СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний календарь! 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательные и интересные задания на ОСЕННИЕ каникулы для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Осенний календарь! 1 класс»

ОСЕННИЙ

КАЛЕНДАРЬ





1 «Б» класса

Осень 2020 г. Ф.И. ученика ____________________________________________________________

02 ноября понедельник

03 ноября вторник

04 ноября среда

М. Запиши предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел:


М. Дорисуй фигуры так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце было 3 разные фигуры.


М. Пропиши цифры: 1,2,3,4,5














































































































































П. Запиши все строчные буквы гласных звуков, которые ты уже изучил.

П. Составь схему предложений и нарисуй.


У Нины кукла.




Утки громко крякают?

П. Запиши все заглавные буквы гласных звуков, которые ты уже изучил.

Ч. Прочитай слоги. Какие слова из них получаются? Запиши их, печатными буквами.






















































































Ч. Выучи стихотворение:


Мы в слове слог ударный

Найдём эле-мен-тар-но,

А когда его найдём,

Громче всех произнесём!


Сколько в слове гласных,

Столько и слогов –

Это знает каждый из учеников!

Ч. Прочитай слоги, которые начинаются с одинаковых букв согласных звуков. Прочитай слоги с одной и той же буквой гласного звука.



05 ноября четверг

06 ноября пятница

07 ноября суббота

М. Вспомни состав чисел. «Засели» домики.

М. Нарисуй, справа такой же рисунок, как и слева. Аккуратно раскрась.


М. Пропиши цифры: 6,7,8,9,10














































































































































П. Запиши все строчные буквы согласных звуков, которые ты уже изучил.

П. Выучи физминутку и подготовь руки к письму:


Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

П. Запиши заглавные буквы согласных звуков, которые ты уже изучил.

Ч. Назови предметы, изображенные на рисунке. Впиши в кроссворд пропущенные буквы.

Ч. Из рассыпанных букв составь слоги-слияния и прочитай их:

Ч. Перескажи русскую народную сказку «Маша и медведь» или «Три медведя» и назови главных героев. Запиши.


















































































































Писать под диктовку: изученные строчные и заглавные буквы.

Сказки

(Прочитать хотя бы одну сказку, уметь ее пересказать.

Если сможете прочитать все сказки, прочитайте, пожалуйста.)



Гриб-путешественник.

Автор: Абдулганеева Алина

Под высокой елью вырос гриб. Сквозь густые ветви редко улыбалось солнышко. Стало грибу скучно и одиноко. Решил он найти друзей и отправился в путь. Шёл гриб узкими тропками через сосновый бор. А навстречу ему мышонок. Он пригласил его к себе в норку жить. Стали они друзьями. И гриб пошёл дальше. Идёт он, а навстречу – бабочка. Она была такая красивая и легко порхала над ним, что гриб пошёл за ней. И тут он услышал разговор. В густой траве росли такие же грибы. Вот было радости! С тех пор они дружной семейкой живут на лужайке.


Волшебная рыбка

Автор: Каримова Дарина

Жила-была рыбка. Однажды утром она увидела ниточку с червячком. Она подумала – это смерть или еда? Рыбка решила, что это еда. Когда она проглотила червячка, то сразу попала на удочку. И, оказалось, она была не права. Ее поймал человек.

Человек положил рыбку в ведро и отнес домой. На кухне он поставил кастрюлю вместе с рыбой на огонь и стал ждать, когда она приготовится. Когда рыба была готова, человек взял и съел ее. Остались только косточки да голова.

Вот и не закончились приключения нашей рыбки. Человек взял косточки и закопал в огороде. Выросло деревце – рыбное. Всем на удивление. На нем было много рыб. Каждый, кто приходил, срывал рыбку и загадывал желание. Рыбка оказалась не простой, а волшебной.

Вот и повезло же нашему человеку!


Сказка про Бусинку

Автор: Иванова Дарья

Жила-была кошка. Ее звали Бусинка. Однажды она пошла гулять и увидела летающий цветок. Она удивилась. Разве цветы летают? Кошка побежала за цветком. Цветок кружился над кошкой, а потом опустился на травку. Бусинка увидела, что это была бабочка. Самая красивая на свете! Вот такие чудеса. «Какие веселые приключения!» - подумала Бусинка. И пошла гулять дальше.






Правила поведения на осенних каникулах.


Внимание!


1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно

14. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.

                       

Веселых, разнообразных и безопасных тебе каникул!!!



  Классный руководитель: Елена Николаевна Макаусова