ОСЕННИЙ
КАЛЕНДАРЬ
1 «Б» класса
Осень 2020 г. Ф.И. ученика ____________________________________________________________
02 ноября понедельник | 03 ноября вторник | 04 ноября среда |
М. Запиши предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел: | М. Дорисуй фигуры так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце было 3 разные фигуры. | М. Пропиши цифры: 1,2,3,4,5 |
П. Запиши все строчные буквы гласных звуков, которые ты уже изучил. | П. Составь схему предложений и нарисуй. У Нины кукла. Утки громко крякают? | П. Запиши все заглавные буквы гласных звуков, которые ты уже изучил. |
Ч. Прочитай слоги. Какие слова из них получаются? Запиши их, печатными буквами. | Ч. Выучи стихотворение: Мы в слове слог ударный Найдём эле-мен-тар-но, А когда его найдём, Громче всех произнесём! Сколько в слове гласных, Столько и слогов – Это знает каждый из учеников! | Ч. Прочитай слоги, которые начинаются с одинаковых букв согласных звуков. Прочитай слоги с одной и той же буквой гласного звука. |
05 ноября четверг | 06 ноября пятница | 07 ноября суббота |
М. Вспомни состав чисел. «Засели» домики. | М. Нарисуй, справа такой же рисунок, как и слева. Аккуратно раскрась. | М. Пропиши цифры: 6,7,8,9,10 |
П. Запиши все строчные буквы согласных звуков, которые ты уже изучил. | П. Выучи физминутку и подготовь руки к письму: Этот пальчик в лес пошёл, Этот пальчик гриб нашёл, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик всё съел, Оттого и потолстел. | П. Запиши заглавные буквы согласных звуков, которые ты уже изучил. |
Ч. Назови предметы, изображенные на рисунке. Впиши в кроссворд пропущенные буквы. | Ч. Из рассыпанных букв составь слоги-слияния и прочитай их: | Ч. Перескажи русскую народную сказку «Маша и медведь» или «Три медведя» и назови главных героев. Запиши. |
Писать под диктовку: изученные строчные и заглавные буквы.
Сказки
(Прочитать хотя бы одну сказку, уметь ее пересказать.
Если сможете прочитать все сказки, прочитайте, пожалуйста.)
Гриб-путешественник.
Автор: Абдулганеева Алина
Под высокой елью вырос гриб. Сквозь густые ветви редко улыбалось солнышко. Стало грибу скучно и одиноко. Решил он найти друзей и отправился в путь. Шёл гриб узкими тропками через сосновый бор. А навстречу ему мышонок. Он пригласил его к себе в норку жить. Стали они друзьями. И гриб пошёл дальше. Идёт он, а навстречу – бабочка. Она была такая красивая и легко порхала над ним, что гриб пошёл за ней. И тут он услышал разговор. В густой траве росли такие же грибы. Вот было радости! С тех пор они дружной семейкой живут на лужайке.
Волшебная рыбка
Автор: Каримова Дарина
Жила-была рыбка. Однажды утром она увидела ниточку с червячком. Она подумала – это смерть или еда? Рыбка решила, что это еда. Когда она проглотила червячка, то сразу попала на удочку. И, оказалось, она была не права. Ее поймал человек.
Человек положил рыбку в ведро и отнес домой. На кухне он поставил кастрюлю вместе с рыбой на огонь и стал ждать, когда она приготовится. Когда рыба была готова, человек взял и съел ее. Остались только косточки да голова.
Вот и не закончились приключения нашей рыбки. Человек взял косточки и закопал в огороде. Выросло деревце – рыбное. Всем на удивление. На нем было много рыб. Каждый, кто приходил, срывал рыбку и загадывал желание. Рыбка оказалась не простой, а волшебной.
Вот и повезло же нашему человеку!
Сказка про Бусинку
Автор: Иванова Дарья
Жила-была кошка. Ее звали Бусинка. Однажды она пошла гулять и увидела летающий цветок. Она удивилась. Разве цветы летают? Кошка побежала за цветком. Цветок кружился над кошкой, а потом опустился на травку. Бусинка увидела, что это была бабочка. Самая красивая на свете! Вот такие чудеса. «Какие веселые приключения!» - подумала Бусинка. И пошла гулять дальше.
Правила поведения на осенних каникулах.
Внимание!
1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.
2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.
3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.
4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.
5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.
6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.
7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.
9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.
10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.
11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.
12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.
13. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно
14. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.
Веселых, разнообразных и безопасных тебе каникул!!!
Классный руководитель: Елена Николаевна Макаусова