СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Осенние приключения в лесу» Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«« Осенние приключения в лесу» Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной группы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 92 г. Вельска»,

структурное подразделение «Детский сад № 3 «Звёздочка»







« Осенние приключения в лесу»

Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной группы








Воспитатель физической культуры

Рюмина Екатерина Альбертовна

Домашний адрес:

г. Вельск, пер. Голикова, д. 10

тел. 89212986449

Рабочий адрес:

г. Вельск, ул. К. Маркса, д 95,

тел. 8(81836)62203







г. Вельск

2019 г.


Задачи:

1. Закреплять умение детей в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, в прыжках в длину с места, в подлезании под дуги, правым и левым боком.

2. Развивать равновесие, ловкость, координацию движений.

3. Воспитывать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, привычку сохранять правильную осанку.

Воспитатель: Дети, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Правильно осень.

В лес осенний на прогулку,

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключений, нам, ребята, не найти.

- Ходьба обычная по кругу.

-«Идём среди высоких деревьев». Ходьба на носках, руки вверху.

- «Гуси». Ходьба на пятках, руки за спиной.

- «Идём среди кустарников». Ходьба в низком приседе.

- «Медведь». Ходьба на внешней части стопы, широкими шагами.

- «Перешагиваем через лужи». Ходьба широким шагом.

- «Белки прыгают с ветки на ветку». Прыжки на двух ногах вправо и влево от черты.

- «Птицы готовятся к перелёту в тёплые края». Бег по кругу, по сигналу врассыпную и обратно в колонну, бег со сменой направления.

- Упражнение для восстановления дыхания.


Воспитатель: Вот, дети, мы с вами и в лесу. Посмотрите, сколько шишек лежит, давайте ещё больше насобираем для белок и для птиц, чтобы им на всю зиму хватило.

1.И.п. ноги врозь шишка в правой руке.

Сч.1-4 сжимать шишку в ладошке.

Переложить шишку в левую руку.

Сч.1-4 тоже левой рукой (по 3 раза каждой рукой).


2.И.п. ноги врозь шишка в правой руке.

Сч.1-2 переложить шишку из правой руки в левую руку над головой.

Сч.3-4 тоже из левой руки в правую руку(8 раз).


3.И.п. ноги на ширине плеч, шишка в правой руке.

Сч.1-2 переложить шишку из правой руки в левую руку во время наклона вперёд, руки прямые.

Сч.3-4 тоже из левой руки в правую руку(8 раз).


4.И.п. ноги на ширине плеч, шишка в правой руке.

Сч.1-2 переложить шишку из правой руки в левую руку под поднятой прямой ногой.

Сч.3-4тоже из левой руки в правую руку(6 раз).


5.И.п. стоя на коленях, шишка в правой руке.

Сч.1 повернуться вправо и положить шишку к пятке правой ноги.

Сч.2И.п.

Сч.3 повернуться взять шишку.

Сч.4И.п.

Тоже в левую сторону (3 раза в каждую сторону).


6.И.п. лёжа на полу, на спине, шишка за головой в прямых руках.

Сч.1-4 перекатиться на правый бок, на живот на левый бок, на спину.

Сч.1-4 тоже в левую сторону(3 раза в каждую сторону).



7.И.п. лёжа на полу, на спине, шишка зажата в прямых ногах.

Сч.1-2 поднять прямые ноги вверх, под коленями переложить шишку из руки в руку.

Сч.3-4 тоже (8раз).


8.И.п. Ноги вместе, руки на поясе. Шишка лежит на полу.

Прыжки вокруг шишки с ноги на ногу, вправо и влево(3 раза в каждую сторону).


Воспитатель: Много очень мы с вами насобирали шишек на зиму, наверно белкам и птицам на всю зиму хватит. А теперь мы отправляемся дальше путешествовать по лесу.

Показывает упражнения заранее подготовленный ребёнок из группы.


1.Ходьба приставными шагами по скамейке, руки на поясе(2 скамейки).

2. Прыжки через косички двумя ногами с места(4 косички).

3.Пролезание в кольцо поролонового модуля (Кольцо, стойки, мат).

4.Подлезание под дуги правым и левым боком(2 дуги).

Дети выполняют задания поточным способом 5-6 раз.


Воспитатель: Дети, шли мы с вами шли по лесу и вышли на полянку, где можно насобирать много разноцветных осенних листьев.

Пальчиковая гимнастика.

Ветер по лесу гулял. Пальцы обеих рук идут по бёдрам и коленям.

Ветер листики считал.

Вот дубовый, вот кленовый. Загибать пальцы на обеих руках начиная с

Вот рябиновый резной, большого пальца.

Вот берёзки золотой.

Вот последний лист осинки,

Ветер бросил на тропинку. Положить руки на бёдра.


Воспитатель: А теперь давайте ежу поможем насобирать грибов. Поиграем в игру «Ёж и грибы».

Дети встают в круг. Выбирается ёжик считалкой.

Разноцветный листопад

Позовёт с собой ребят!

Листик раз, листик два,

Начинается игра.


Ёж ходит за кругом, дети говорят такие слова.

Ёж по лесу шёл- 3 раза.

Под кустом грибок нашёл.

Обошёл вокруг гриба:- вот находка хороша.


После этих слов дети разбегаются, а ёжик их ловит. Кого ёж поймает, тот подходит к воспитателю и называет съедобный или несъедобный гриб. Игра повторяется2-3 раза.


Воспитатель: Молодцы, наши ежи, много насобирали грибов. И теперь давайте посмотрим, что же происходит в нашем лесу с приходом осени. Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч (разными способами: двумя руками от груди, из – за головы; от плеча одной рукой; с отском от пола, а дети должны бросить воспитателю мяч обратно тем же способом) и называть приметы осени.

Молодцы, ребята, вы очень хорошо умеете владеть мячом, а так же вы много заметили изменений в природе. А теперь нам пора отправляться в детский сад. Скажите мне, были ли у вас затруднения во время наших приключений? Как считаете, со всеми мы с вами заданиями справились?