СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Османская империя и Персия в XVIII в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всеобщая история. 8 класс Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова

Просмотр содержимого документа
«Османская империя и Персия в XVIII в.»

Османская империя и Персия в XVIII в. Заголовок должен быть конкретным и недвусмысленным. Используйте подзаголовок, чтобы уточнить контекст речи. – Цель — привлечь внимание аудитории с помощью цитаты, впечатляющей статистики или факта. Необязательно привлекать внимание именно к слайду. Всеобщая история. 8 класс.

Османская империя и Персия в XVIII в.

Заголовок должен быть конкретным и недвусмысленным. Используйте подзаголовок, чтобы уточнить контекст речи.

– Цель — привлечь внимание аудитории с помощью цитаты, впечатляющей статистики или факта. Необязательно привлекать внимание именно к слайду.

Всеобщая история. 8 класс.

1. Слабеющий гигант.

1. Слабеющий гигант.

1. Слабеющий гигант. Султан Наместники провинций Наместники-Паши Янычары Профессиональные воины

1. Слабеющий гигант.

Султан

Наместники провинций

Наместники-Паши

Янычары

Профессиональные воины

2. Землевладение в Османской империи П.2 параграф 16-17 Землевладение в Османской империи Тимар - __________________________________________________ Зеамет - _________________________________________________

2. Землевладение в Османской империи

  • П.2 параграф 16-17

Землевладение в Османской империи

Тимар - __________________________________________________

Зеамет - _________________________________________________

3. Положение крестьянства. Налогообложение крестьян: Десятина (для крестьян-мусульман) Харадж (для не мусульман) Трудовые повинности Обязательные религиозные налоги

3. Положение крестьянства.

Налогообложение крестьян:

  • Десятина (для крестьян-мусульман)
  • Харадж (для не мусульман)
  • Трудовые повинности
  • Обязательные религиозные налоги
4. Городская жизнь, развитие ремесла и торговли. Чем могли заниматься жители Османской империи? Чем могли торговать?

4. Городская жизнь, развитие ремесла и торговли.

  • Чем могли заниматься жители Османской империи?
  • Чем могли торговать?
5. «Эпоха тюльпанов»: попытка государственных реформ. Вариант 1 Вариант 2 П. 5 параграф 16-17 Выписать проводимые Ахмедом III реформы. Устно подготовит ответ на вопросы: На что были направлены реформы? Почему они не привели к существенным изменениям? П. 6 параграф 16-17 Выписать основные события. Устно подготовить ответ на вопрос: Объясните, что свидетельствовало о кризисном положении Османской империи в конце XVIII в.

5. «Эпоха тюльпанов»: попытка государственных реформ.

Вариант 1

Вариант 2

  • П. 5 параграф 16-17
  • Выписать проводимые Ахмедом III реформы.
  • Устно подготовит ответ на вопросы: На что были направлены реформы? Почему они не привели к существенным изменениям?
  • П. 6 параграф 16-17
  • Выписать основные события.
  • Устно подготовить ответ на вопрос: Объясните, что свидетельствовало о кризисном положении Османской империи в конце XVIII в.
Домашнее задание Параграф 16-17 Вариант 1: П. 6 выписать основные события. Вариант 2: П. 5 выписать проводимые Ахмедом III реформы

Домашнее задание

  • Параграф 16-17
  • Вариант 1: П. 6 выписать основные события.
  • Вариант 2: П. 5 выписать проводимые Ахмедом III реформы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!