Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2
( вариант 1)
Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.
Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.
Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.
Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.
При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)
В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку.
вариант 2
Рекомендации по оформлению аналитического отчета
Аналитический отчет о работе
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год
1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.
2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения:
- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);
- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;
- цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);
- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.
3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:
Цель, объект, предмет исследования
Построение гипотезы
Выбор психодиагностических методик
Разработчик, диагност
Представление результатов исследования
Анализ полученных данных
Выводы и рекомендации
4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями.
5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Направления деятельности | Учащиеся | Педагоги | Родители | Администрация |
Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | Кол-во | Тема |
Профилактика | | | | | | | | |
Просвещение | | | | | | | | |
Диагностика | | | | | | | | |
Консультатирование | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающее | | | | | | | | |
Экспертная деятельность | | | | | | | | |
Всего часов | | | | | | | | |
Обобщенный анализ консультативного приема
(Указать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Всего обратившихся | Учеб ные пробле мы | Семейные проблемы | Проблемы общения со сверстниками | Поведен- ческие проблемы | Криминали зация. Вредные привычки. Уход из семьи, школы | Другое |
Учащиеся | | | | | | |
Мальчики | | | | | | |
Девочки | | | | | | |
Педагоги | | | | | | |
Родители | | | | | | |
Администрация | | | | | | |
Итого | | | | | | |
Анализ коррекционно-развивающей работы.
(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
№ | Вид работы | Формы работы | Название программы, автор | Цель занятий | Возраст участников |
| | | | | |
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.
7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год.
Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год)
Статистическая справка
В целом проведено за _________________________________(период) |
Всего приемов детей________________ |
Возрастные группы | До 3 лет | 3-5 лет | 5-7 лет | 7-10 лет | 10-12 лет | 12-15 лет | Старше 15 лет |
| | | | | | | |
Всего приемов взрослых_________________ |
Родителей | Педагогов |
Проведено всего индивидуальных обследований_______________ |
Первичных | Повторных |
Проведено всего индивидуальных консультаций________________ |
Детей | Педагогов / родителей |
Проведено всего групповых консультаций____________________ |
Для детей | Для педагогов / родителей |
Проведено групповых диагностик | детей | Кол-во детей на групповой диагностике | | Кол-во взрослых на групповой диагностике | |
| взрослых |
Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________ |
С детьми | С взрослыми |
Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________ |
С детьми | С взрослыми |
Количество посещений детьми групповой коррекции | Количество посещений взрослыми групповой коррекции |
Участие в проведении консилиумов | | Плановых | Неплановых |
Проведение семинаров | | Для педагогов/ др. специалистов | Для родителей |
Экспертная деятельность | | Педагоги | Учащиеся |
Другие виды работ | | | |
«_____»_____________200 г.
Педагог-психолог____ ФИО
Учреждение Подпись