием. Но возможно существуют такие школьные дисциплины, программы по которым могут создать условия для преемственности и тесной взаимосвязи между тематикой урока и внеурочного занятия. Например, это могут быть предмету художественно-эстетического цикла – технология и изобразительное искусство.