Сценарий праздника «Осенний КВН»
1 ведущий. Добрый день! Сегодня в нашей школе праздник – осенний КВН для обучающихся 5-6 классов! Осенний КВН – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий. Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем празднике ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий. Осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2 ведущий. И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – осень всегда очаровательна!
1 ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий. И этому будет способствовать программа нашего мероприятия, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики 5-6 классов. А оценивать их будет компетентное жюри.
Представляем членов жюри:
1.
2.
3.
1 ведущий: Первый конкурс «Визитка».
Критерии оценки домашнего задания (творческого выступления):
1. осенняя тематика;
2. оригинальность, творчество;
3. зрелищность и артистизм исполнения;
4. содержательность;
5. художественное оформление сцены;
6. многожанровость;
7. массовость;
9. использование видео/презентации.
10. сценическая культура (знание текста, муз. сопровождение, костюмы, уровень общей культуры).
2 ведущий: Болельщики, ваша задача громко аплодировать и поддерживать участников. Как вы будете себя вести на протяжении всего мероприятия, как будете поддерживать, столько баллов и получите.
Итак, мы начинаем первый конкурс – показ домашнего задания! Под бурные аплодисменты встречаем команду 5а класса. Выступление 5а класса (№1)
2 ведущий: Большое спасибо 6а классу за выступление. На сцену приглашаем 6а класс. Встречайте! Выступление 6а класса (№2)
1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 6в класса (№3)
2 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6б класс. Встречайте! Выступление 6б класса (№4)
1 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6к класс. Встречайте! Выступление 6к класса (№5)
2 ведущий: Большое спасибо 6к классу за выступление. Сейчас приглашаются на сцену 5 классы - команды по 6 человек………..Каждая команда встает полукругом.
1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.
2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.
5а: Совпадает ли количество букв и звуков в слове «сентябрьский»? (Нет).
12 букв ,11 звуков.
5б: Назовите самый продолжительный осенний месяц. (Октябрь).
5в: вопрос на смекалку .Что находится между зимой и осенью? (Союз «и»).
5к: Назовите знак зодиака человека, родившегося в период с 24.09 по 23.10. (Весы).
5а: Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок» (зонт).
5б: Этот овощ бывает и сладким, и горьким. (Перец)
5в: Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? (Калину и рябину)
5к: Осенние дары: корнеплод для дранников и фрукт для шарлотки. Что это? (Картофель и яблоко)
3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.
Игра со зрителями( загадки) Отвечайте хором.
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды, сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
Командам 5 классов спасибо, садитесь на свои места. А мы продолжаем смотреть визитки классов. На сцену приглашаем 5в класс. Встречайте! Выступление 5в класса (№6)
1 ведущий: Большое спасибо 5б классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 5б класса (№7)
1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 5к класса (№8)
1 ведущий: Большое спасибо 6г классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 6г класса (№9)
2 ведущий: Благодарим за выступление 6г класс. Сейчас приглашаются на сцену 6 классы - команды по 6 человек………..Каждая команда , как и 5 классы, встает полукругом.
1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.
2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.
6а: - Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: один толстый свитер или два тонких свитера ? (Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
6б: Как вы считаете, перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?
6в: Густое облако, которое образовалось у самой поверхности земли (Туман).
6г: Куда осенью исчезают бабочки? (прячутся в щели, под кору деревьев)
6к: вопрос на смекалку. Без чего не испечь хлеб? Без корки
6а: Назовите самое маленькое рогатое животное (Улитка).
6б: Кого называют санитаром леса? (волка)
6в: Кого называют лесным доктором? (дятла)
6г: Как называется сооружение, в котором можно выращивать растения круглый год?- теплица
6к: Как называется коллекция засушенных растений?- гербарий
3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.
Вед. 1:И пока команды пишут ответы, поиграю со зрителями.
На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да!). Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Вопросы прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
Жюри подводит итоги конкурсов, а мы подвигаемся. Все встаем и повторяем движения.
МАССОВЫЙ ТАНЕЦ
Вед.: А теперь предоставляем слово жюри.
Подведение итогов. Вручение грамот.
Ведущий 1. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний КВН. Впереди зима,
весна, лето … А потом снова осень.
Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего КВНа.
Вот и вечер прошел,
Все довольны друзья.
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
Вместе: До свидания, до новых встреч!