СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний урожай.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, осуществляя преемственную связь ДОУ и семьи, закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.  

Просмотр содержимого документа
«Осенний урожай.»

Осенний урожай

Осенний урожай

Вид проекта:   информационный, творческий, с элементами игры.  Авторы проекта :  Толоконникова С.В. Охотина С.И.  Продолжительность проекта:  краткосрочный.  Участники проекта:  воспитатели, дети и родители старшей группы.  Возраст детей:  5-6  лет.  Формы реализации проекта:   коммуникативная, творческая, игровая.

Вид проекта:   информационный, творческий, с элементами игры. Авторы проекта :  Толоконникова С.В. Охотина С.И. Продолжительность проекта:  краткосрочный. Участники проекта:  воспитатели, дети и родители старшей группы. Возраст детей:  5-6  лет. Формы реализации проекта:   коммуникативная, творческая, игровая.

Актуальность:  Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные Программное содержание: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.

Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные Программное содержание: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.

Цель:   обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, осуществляя преемственную связь ДОУ и семьи, закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

Цель:   обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, осуществляя преемственную связь ДОУ и семьи, закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

Задачи:  1. Расширять знания о признаках осени, об овощах и фруктах.  2. Формировать умения самостоятельно использовать знания.  3. Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.  4. Воспитывать бережное отношение к труду человека.  5. Дать представление о пользе овощей и фруктов.

Задачи: 1. Расширять знания о признаках осени, об овощах и фруктах. 2. Формировать умения самостоятельно использовать знания. 3. Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними. 4. Воспитывать бережное отношение к труду человека. 5. Дать представление о пользе овощей и фруктов.

Этапы реализации:  Подготовительный:  Формулирование темы проекта, его актуальности, его целей, задач.  Подборка материалов, необходимых для создания и проведения проекта.

Этапы реализации: Подготовительный: Формулирование темы проекта, его актуальности, его целей, задач. Подборка материалов, необходимых для создания и проведения проекта.

2. Основной:  Беседы на тему:  - «Осень пришла,пора сбора урожая»  - «Фрукты на столе»  - «Чем полезны овощи и фрукты»  - «Труд человека для пользы людей»  - «За что мы любим овощи и фрукты»

2. Основной: Беседы на тему: - «Осень пришла,пора сбора урожая» - «Фрукты на столе» - «Чем полезны овощи и фрукты» - «Труд человека для пользы людей» - «За что мы любим овощи и фрукты»

Чтение русских народных сказок: «Репка».  Подвижная игра:  - «Вырастает урожай»  - «Солнышко и дождик»  - «Кто быстрее соберёт урожай»

Чтение русских народных сказок: «Репка». Подвижная игра: - «Вырастает урожай» - «Солнышко и дождик» - «Кто быстрее соберёт урожай»

Театрализация сказки  «Репка»  Сюжетно-ролевые игры: «Поездка в деревню к бабушке»  «Вывозим урожай»  «Овощной магазин»

Театрализация сказки  «Репка» Сюжетно-ролевые игры: «Поездка в деревню к бабушке» «Вывозим урожай» «Овощной магазин»

Пальчиковая гимнастика:  «Квасим капусту».  Рисование: «Компот из яблок и ягод»  Обрывная аппликация:

Пальчиковая гимнастика: «Квасим капусту». Рисование: «Компот из яблок и ягод» Обрывная аппликация: "Помидор и огурец". Конструирование: «Дорога к урожаю» «Забор для огорода»

Дидактические игры:  «Чудесный мешочек»  «Узнай на вкус»  «Назови одним словом»  «Что где растёт»  «Собери урожай»  «Варим суп и компот»  Лото   «Овощи и фрукты»  «Что лишнее»  Разрезные картинки:   «Сложи правильно»  Показ презентаций: «Овощи», «Фрукты».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» «Узнай на вкус» «Назови одним словом» «Что где растёт» «Собери урожай» «Варим суп и компот» Лото   «Овощи и фрукты» «Что лишнее» Разрезные картинки:   «Сложи правильно» Показ презентаций: «Овощи», «Фрукты».

3.Заключительный:  Выставка детских работ, выставка поделок из овощей и фруктов, изготовленных родителями и детьми.

3.Заключительный: Выставка детских работ, выставка поделок из овощей и фруктов, изготовленных родителями и детьми.

Продукт проекта:   оформление выставки поделок из овощей и фруктов, презентации.  Предполагаемый результат:  - Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.  - Расширение знаний о пользе овощей, фруктов, ягод.  - Становление речи.  - Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Продукт проекта:   оформление выставки поделок из овощей и фруктов, презентации. Предполагаемый результат: - Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта. - Расширение знаний о пользе овощей, фруктов, ягод. - Становление речи. - Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Взаимодействие с родителями:  1. Консультация для родителей «Правильное питание».  2. Оформление выставки «Чудесное превращение овощей».

Взаимодействие с родителями: 1. Консультация для родителей «Правильное питание». 2. Оформление выставки «Чудесное превращение овощей».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!