СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний Клуб Веселых и Находчивых!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенний Клуб Веселых и Находчивых. Игра для учащихся 2 - 3 классов. Интересные и занимательные вопросы для команд. Эта игра понравится абсолютно всем учащимся. 

Просмотр содержимого документа
«Осенний Клуб Веселых и Находчивых!»

Клуб Веселых и Находчивых


Осенний КВН


Цель: выявление и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; формирование коллектива, способного к самостоятельной деятельности, активно участвующего в культурной жизни класса и школы;


Ход мероприятия


Ведущий. Здравствуйте!

Мы приглашаем вас на веселый, праздничный осенний КВН!

1-й Ребенок:

Королева Осень приближалась,

Лето жаркое с природой распрощалось,

И его осталось уж немного.

Выйдешь в поле — по краям дороги

Желтая пожухлая трава.

Осень заявляет о правах.

2-й ребенок

Осень нас к себе на КВН

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь

Сверкает класс,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш КВН

И в танце закружиться.

3-й ребенок

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,.

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На КВН тебя мы, Осень, ждём!»

На сцену выходит Осень.

Осень:

Добрый день, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог!

Осень:

Я на места расставлю все.

И царство дивное мое

Сияньем красок расцветает.

Ячмень крестьянин собирает,

Насушит сена для животных,

Накормит кур, овец голодных.

В лесу густом на целый год

Грибов насушит без забот.

Вот для чего нужна я людям.

Игра: А теперь посмотрим кто же из вас самый сообразительный.

Встаньте все со своих мест. Если вы услышите в моём списке несъедобное, поднимите руки вверх и кричите: «УУУХ!», а съедобное – хлопайте в ладоши.

Огурец помидор подушка

холодец котлета лягушка

мухомор конфета петрушка

стол помидор топор

виноград мармелад


Ведущий: Мы открываем наш праздничный осенний КВН. Наш КВН посвящен ОСЕНИ. Сегодня будут соревноваться команды- 2 классов. Так как это конкурс, то его будут судить. Представляю судейскую коллегию: Оценка конкурсов пятибалльная.

Конкурс 1 «Приветствие»  В этом конкуре жюри будет оценивать представление команды. Что будет учитываться? Название - соответствовало тематике, девиз– соответствовало названию команды.


Команда «Листопад» Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки, победим мы всех ребят и поставим точки».


Команда «Крепкие орешки» – Девиз: Решаем все без лишней спешки, Ведь мы – крепкие орешки!


Команда ««ОСЕНЬ». Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим».


2 Конкурс «Разминка»  игра «Осенняя азбука»

По каким признакам можно определить время года осень.  Я буду показывать разные буквы осеннего алфавита. Ваша задача по очереди назвать осенние явления природы, предметы, понятия. Каждой команде – по 5–6 букв.

1 команде:

Л – листья, листопад;

Д – дождь

З – зонтик, заморозок, звери готовятся к зиме, запасы

С – слякоть, сырость, сапоги, спячка

У – урожай;


2 команда:

В – ветер;

Г – грибы, гроза, гром;

П – плащ, перчатки, птицы,

Ф – фрукты;

О – овощи;

3 команда:

Ш – школа

У – уроки

И – играть

Л – листопад

К – куртки

1) Наука о связях живых существ с окружающей средой и бережном отношении к природе. (экология)

2) Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав. (заповедник)

3) Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга)

4) Ближайшая к нам звезда. (солнце)

5) Его выделяют растения. (кислород)

6) Назовите третий месяц осени. (ноябрь)

7) Назовите последний месяц зимы. (февраль)

8) Сколько цветов у радуги? (7)

9) Какой предмет может сказать о себе: «Со мной пойдешь, Дорогу обратно найдешь!»? (компас)

10)В какое время года бывает листопад? (осенью)

11)В какое время года у зайчат появляются зайчата – «листопаднички»? (осенью)

12)В какое время года бывает ледоход? (весной)

13)Какие жуки носят название того месяца, в котором они появляются? (майские)

14)Красавица русского леса. (береза)

15)Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

16)Как называются птицы, которые улетают на юг? (перелетные)

17)Углубление в дереве, где живет белка. (дупло)

18)Кто круглый год серый? (волк)

Дополнительные

19)Зеленый покров земли. (трава)

20)Какое дерево единственное в мире имеет белую кору? (береза)


3 конкурс «Новое расписание»

Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья.
– математика;
– музыка;
– физкультура;
Пока участники команд заняты. Мы проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями( загадки)

1.Цветочная композиция. (Букет.)

2. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)


4 конкурс «Загадочный»

Ведущая: Дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи заготавливают на зиму? Отгадайте мои загадки! (Команды задают вопросы поочерёдно другой команде)

Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(Горох)

Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила.
(Свекла)

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)

Я зеленый и усатый,
Чуть колючий, полосатый.
В себе прохладу сохраняю,
В жару жажду утоляю.
(Огурец)

Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)

В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
(Помидор)

Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка
(Лук)


Под кустом в земле плоды –
Человеку за труды.
(Картофель)


В теплице родился,
В пищу сгодился.
Маленький синенький мальчуган.
Кто же это? ...
(Баклажан)


5 конкурс «Капитанов» Следующий наш конкурс капитанов «Реши кроссворд». Каждый капитан получает свой кроссворд.



- Нужно собрать из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать в слове только один раз)

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

(енот, волк, лиса, крот, вол, кот, рысь, лев и т.д.)


Физминутка. “Если я приду в лесок...”

- Сейчас мы с вами отправимся в лес, но сначала проверим, насколько хорошо вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру “Если я приду в лесок...”. Встанем в круг. Я буду говорить, а вы отвечать мне. Если я буду поступать хорошо, вы говорите “да” и хлопаете в ладоши, если плохо, то все вместе кричите “нет” и топаете ногами! Ну что, готовы?

  • Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

  • Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

  • Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

  • Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

  • Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

  • Если сильно насорю и убирать не буду? (нет)

  • Если мусор уберу, банку закапаю? (да)

  • Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

- Молодцы! Все участники команд знают, как нужно правильно вести себя в лесу!

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)


«Подведение итогов»

Как ни жаль, но пора прощаться
Осень! Ах, время-то какое!
Осень! Время золотое.

Наш КВН подошёл к концу. Спасибо вам ребята прекрасный праздник, который вы устроили нам. До свидания!



Команда «Крепкие орешки» – Девиз: Решаем все без лишней спешки, Ведь мы – крепкие орешки!

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)


Команда «Крепкие орешки» – Девиз: Решаем все без лишней спешки, Ведь мы – крепкие орешки!

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)


Команда «Крепкие орешки» – Девиз: Решаем все без лишней спешки, Ведь мы – крепкие орешки!

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)


Команда «Крепкие орешки» – Девиз: Решаем все без лишней спешки, Ведь мы – крепкие орешки!

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)



Команда ««ОСЕНЬ». Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим».

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)

Команда ««ОСЕНЬ». Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим».

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)

Команда ««ОСЕНЬ». Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим».

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)

Команда ««ОСЕНЬ». Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим».

Домашнее задание для команд:

       (команды по очереди рассказывают пословицы об осени)



Нужно собрать из букв как можно больше названий животных

(буквы можно использовать в слове только один раз)

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________







Нужно собрать из букв как можно больше названий животных

(буквы можно использовать в слове только один раз)

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________


____________________________________________ _____________________________________________




Пример: чтения – буквосложение,

рисования – краскомазюканье


МАТЕМАТИКА


________________________________________________________


________________________________________________________


________________________________________________________










Пример: чтения – буквосложение,

рисования – краскомазюканье


ФИЗКУЛЬТУРА

________________________________________________________


________________________________________________________


________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!