Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Приветствует детей: Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning. Проверяет равнение в строю. Организует сюрпризный момент:загадывает загадку: Слышится «апчхи»! Угадайте, кто чихает, Кто гостей своих встречает? Этот сказочный герой Придет вечернею порой, Он не ежик и не Фунтик, Добрый наш знакомый (Лунтик) Предлагает совершить путешествие вместе с Лунтиком и поиграть с ним. Полилингвальный компонент: аю – сапар – поход – outing, орман – лес – forest. | Входят в спортивный зал, строятся в шеренгу. Заинтересованно слушаю педагога. Отгадывают загадку и радуются возможности отправиться в поход. |
Іздену- ұйымдастырушылық Организационно- поисковый | Перестроение в колонну. «Дорожка к озеру» На дорожку дружно встали, мы. Ходьба на носках с поднятыми вверх руками Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем. Ходьба с высоким подниманием коленей. Побежали, побежали, Никого не обогнали. Легкий бег. Шагом марш, н спеша, Как погода хороша. Ну как, ребята, не устали? Молодцы! Тогда продолжаем путь! Медленная ходьба. Дети строятся в круг для выполнения ОРУ и дыхательной гимнастики. ОРУ без предметов под музыку (№ 7). Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнения, следование подсчету Дыхательное упражнение № 23 «В лесу» Показывает способ выполнения и следит за правильным выполнением детьми дыхательной динамики: вдох носом, выдох ртом. Трудности у нас в пути, Надо нам и их пройти Выполнение основных движений. Перешагивание через пенечки Поднимайте ноги выше. Обращает внимание на умение высоко поднимать колени при перешагивании через пенечки, сохранение осанки. Сколько цветных ручейков! Цветные они потому, что на дне ручейков лежат камни самоцветные. Нам нужно перепрыгнуть и через них. Акцентирует внимание на мягкое приземление ног, напоминает что при прыжках руки свободно; умения держать голову и корпус прямо смотреть вперед. Мотивирует к выполнению игровых упражнений: Подвижная игра: «Салют» Цель: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. | Идут в колонне по одному с выполнением задания: на носках, на пятках. Отвечают: «Над головами». выполняют движения. Бегут легким бегом друг за другом, восстанавливают дыхание. Выполняют упражнения, стараются соблюдать амплитуду, темп движения. Выполняют упражнение фронтально. После показа педагога выполняют ползание на четвереньках с перелезанием мягкого модуля. При перешагивании высоко поднимают колени, стараются сохранять равновесие. Выполняют 2 раза. Активно работают руками махи рук вперед назад; отталкиваются от пола. Стараются приземлиться на полусогнутые, ноги, сохраняя равновесие. Заинтересованно слушают педагога и отвечают на вопросы. Дети должны собрать и положить в каждый обруч мячи такого же цвета. Соблюдая правила игры, весело играют. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Предлагает превратиться опять в детей и очутиться в детском саду. Организует игровой самомассаж для рук Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь я сним И вытягивать начну. Затем руки я помою, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики, Пусть бегут, как зайчики. Лунтик прощается и на память о встрече раздает детям лунные камешки. До новых встреч, ребята! Хвалит детей, благодарит за совместную работу: Рахмет – Спасибо – Thank you. Прощается: Сау болыңыз – До свидания – Good dye. | -Дети растирают ладони (захватывают каждый палец у основания и круговыми движениями массируют его до ногтевой фаланги. -дети «моют» руки, складывают пальцы в замок. -дети перебирают пальцы. Прощаясь уходят. |