Просмотр содержимого документа
«Основания как электролиты, классификация оснований»
Тема: Основания как электролиты, классификация оснований
Обучающая цель: научиться различать основания по различным признакам, научится работать с индикаторами.
Развивающая цель: развитие внимания, мышления, логики, умения анализировать и делать выводы.
Воспитательная цель: воспитывать интерес к химии.
Принципы обучения: научность, связь теории с практикой, доступность, индивидуальный подход к учащемуся, активизация учебного процесса.
Методы опрос, рассказ, беседа.
Тип урока: изучение нового материала.
Средства обучения: доска, таблицы.
Ход урока
І. Организация работы группы (оглашение темы, цели, плана работы на уроке, заполнение журнала).
ІІ. Проверка домашнего задания.
Опрос по прошлой теме.
ІІІ. Актуализация опорных знаний.
Кто такие электролиты?
Как электрический ток влияет на водные растворы веществ?
Что такое таблица растворимостей?
ІV. Изучение нового материала.
V. Закрепление изученного на уроке.
VI. Подведение итогов урока.
Объяснение домашнего задания, оценивание деятельности учащихся.
VII. Домашнее задание.
Выучить конспект. Решить задания в тетради.