СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ошибки при выборе профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по профессиональной ориентации в образовательном учреждении

Просмотр содержимого документа
«Ошибки при выборе профессии»

Визитная карточка урока: Ошибки при выборе профессии

Учитель

Хорькова Марина Александровна

Класс

8

Тема урока

Ошибки при выборе профессии


Цель урока

сформировать у школьников убежденность в необходимости изучать научные основы профессионального самоопределения.

Тип урока

комбинированный

Используемые новые образовательные технологии


Формы организации деятельности

Фронтальная, индивидуальная,групповая

Средства

Мультимедийная презентация


Описание деятельности учителя и учащихся по достижению образовательных результатов на уроке


Структурный элемент урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Дид.

материалы

Средства

ФОУД

Время

Организационный момент

Организует самоопределение детей к деятельности на уроке.Выявление направления деятельности




Организация своего рабочего места в соответствии требованиями задания урока Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку














фронтальная

1 мин

Актуализация знаний

Вступительное слово учителя. урока.вспомните какие факторы могут оказать влияние на выбор профессии? Что надо учитывать при выборе профессии?


Ответы на вопросы

Свои профессиональные интересы «хочу»;

Свои профессиональные возможности «могу»;

Потребности рынка труда в кадрах «надо».
















Текст слайда


















Карточки













Интернет- ресурсы


Фронтальный, индивидуальный опрос

8 мин

Изучение нового материала

Определение темы и цели

Исходя из темы урока предлагает поставить цели.

Мы можем выделить три группы ошибок:

-незнание мира профессий.

-незнание себя.

незнание правил выбора профессии Подробно рассматривают 3 группы ошибок ( классификация)

Е.А.Климова)


-дать представление о возможных ошибках при выборе профессии

-развивать логическое мышление, самостоятельность и ответственность

Называют ошибки

конспектируют

Презен

тация

Лекционное объяснение нового материала, беседа.

25мин

Закрепление.

Практическая работа.


Организует работу с карточками по группа. раздается карточка с ситуациями выбора профессии.


Работа учащихся, обсуждение

Презен

тация

групповая

10 мин

Домашнее задание

Разработать памятку «Ошибки при выборе профессии»


Поиск информации, анализ


индивидуальная

1 мин