СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Оригами» -как средство развития мелкой моторики и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев , образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

В.А.Сухомлинский.

 

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое

      развитие детей, формирование нравственно

     -личностных качеств, коммуникативной культуры,

раскрытие творческого потенциала каждого ребенка

 в процессе овладения приемами техники оригами

Просмотр содержимого документа
««Оригами» -как средство развития мелкой моторики и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников»

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельцевский детский сад «Ивушка» Джанкойского района Республики Крым «Оригами» -как средство развития мелкой моторики и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников 2021год Воспитатель  Титова Наталья Викторовн а ОРИГАМИ .

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельцевский детский сад «Ивушка» Джанкойского района Республики Крым

«Оригами» -как средство развития мелкой моторики

и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников

2021год

Воспитатель

Титова Наталья Викторовн а

ОРИГАМИ .

Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев , образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А.Сухомлинский. ОРИГАМИ .

Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев , образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

В.А.Сухомлинский.

ОРИГАМИ .

 ЦЕЛЬ  Всестороннее интеллектуальное и эстетическое  развитие детей, формирование нравственно  -личностных качеств, коммуникативной культуры, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка  в процессе овладения приемами техники оригами

ЦЕЛЬ

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое

развитие детей, формирование нравственно

-личностных качеств, коммуникативной культуры,

раскрытие творческого потенциала каждого ребенка

в процессе овладения приемами техники оригами

Образовательные  Научить детей новым техникам работы с бумагой Развивающие  - способствовать развитию мелкой моторики и укреплению мышц рук;  - развивать зрительно-моторную координацию;  -  способствовать развитию высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;  - создать условия для проявления творческой активности в процессе продуктивной деятельности;  - формировать умения, навыки и культуру труда Воспитательные  -воспитание самостоятельной творческой активности в процессе деятельности; воспитание положительных личностных и коммуникативных качеств у детей   .

Образовательные Научить детей новым техникам работы с бумагой

Развивающие - способствовать развитию мелкой моторики и укреплению мышц рук;

- развивать зрительно-моторную координацию; - способствовать развитию высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; - создать условия для проявления творческой активности в процессе продуктивной деятельности;

- формировать умения, навыки и культуру труда

Воспитательные -воспитание самостоятельной творческой активности в процессе деятельности; воспитание положительных личностных и коммуникативных качеств у детей

.

Оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, своего рода -бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности. Модульное оригами. Поделки модульного оригами выполняются из нескольких частей- модулей (оригами), которые в дальнейшем превращаются в цветы, зверей, птиц...

Оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, своего рода -бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности.

Модульное оригами. Поделки модульного оригами выполняются из нескольких частей- модулей (оригами), которые в дальнейшем превращаются в цветы, зверей, птиц...

Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов).  Это самый универсальный и доступный материал, из  которого своими руками можно создать целый мир.

Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов).

Это самый универсальный и доступный материал, из

которого своими руками можно создать целый мир.

Дети успешно освоили основные приемы работы оригами Научились работать с бумагой как коллективно так и индивидуально; Работы стали более аккуратными, а детская деятельность самостоятельной; Кроме того, у детей сформировался устойчивый интерес к бумагопластике.
  • Дети успешно освоили основные приемы работы оригами
  • Научились работать с бумагой как коллективно так и индивидуально;
  • Работы стали более аккуратными, а детская деятельность самостоятельной;
  • Кроме того, у детей сформировался устойчивый интерес к бумагопластике.