№ | Дата | Тема урока | Часы | Примечания |
| | Ориентировка в предметном мире | 20 | |
1 | | Различение учебных принадлежностей по условным обозначениям | | |
2 | | Проведение линий и раскрашивание простых изображений карандашами | | |
3 | | Одежда для различных ситуаций Сочетания предметов одежды | | |
4 | | Надевание (снятие) одежды с застёжками | | |
5 | | Обувь для разных ситуаций | | |
6 | | Сочетание предметов одежды и обуви | | |
7 | | Пища. Различение овощей и фруктов | | |
8 | | Игровые действия по угощению товарища фруктами | | |
9 | | Посуда. Различение, называние посуды для приготовления пищи | | |
10 | | Игровые действия по наливанию воды из чайника в чашки | | |
11 | | Телефон. Правила общения по телефону | | |
12 | | Игровые действия с телефоном: поднятие трубки, набор номера, сообщение информации | | |
13 | | Транспорт. Ориентировка в транспортных средствах | | |
14 | | Игровые действия по перевозке грузов с помощью транспортных средств | | |
15 | | Неживая природа. Игровые действия с предметами неживой природы. | | |
16 | | Создание простых фигур, построек из снега Определение направления ветра | | |
17 | | Растения. Различение созревших и неспелых плодов садовых деревьев | | |
18 | | Игровые действия по сбору плодов с дерева Уход за растениями | | |
19 | | Животные. Различение (называние) домашних и диких птиц | | |
20 | | Экскурсия в парк. Наблюдение за поведением птиц | | |
| | Ориентировка в пространстве и времени | 11 | |
21 | | Ориентировка в классе: участие в украшении классного помещения | | |
22 | | Ориентировка в пространстве Расположение предметов на плоскости | | |
23 | | Ориентировка в здании школы: изучение маршрута движения "класс - актовый зал" | | |
24 | | Ориентировка в расположении входа-выхода школы | | |
25 | | Ориентировка на территории школы. Объекты школьного двора | | |
26 | | Ориентировка на местности в населённом пункте Остановки общественного транспорта | | |
27 | | Правила поведения на остановке | | |
28 | | Ориентировка в хозяйственно-бытовых, культурно-просветительских, медицинских и других объектах. Изучение маршрута движения "школа - парикмахерская" | | |
29 | | Оборудование парикмахерской, наблюдение за работой парикмахера. Игровые действия по формированию правильного социально-ролевого поведения в парикмахерской | | |
30 | | Ориентировка во времени. Учебное недельное расписание (с опорой на картинки) | | |
31 | | Сезонные изменения в жизни животных и растений | | |
| | Ориентировка в условиях безопасной жизнедеятельности | 4 | |
32 | | Ориентировка в предметах, которые могут быть опасными (ножницами) Правила безопасного обращения с колющими, легковоспламеняющимися предметами | | |
33 | | Ориентировка в ситуациях, которые могут быть опасным. Влияние изменений погоды на организм человека | | |
34 | | Способы уберечься от плохой погоды Обыгрывание игровых ситуаций "Зайка остался под дождём" | | |
35 | | Обобщение изученного | | |