СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные направления коррекционно-развивающей работы с ребенком с синдромом Дауна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация дает возможность выявить основные направления в работе с ребенком с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Основные направления коррекционно-развивающей работы с ребенком с синдромом Дауна»

   « Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна »  МБОУ г.Бахчисарай.

« Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна » МБОУ г.Бахчисарай.

 Команда специалистов: Педагог-психолог: Учитель-логопед: Тьютор:

Команда специалистов:

Педагог-психолог:

Учитель-логопед:

Тьютор:

     Социализация -э то процесс, необходимый ребёнку, для получения навыков, без которых немыслима полноценная жизнь в обществе.  Л.С. Выготский «Творческая деятельность - это деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно, будет ли это созидание какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим или обнаруживающимся только в самом человеке».

Социализация -э то процесс, необходимый ребёнку, для получения навыков, без которых немыслима полноценная жизнь в обществе. Л.С. Выготский «Творческая деятельность - это деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно, будет ли это созидание какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим или обнаруживающимся только в самом человеке».

Одна из главных задач в работе  с ребенком с синдромом Дауна       Педагог-психолог: инструктаж выполнения. Учитель-логопед: восприятие речи, речевая активность. Тьютор: выработать усидчивость, выполнять действия по образцу, понимать обращённую речь, контактировать в окружающем обществе.

Одна из главных задач в работе с ребенком с синдромом Дауна

Педагог-психолог: инструктаж выполнения.

Учитель-логопед: восприятие речи, речевая активность.

Тьютор: выработать усидчивость, выполнять действия по образцу, понимать обращённую речь, контактировать в окружающем обществе.

Столкнулся с трудностями Восприятие себя как ученика. Общение со сверстниками. Не воспринимал педагогический коллектив. Непонимания. Усидчивости. Трудности в учебной деятельности.

Столкнулся с трудностями

  • Восприятие себя как ученика.
  • Общение со сверстниками.
  • Не воспринимал педагогический коллектив.
  • Непонимания.
  • Усидчивости.
  • Трудности в учебной деятельности.
 ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Формирование навыков позитивного коммуникативного общения «Я + ТЫ =ШКОЛА». Формирование интереса к учебной деятельности с помощью наглядных пособий (карточки, картинки). «Учись слушать и выполнять» - выполнение словесных поручений. Укрепление позиции «Я среди одноклассников» («МЫ ВМЕСТЕ») . Закрепляем интерес к коллективной деятельности. Учимся правильно держать ручку, карандаш, проводить линии по образцу(развиваем пальчики рук).
  • ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • Формирование навыков позитивного коммуникативного общения «Я + ТЫ =ШКОЛА».
  • Формирование интереса к учебной деятельности с помощью наглядных пособий (карточки, картинки). «Учись слушать и выполнять» - выполнение словесных поручений.
  • Укрепление позиции «Я среди одноклассников» («МЫ ВМЕСТЕ») . Закрепляем интерес к коллективной деятельности.
  • Учимся правильно держать ручку, карандаш, проводить линии по образцу(развиваем пальчики рук).
 Логопедическое сопровождение. Коррекция звукопроизношения. Развитие физического и речевого слуха. Обучение навыкам словообразования.

Логопедическое сопровождение.

  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие физического и речевого слуха.
  • Обучение навыкам словообразования.
Сопровождение тьютора Выполняли действия по образцу, Прорисовывание мелких деталей предметов, Выполняли все режимные моменты, Выполняли инструкции психолога, Развивали речевую активность, Строили взаимоотношение между детьми, Занятия по методике «Нумикон», Взаимодействие с одноклассниками.

Сопровождение тьютора

Выполняли действия по образцу,

Прорисовывание мелких деталей предметов,

Выполняли все режимные моменты,

Выполняли инструкции психолога,

Развивали речевую активность,

Строили взаимоотношение между детьми,

Занятия по методике «Нумикон»,

Взаимодействие с одноклассниками.

Таким образом, делаем вывод:  что только командный подход помогает достичь цели в организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования.

Таким образом, делаем вывод:

что только командный подход помогает достичь цели в организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования.

Фестиваль «От сердца к сердцу» (2017г.)

Фестиваль «От сердца к сердцу» (2017г.)

 ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ТЕРПЕНИЯ  И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В НАШЕЙ РАБОТЕ !!!    К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции , чего он не может в силу своего дефекта ,а с позиции , что он может , несмотря на имеющееся нарушение здоровья.

ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ТЕРПЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В НАШЕЙ РАБОТЕ !!!

  • К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции , чего он не может в силу своего дефекта ,а с позиции , что он может , несмотря на имеющееся нарушение здоровья.