Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев , образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В.А.Сухомлинский.
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое
развитие детей, формирование нравственно
-личностных качеств, коммуникативной культуры,
раскрытие творческого потенциала каждого ребенка
в процессе овладения приемами техники оригами
Просмотр содержимого документа
««Оригами» -как средство развития мелкой моторики и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новосельцевский детский сад «Ивушка» Джанкойского района Республики Крым
«Оригами» -как средство развития мелкой моторики
и формирования художественно-творческих способностей у дошкольников
2021год
Воспитатель
Титова Наталья Викторовн а
ОРИГАМИ .
Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев , образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В.А.Сухомлинский.
ОРИГАМИ .
ЦЕЛЬ
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое
развитие детей, формирование нравственно
-личностных качеств, коммуникативной культуры,
раскрытие творческого потенциала каждого ребенка
в процессе овладения приемами техники оригами
Образовательные Научить детей новым техникам работы с бумагой
Развивающие - способствовать развитию мелкой моторики и укреплению мышц рук;
- развивать зрительно-моторную координацию; - способствовать развитию высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; - создать условия для проявления творческой активности в процессе продуктивной деятельности;
- формировать умения, навыки и культуру труда
Воспитательные -воспитание самостоятельной творческой активности в процессе деятельности; воспитание положительных личностных и коммуникативных качеств у детей
.
Оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, своего рода -бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности.
Модульное оригами. Поделки модульного оригами выполняются из нескольких частей- модулей (оригами), которые в дальнейшем превращаются в цветы, зверей, птиц...
Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов).
Это самый универсальный и доступный материал, из
которого своими руками можно создать целый мир.
- Дети успешно освоили основные приемы работы оригами
- Научились работать с бумагой как коллективно так и индивидуально;
- Работы стали более аккуратными, а детская деятельность самостоятельной;
- Кроме того, у детей сформировался устойчивый интерес к бумагопластике.