СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организационно-методическая документация. Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2

Просмотр содержимого документа
«Организационно-методическая документация. Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2.»

  Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2


( вариант 1)


Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения


В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.

Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)

В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку.


вариант 2


Рекомендации по оформлению аналитического отчета


Аналитический отчет о работе

____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год


1. Информационная справка об учреждении образования: количе­ство детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.

2. Информационная справка о психологической службе образова­тельного учреждения:

- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);

- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;

- цель и задачи деятельности психолога или психологической служ­бы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);

- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.

3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятель­ности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).

Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:

Цель, объект, предмет исследования

Построение гипотезы

Выбор психодиагностических методик

Разработчик, диагност

Представление результатов исследования

Анализ полученных данных

Выводы и рекомендации

4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов об­разовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, воз­никшими проблемами, рекомендациями.

5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:


Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям

(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)


Направления деятельности


Учащиеся


Педагоги


Родители


Админист­рация


Кол-во


Тема


Кол-во


Тема


Кол-во


Тема


Кол-во


Тема


Профилакти­ка

















Просвещение


















Диагностика


















Консультатирование


















Коррекционно-развивающее


















Экспертная деятельность









Всего часов



















Обобщенный анализ консультативного приема

(Указать количество консультаций для данных категорий обра­щающихся)


Всего

обратившихся


Учеб

ные

пробле

мы

Семей­ные про­блемы


Пробле­мы

обще­ния со

сверстни­ками



Поведен-

ческие проблемы


Криминали зация.

Вред­ные привыч­ки. Уход из се­мьи, школы




Другое

Учащиеся













Мальчики













Девочки













Педагоги













Родители













Админист­рация













Итого














Анализ коррекционно-развивающей работы.

(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).



Вид работы


Формы работы


Название

програм­мы,

автор


Цель за­нятий


Возраст

участников















6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.

7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следу­ющий учебный год.



  Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год)


Статистическая справка


В целом проведено за _________________________________(период)


Всего приемов детей________________


Возрастные группы

До 3 лет


3-5 лет

5-7 лет

7-10 лет

10-12 лет

12-15 лет

Старше

15 лет










Всего приемов взрослых_________________


Родителей

Педагогов

Проведено всего индивидуальных обследований_______________


Первичных

Повторных

Проведено всего индивидуальных консультаций________________


Детей

Педагогов / родителей

Проведено всего групповых консультаций____________________


Для детей

Для педагогов / родителей

Проведено

групповых диагностик

детей


Кол-во детей на групповой диагностике


Кол-во взрослых на групповой диагностике



взрослых


Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________


С детьми

С взрослыми

Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________


С детьми

С взрослыми

Количество посещений детьми групповой коррекции

Количество посещений взрослыми групповой коррекции

Участие в проведении консилиумов


Плановых

Неплановых

Проведение семинаров


Для педагогов/

др. специалистов

Для родителей

Экспертная деятельность



Педагоги

Учащиеся

Другие виды работ








«_____»_____________200 г.


Педагог-психолог____ ФИО

Учреждение Подпись